Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 3(190) 2024 г. Выйдет - 05.03.2024 г. Статьи принимаются до 01.03.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




08.00.00 Экономические науки

Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / Features of the application of marketing tools in the implementation phase of the project

Абакаров Паша Магомедович / Abakarov Pasha–бакалавр, студент;

Шахобиддинов Исломиддин Бахрониддинович / Shahobiddinov Islomiddin - бакалавр, студент;

Якубов Парвиз Музафарович / Yakubov Parviz Muzafarovich- бакалавр, студент;

Гапоненко Владимир Федосович / Gaponenko Vladimir Fedosovich - доктор экономических наук, профессор, кафедра финансового менеджмента, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта. Изучены подходы к определению комплекса маркетинга. Описаны основные его инструменты. Определеныпреимуществаинедостаткикаждогоизних.

Abstract: this article examines the use of marketing tools in the implementation phase of the project. Studied approaches to the definition of the marketing mix. Describes its main tools. Theadvantagesanddisadvantagesofeach.

Ключевые слова: инструменты маркетинга, проект, маркетинг, реализация проекта.

Keywords: keywords: marketing tools, project, marketing, project implementation.

Литература

  1. Андерсон Крис Маркетинг, PR, реклама / М.: - Ко и Партнеры, 2008 – 96 с.
  2. Балыко Д. Маркетинг, PR, реклама/М.: - Ин-ком, 2007 – 74 с.
  3. Бюргерс Уильям Откровения маркетинга / М.: - Companion Group, 2009 – 256 с.
  4. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: - Альпина Паблишер, 2012 - 216 с.
  5. Шоу Роберт, Меррик Дэвид Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? / М.: - Companion Group, 2007 – 496 с.
  6. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012 – 702 с.
  7. Данилина М. В.,Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал «Науковедение», 2013 № 2 (24).
  8. Гринченко К. В. Личные продажи - инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Журнал «Инженерный вестник Дона», 2013, № 1 (24).
  9. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «Восточно-Европейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63).
  10. Сумских И. А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Журнал «Территория науки», 2014, № 2.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / Features of the application of marketing tools in the implementation phase of the project