Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




08.00.00 Экономические науки

Значение клиентоориентированных технологий в повышении качества гостиничных услуг / The importance of client-oriented technologies in improving the quality of hotel services

Прончева Ольга Карповна / Proncheva Olga- доцент, кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Омский университет дизайна и технологии, г. Омск

Аннотация: в статье рассматривается актуальная проблема повышения качества гостиничных услуг. Анализируется понятие «качество гостиничных услуг», а также соотношение технического и функционального качества в обслуживании клиентов. В статье обосновывается необходимость политики клиентоориентированности гостиничного предприятия, позволяющей получать устойчивую прибыль в долгосрочном периоде.

Abstract: the article covers the topical problem of improvement of quality of hotel services. Analyzed the concept of "quality of hotel services", and the ratio of technical and functional quality in customer service. The article substantiates the need for a policy of customer orientation of a hotel enterprise, allowing to receive stable profit in the long term.

Ключевые слова: гостиничные услуги, качество, клиентоориентированность, прибыль, лояльность клиентов.

Keywords: hotel services, quality, customer focus, profit, and customer loyalty.

Литература

  1. Гостиницу «Омск» изменят до неузнаваемости к 300-летию города. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bk55.ru/news/article/42509/ (дата обращения 12.05.2016).
  2. Прончева О. К. Клиентоориентированные технологии в гостиничном сервисе. / О. К. Прончева. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. 72 с.
  3. Рыжковский, Б. Когда клиент голосует деньгами? // Управление компанией, 2005. № 7. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm (дата обращения 12.05.2016).

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки Значение клиентоориентированных технологий в повышении качества гостиничных услуг / The importance of client-oriented technologies in improving the quality of hotel services