13.00.00 Педагогические науки
Значения музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / The values of musical-rhythmic movements in the musical development of preschool children
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 20.10.2016, 10:54
- Просмотров: 738
Щепенко Алена Николаевна / Schepenko Alena - музыкальный руководитель, государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 777, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.
Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития воображения детей, их творческой активности и усиленного восприятия музыки.
Музыкально-ритмическое воспитание, как один из основных видов музыкального воспитания.
Abstract: the article analyzes the importance of music and rhythmic movements in the musical development of preschool children. Musical-rhythmic activity as a tool for development of children's imagination, their creativity and enhanced perception of music. Musical-rhythmic education, as one of the main types of musical education.
Ключевые слова: музыкальное развитие, дошкольники.
Keywords: musical development, preschoolers.
Литература
- Бекина С. И. Музыка и движение. М.: Просвещение, 1983.
- Борышникова Т. Азбука хореографии. М.:Рольф, 2001.
- Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 1982.
- Ветлугина Н. А. Музыкальные занятия в детском саду. М.: Просвещение, 1984.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |