Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




13.00.00 Педагогические науки

Применение совместных учебных методов, пристального чтения и понимания при обучении кыргызскому языку в начальных классах / The use of joint training methods, careful reading and understanding in teaching Kyrgyz language at the elementary school

Чокошева Бурулкан Сапаровна / Сhokosheva Burulkan - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии, Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье обозначена роль формирования коммуникативных компетенций таких как: социальные, языковые, речевые и мыслительной деятельности учеников в применении совместных учебных методов и постановке внимательного изучения новых приемов работы с текстом.

Abstract: this article is designated the role of formation of communicative competences such as social, language, speech and intellectual activity of students in the use of joint training methods and staging a careful study of new techniques to work with text.

 Ключевые слова: пристальное чтение, читать понимая, совместное обучение, инсерт, мозговой штурм, речевые и языковые компетенции, критическое мышление.

Keywords: close reading, reading understanding, co-educational, insert, brainstorming, speech and language competence, critical thinking.

Литература

  1. Программа для начальных классов. Б., 2011.
  2. Женни Стил и др. Дальнейшие методы, способствующие развитию критического мышления. Б. – 1998.
  3. Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Б., 2015.
  4. Чокошева Б. С. Кыргызский язык для 4 класса. Методическое пособие. Б., 2015.
  5. Эсеналиева К. Э. Использование интерактивных приемов при обучении кыргызскому языку. Б. 2002.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки Применение совместных учебных методов, пристального чтения и понимания при обучении кыргызскому языку в начальных классах / The use of joint training methods, careful reading and understanding in teaching Kyrgyz language at the elementary school