13.00.00 Педагогические науки
Развитие речи у детей с ОВЗ раннего возраста в семье / Speech development with young disabled children within their family background
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Создано: 13.09.2016, 11:42
- Просмотров: 731
Захарова Ольга Викторовна / Zakharova Olga - учитель-дефектолог, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области Зарайский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Зарайск
Аннотация: целевой аудиторией данной статьи являются родители детей с ОВЗ раннего возраста, статья может быть также интересна педагогам, работающим с детьми раннего возраста. В статье предлагаются простые игры и упражнения для стимуляции речевого развития ребенка раннего возраста, которые также способствуют коррекции и предупреждению неправильного произношения звуков.
Abstract: target audience of this article is parents with young disabled children; this article may also interest teachers working with such children. In our article we suggest simple games and drills to stimulate young children’s speech development which also help to correct and prevent improper sound pronunciation.
Ключевые слова: родители, дети с ОВЗ, ранний возраст, речевое развитие, игры.
Keywords: parents, young disabled children, speech development, games.
Литература
- Доман Г. Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга. Медиакит, 2007.
- Жиянова П. Л. Семейно-центрированная модель ранней помощи детям с синдромом Дауна. М., 2006.
- Новиковская О. А. Большой альбом по развитию речи для самых маленьких. АСТ, 2016.
- [Электронный ресурс]. www.youtube.com//Музыка с мамой. Песенки-инсцинировки. Е. Железнова.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |