08.00.00 Экономические науки
Проблемы реализации территориального маркетинга в условиях современного российского общества / Problems of territorial marketing in conditions of modern Russian society
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 11.07.2016, 17:00
- Просмотров: 1167
Ямилов Эдуард Рудикович / Yamilov Eduard – студент, кафедра общей и этнической социологии, Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань
Аннотация: в статье анализируются основные проблемы, связанные с организацией маркетинга территорий и развития городских пространств в условиях современного российского общества, на основе имеющихся статистических данных и существующих исследований общественного мнения по вопросам городского управления. Рассмотрена специфика термина «территориальный маркетинг» и определены проблемные аспекты реализации территориального маркетинга в условиях современного российского общества.
Abstract: the article analyzes the main problems associated with the organization of the marketing areas and the development of urban spaces in the modern Russian society on the basis of available statistical data and existing public opinion research on issues of urban management. The specificity of the term "territorial marketing" and identify problematic aspects of the implementation of territorial marketing in the modern Russian society.
Ключевые слова: урбанизация, территориальный маркетинг, коммерциализация, городское пространство, гражданское общество.
Keywords: urbanization, territorial marketing, commercialization, urban space, civil society.
Литература
- Официальные данные Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/(дата обращения: 01.06.2016).
- Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) // СПС Гарант. [Электронный ресурс]. URL: www.garant-park.ru/present (дата обращения: 01.06.2016).
- Махрова А., Голубчиков О. Российский город в условиях капитализма: социальная трансформация внутригородского пространства // Вестник Московского университета. Серия 5: География, 2012. Т. 5, № 2. С. 26–31.
- Визгалов Д. В. Маркетинг города / Визгалов Д. В. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008 г. 116 с.
- Самые влиятельные люди России – 2003: сборник статей / отв. ред. О. В. Гаман-Голутвина. М: ИСАНТ, 2004. 696 с.
- Сачук Т. В. Территориальный маркетинг / Сачук Т. В. СПб.: Питер, 2009 г. 368 с.
- Molotch H. The City as a Growth Machine // American Journal of Sociology, 1976. Vol. 82. № 2. P. 309-335.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |