10.00.00 Филологические науки
МАССОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
- Категория: 10.00.00 Филологические науки
- Создано: 23.06.2017, 12:04
- Просмотров: 871
Аббасова М.Н.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Аббасова Мехриноз Носиржон кизи - студент, факультет международной журналистики, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье ведется анализ роли интернета, а именно социальных сетей, в жизни общества. А также широко освещаются массовые представления, групповые движения, проводимые в социальных сетях и служащие различным интересам, с помощью примеров. Автор статьи приводит свои предложения и мнения по данному поводу на основе мировых опытов.
Также в статье предпринята попытка выяснения различных проблем, возникающих в социальных сетях, а также их своевременного разрешения. В статье отдельно выделяется вопрос обучения культуре пользования социальными сетями.
Ключевые слова: социальная сеть, хэштег, массовые представления.
MASS REPRESENTATIONS, ORGANIZED IN SOCIAL NETWORKS
Abbasova M.N.
Abbasova Mehrinoz Nosirjon kyzy - Student, INTERNATIONAL JOURNALISM FACULTY, UZBEKISTAN STATE WORLD LANGUAGES UNIVERSITY, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: the article analyzes the role of the Internet, namely social networks in the life of society. And also widely covered are mass representations, group movements, conducted in social networks and serving various interests through examples. The author of the article gives his suggestions and opinions on this issue on the basis of world experience.
The article also tries to find out the various problems that arise in social networks, as well as their timely resolution. The article singles out separately the issue of teaching the culture of using social networks.
Keywords: social network, hashtag, mass views.
Список литературы / References
- Косимова Н. Интернет в деятельности негосударственных-некоммерческих организаций: учебное пособие. Ташкент: “Турон-Икбол”, 2016. 111 с.
- Маматова Ё., Сулаймонова С. Узбекистан на пути развития медиа образования (учебное пособие). Т., 2015..
- Фёдоров А.В. Медиа образование: история, теория и методика. Монография. Ростов-на-Дону: ЦВВР, 2001. 145 с.
- Jennings Bryant, Susan Thompson, Bruce W. Fundamental of Media Effects: Second edition, 2013. Р. 23.
- Электронный ресурс: www.google.ru
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Аббасова М.Н. МАССОВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ // Проблемы современной науки и образования №24 (106), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |