08.00.00 Экономические науки
Инновационная маркетинговая деятельность гостиничных предприятий / Innovative marketing activities of the hotel enterprises
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 18.04.2016, 17:28
- Просмотров: 1394
Швецова Марина Алексеевна / Shvetsova Marina- кандидат педагогических наук, доцент, кафедра социально-культурных технологий, факультет культуры, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург
Аннотация: современная рыночная ситуация актуализирует потребность гостиничных предприятий в поиске эффективных маркетинговых инструментов для обеспечения стабильных конкурентных позиций. Все чаще ими становятся инновационные технологии, которые позволяют отелям адаптироваться к динамичным изменениям конъюнктуры рынка.
Abstract: the modern market situation actualizes the need of hotel enterprises in the search for effective marketing tools to ensure stable competitive positions. More often they are innovative technologies that enable the hotels to adapt to the dynamic changes in market conditions.
Ключевые слова: гостиничное предприятие, гостиница, туризм, инновационный маркетинг, сенсорный маркетинг, аромамаркетинг, брендинг, программы лояльности, мультимедийные технологии, социальные сети, электронная дистрибуция.
Keywords: hotel enterprise, hotel, tourism, innovative marketing, sensory branding, aromamarketing, branding, loyalty programs, multimedia technology, social networking, electronic distribution.
Литература
- Руководство Осло. Рекомендации по сбору и анализу данных по инновациям / Совместная публикация ОЭСР и Евростата. М.: ЦИСН, 2010. 107 с.
- 2.Приказ Росстата № 373 от 25.08.2011 (ред. от 06.09.2012) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций».
- Алетдинова А. А. Методы моделирования инновационной деятельности в маркетинге организаций. Новосибирск: Изд-во Новосибирского государственного технического университета, 2015. 147, [11] с.
- Скляр Е. Н. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях. Брянск: Изд-во БГТУ, 2013. 148 с.
- Перекалина Н. С. Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. М.: Инфра-М, 2013. 250 с.
- Иванченко О. П. Теоретические основы содержания и развития маркетинговых инноваций «Экономика и современный менеджмент: теория и практика»: материалы XXVIII международной заочной научно-практической конференции. (14 августа 2013 г.) [Электронный ресурс]: / О. П. Иванченко. Режим доступа: http://sibac.info/2009 07 01 10 21 16/9903 (дата обращения 01.04.2016).
- Инновационные маркетинговые технологии в условиях экономического кризиса. СПб.: СПбГУСЭ, 2011. 291 с.; Маркетинговые коммуникации в сфере услуг: специфика применения и инновационные подходы. М.: РИОР ИНФРА-М, 2015. 158 с.
- Роганян О. А. Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы. М., 2012. 19 с.
- Румянцев Е. А. Маркетинговые стратегии управления малыми гостиницами в России. М., 2009. 25 с.
- Коэн Ф. Музыка создает настроение. [Электронный ресурс] / Ф. Коэн – Режим доступа: http://prohotel.ru/article-17870/0/ (дата обращения 25.09.2015).
- Брендинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expertmagazine.ru/reklama-marketing/1009-brending.html (дата обращения 02.04. 2016).
- Обзор программ лояльности и их использование гостиницами. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2010/02/loyalty_programs/ (дата обращения 04.03.2016).
- Тонкачеева М. Современная гостиница во всемирной паутине. Грамотный пиар без навязчивой рекламы // Отель. 2013. № 4. С. 38-42.
- Бабурин В. А. Инновационный маркетинг и рекламная деятельность в сфере сервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. 2011. № 17. С. 93-102.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |