13.00.00 Педагогические науки
Психолого-педагогические аспекты использования интернет-технологий в образовательной деятельности для коррекции интернет аддикции подростков / Psychological and pedagogical aspects of the use internet- technologies in educational activity for the correcti
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 22.11.2016, 15:44
- Просмотров: 855
Назарова Станислава Ривхатовна / Nazarova Stanislava - психолог, преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, подразделение 7 «Логистика, право и современные технологии», г. Москва
Аннотация: в статье анализируются факторы, влияющие на интернет-аддикцию подростков. Рассматривается вариативность применяемых педагогических мероприятий, которые положительным образом повлияли на снижение интернет-аддикции подростков колледжа.
Abstract: the article analyzes the factors, influencing on internet-addiction teenagers. Analyse in the article the variety of the applied pedagogical events that influenced positive character on the decline of internet-addiction teenagers in the college.
Ключевые слова: интернет, интернет-аддикция подростков, психология, педагогическая работа с подростками.
Keywords: internet, internet-addiction teenagers, psychology, pedagogical work with teenagers.
Литература
- Левин К. Теория поля в социальных науках. СПб.: Речь, 2000.
- Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание /Пер. с англ. М.: Прогресс, 1986.
- Дубровина И. В., Прихожан А. М., Зацепин В. В. Хрестоматия: возрастная и педагогическая психология: Академия, 2005.
- Якушина Е. В. Обучение подростков целенаправленному поиску информации и работе в сети Интернет // Сб. материалов научно-практической конференции молодых ученых. Педагогические технологии в средней общеобразовательной школе: проблемы и перспективы. М., 1999. 65-69 c.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |