Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




08.00.00 Экономические науки

Анализ маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования / The analysis of marketing activity in establishment of additional education

Камнева Марина Евгеньевна / Kamneva Marina Evgenyevna - студент магристратуры, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: статья раскрывает возможности внедрения маркетинговых технологий в систему управления дополнительным образованием; определено влияние степени развития маркетинговых технологий на уровень конкурентоспособности учреждения.

Abstract: the article reveals the possibility of introducing marketing technologies into the control system of additional education, determines the influence of the of marketing technologies development degree on the level of the institution competitiveness.

Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинг образовательных услуг, учреждения дополнительного образования, маркетинговые технологии, маркетинг образования.

Keywords: institutions of additional education, educational services, marketing of educational services, marketing technologies, marketing of education.

Литература

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2007.
  2. Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. Юрайт-издат. М,
  3. Логинова Л.Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. М.: Агентство «Мегаполис», 2011.
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг / On-line версия, 2008.
  5. Трегубова Л. Б.Маркетинговые технологии как инструментарий управления дополнительным образованием педагогов / Л. Б. Трегубова // Человек и образование, 2013. № 1 (34). С. 105-108.
  6. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
  7. Кожевникова Н. И.Маркетинговые исследования в деятельности УДОД. Целесообразность применения.[Электронный ресурс] / Н. И. Кожевникова. Дубны, 2013. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки Анализ маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования / The analysis of marketing activity in establishment of additional education