Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




10.00.00 Филологические науки

Преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании / Advantages and disadvantages of the use of sponsorship in promoting the company’s image

Савченко Екатерина Андреевна / Savchenko Ekaterina – магистрант, факультет рекламы и связей с общественностью;

Загутин Дмитрий Сергеевич / Zagutin Dmitrij – профессор, доктор философских наук, доцент, Донской государственный технический университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: в данной статье рассматриваются преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании в современных рыночных условиях. В последние годы понятие «имидж» становится все более весомым для предприятий, на имиджевую политику компаний выделяется отдельно финансирование. Спонсорство является набирающим популярность инструментом маркетинговой коммуникационной политики. Однако, далеко не всегда его использование допустимо для подкрепления имиджа. Порой результат может оказаться совершенно противоположным, что и обосновывает актуальность темы статьи.

Abstract: this article discusses the advantages and disadvantages of using sponsorship in the promotion of company image in the market. In recent years, the concept of "image" is becoming more significant for businesses on branding policy of the companies is allocated separate funding. Sponsorship is an increasingly popular tool of marketing communication policy. However, not always is permitted to reinforce the image. Sometimes, the result can be absolutely opposite, and justifies the relevance of the topic of the article.

Ключевые слова: имидж, спонсорство, продвижение имиджа, маркетинг, PR-продвижение, инструмент продвижения, рекламный шум, эффективность рекламы, маркетинговые коммуникации.

Keywords: image, sponsoring, promoting, marketing, PR promotion, promotion tool, advertising noise, the effectiveness of advertising, marketing communications.

Литература

  1. Ромат Е. В. Реклама. 5-е изд. СПб: Питер, 2012. 544 с.
  2. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: учеб. пособие /пер. с англ.; под ред. проф. Л. Ф. Никулина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  3. Спонсорство в России. Что в нем особенного? // Маркетинг и реклама. № 10 (86), 2013. С. 14-16.
  4. Быть или не быть? Секреты спонсорства. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advlab.ru/articles/article634.htm/ (дата обращения: 22.09.2016).
  5. Самые дорогие команды Формулы 1. Рейтинг Forbes. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/273423-samye-dorogie-komandy-formuly-1-reiting-forbes/photo/3/ (дата обращения: 20.09.2016).

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 10.00.00 Филологические науки Преимущества и недостатки использования спонсорства в продвижении имиджа компании / Advantages and disadvantages of the use of sponsorship in promoting the company’s image