08.00.00 Экономические науки
Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / Features of the application of marketing tools in the implementation phase of the project
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 16.05.2016, 12:26
- Просмотров: 1148
Абакаров Паша Магомедович / Abakarov Pasha–бакалавр, студент;
Шахобиддинов Исломиддин Бахрониддинович / Shahobiddinov Islomiddin - бакалавр, студент;
Якубов Парвиз Музафарович / Yakubov Parviz Muzafarovich- бакалавр, студент;
Гапоненко Владимир Федосович / Gaponenko Vladimir Fedosovich - доктор экономических наук, профессор, кафедра финансового менеджмента, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрены особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта. Изучены подходы к определению комплекса маркетинга. Описаны основные его инструменты. Определеныпреимуществаинедостаткикаждогоизних.
Abstract: this article examines the use of marketing tools in the implementation phase of the project. Studied approaches to the definition of the marketing mix. Describes its main tools. Theadvantagesanddisadvantagesofeach.
Ключевые слова: инструменты маркетинга, проект, маркетинг, реализация проекта.
Keywords: keywords: marketing tools, project, marketing, project implementation.
Литература
- Андерсон Крис Маркетинг, PR, реклама / М.: - Ко и Партнеры, 2008 – 96 с.
- Балыко Д. Маркетинг, PR, реклама/М.: - Ин-ком, 2007 – 74 с.
- Бюргерс Уильям Откровения маркетинга / М.: - Companion Group, 2009 – 256 с.
- Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: - Альпина Паблишер, 2012 - 216 с.
- Шоу Роберт, Меррик Дэвид Прибыльный маркетинг. Окупается ли ваш маркетинг? / М.: - Companion Group, 2007 – 496 с.
- Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012 – 702 с.
- Данилина М. В.,Дейнекин Т. В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике // Интернет-журнал «Науковедение», 2013 № 2 (24).
- Гринченко К. В. Личные продажи - инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Журнал «Инженерный вестник Дона», 2013, № 1 (24).
- Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «Восточно-Европейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63).
- Сумских И. А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Журнал «Территория науки», 2014, № 2.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |