Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




10.00.00 Филологические науки

Контактоустанавливающие тактики кооперации во внешней коммуникации организации / Contactestablishing tactics of cooperation within outer communication of an organization

Пехова Дарья Игоревна / Pekhova Darya – преподаватель, кафедра истории и грамматики английского языка, Минский государственный лингвистический университет, г. Минск, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматривается стратегия кооперации и одна из групп тактик, которые ее реализуют. Выявляются особенности использования контактоустанавливающих тактик, а также частотность использования и их роль во внешней коммуникации организации.

Abstract: the article considers cooperation strategy and a group of tactics that manifest it. The peculiarities and usage of contact establishing tactics are pointed out in the article together with the frequency of their application as well as their role in outer communication.

Ключевые слова: стратегия кооперации, коммуникация, семантико-прагматические тактики кооперации, тактика самопрезентации, тактика «прозрачности» демонстрация открытости и заинтересованности, тактика демонстрации подобия, риторический крючок, тактика «да-да-да».

Keywords: cooperation strategy, communication, semantic and pragmatic tactics of cooperation, self-presentation tactic, «transparency» tactic, the demonstration of openness and interest, similarity demonstration, open-ended questions, the tactic of «three yes».

Литература

  1. Гулакова И. И. Коммуникативные стратегии и тактики речевого поведения в конфликтной ситуации общения: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.01, 10.02.19/ И. И. Гулакова; Орловский гос. ун- т. - Орел, 2004. 18 c.
  2. Иссерс О. С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи / О. С. Иссерс. М.:Едиториал УРСС, 2003. 284 с.
  3. Классификация тактических приемов // Студопедия [Электронный ресурс], 2014. Режим доступа: http://studopedia.org/1-121805.html. Дата доступа: 17.03.2015.
  4. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент / А. Н. Люкшинов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 375 с.
  5. Пирогова Ю. К. Стратегии коммуникативного воздействия и их отражение в рекламном тексте / Ю.К. Пирогова // Текст. Интертекст. Культура: Сб. докладов. М.: Азбуковник, 2001. С. 163-168.
  6. Степанова Е. В. Мотивированность коммуникативных стратегий манипулирования в рекламе // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание, 2009. [Электронный ресурс]. 2013. № 1. Режим доступа: http:// cyberleninka.ru/article/n/motivirovannost-kommunikativnyh-strategiy-manipulirovaniya-v-reklame– Дата доступа: 07.12.2013.
  7. Тельминов Г. Н. Коммуникативные тактики позитивной вежливости в российской интернет-рекламе / Г. Н. Тельминов // Политическая лингвистика. Языкознание, 2012. № 4 (42). С. 230 - 236.
  8. Simons Herbert W. Persuasion: understanding, practice and analysis / Herbert W. Simons. – second edition. USA : Mc Graw-Hill, inc., 1986. 382 p.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 10.00.00 Филологические науки Контактоустанавливающие тактики кооперации во внешней коммуникации организации / Contactestablishing tactics of cooperation within outer communication of an organization