13.00.00 Педагогические науки
Идейное воспитание как составная часть художественной самодеятельности студентов / Ideological education as an integral part of the amateur student
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 13.12.2016, 10:50
- Просмотров: 740
Мустафаев Шомурод Нормуминович / Mustafayev Shomurod - старший преподаватель, кафедра общественно-гуманитарных наук, факультет искусствоведения, Самаркандский государственный университет, г. Самарканд, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье идейное воспитание студентов рассматривается как компонент целостного педагогического процесса в художественных кружках высших образовательных учреждений. Раскрываются актуальность, содержание и научно-методические вопросы идейного воспитания студентов. Проделан анализ педагогического процесса и предложены методы и средства интенсификации деятельности художественных кружков в идейном воспитании студентов.
Abstract: the article examines the ideological education of students as a component of a holistic pedagogical process in the artistic circles of the higher educational institutions. Reveals the relevance, content and scientific and methodical questions of ideological education of students. This analysis of the pedagogical process and suggest ways and means of intensification of activities of artistic circles in the ideological education of students.
Ключевые слова: воспитание, национальная идея, сотрудничество, национальные ценности, художественные кружки, идеологический иммунитет, интенсификация, студенты, молодежная политика, объект-субъект художественного воспитания.
Keywords: education, national idea, cooperation, national values, artistic circles, ideological immunity intensification, students, youth policy, the object-subject of art education.
Литература
- Каримов И. А. Юксак маънавият – енгилмас куч. Тошкент: Маънавият, 2008. 176 б.
- Куранов М. Биз англаётган ҳақиқат. Т.: «Маънавият», 2008. 152 б.
- Педагогический словарь : Для высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю.Коджаспиров. - Москва: Академия, 2000. 252
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |