Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




10.00.00 Филологические науки

ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В СМИ

Толстихина И.В.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Толстихина Ирина Владимировна – бакалавр, факультет журналистики, Томский государственный университет, г. Томск

Аннотация: в статье даётся общее представление о понятии рекламы. Рассматриваются особенности строчной и модульной рекламы. Устанавливается взаимосвязь между графическим блоком и текстом. Также автором статьи характеризуются жанры рекламы в зависимости от целей рекламодателя. Анализируется печатная реклама в системе других платформ СМИ. Раскрываются преимущества и недостатки печатной рекламы в прессе. Также в статье описываются психологические факторы, влияющие на эффективность рекламы в средствах массовой информации.

Ключевые слова: реклама, СМИ, психологические факторы.

FEATURES OF PRINT ADVERTISING IN THE MEDIA

Tolstikhina I.V.

Tolstikhina Irina Vladimirovna – Bachelor, JOURNALISM FACULTY, TOMSK STATE UNIVERSITY, TOMSK

Abstract: the article gives a general idea of the concept of advertising. The features of line and modular advertising are considered. The relationship between the graphic block and the text is established. Also published articles are genres of advertising depending on the purposes of the advertiser. Analyzed print advertising in the system of other media platforms. The advantages and disadvantages of print advertising in the press are revealed. Also, the article describes psychological factors affecting the effectiveness of advertising in the media.

Keywords: advertising, media, psychological factors.

Список литературы / References

  1. Бочаров А.Г. Типология журналов переходного периода / А.Г. Бочаров. М., 1996. 97 с.
  2. Джефкинс Ф. Паблик Рилейшнз / Ф. Джефкинс, Д. Ядин: учеб. пособие /пер. с анг. под ред. Б. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2003. 416 с. (Серия «Зарубежный учебник»).
  3. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. М.: ДатаСтром, 1992. 64 с.
  4. Миронова А.А. Жанры рекламы: к проблеме квалификации // Вестник Челябинского государственного университета, 2012. № 32 (286). С. 67–71.
  5. Ромат Е.В. Реклама / Е.В Ромат. 5-е изд. СПб.: Питер, 2002. 544 с: ил. (Серия «Учебники для вузов»).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Толстихина И.В.  ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В СМИ // Проблемы современной науки и образования  №26 (108), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 10.00.00 Филологические науки ОСОБЕННОСТИ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В СМИ