08.00.00 Экономические науки
Контент, как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем / The content as the main tool of online-communication with consumer
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 18.04.2016, 17:11
- Просмотров: 967
Гусева Екатерина Сергеевна / Guseva Ekaterina Sergeevna – аспирант, кафедра рекламы и связей с общественностью, Институт коммуникаций и медиабизнеса, Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется контент как основной инструмент онлайн-коммуникации с потребителем. Определяется содержание и специфика понятия «контент» в рамках бренда как специфической разновидности коммуникации как деятельности.
Abstract: content as the main tool in online communication analyses in this article. There is the definition of the matter and specificity of the content idea in the conception of brand as specific type of communication as activity.
Ключевые слова: контент, онлайн-коммуникация, бренд.
Keywords: content, online-communication, brand.
Литература
- Жиганов А. Роль рекламы в будущем. [Электронный ресурс]: Cossa. URL: http://www.cossa.ru/articles/234/44109/ (дата обращения: 05.04.16).
- Кузнецова С. Как образовательный контент увеличивает целевой трафик и продажи? [Электронный ресурс]: Интернет-агентство Texterra. URL: http://.html (дата обращения: 05.04.16).
- Кузнецова С. Кто убил президента Кеннеди, или Мысли о дефиците информации в эпоху информационного шума. [Электронный ресурс]: Интернет-агентство обращения: 13.04.16).
- Мирошниченко А. Бренды как медиа: борьба за внимание. [Электронный ресурс]: Slon.ru. URL: http://slon.ru/future/brendy_kak_media_borba_za_vnimanie-598950.xhtml (дата обращения: 05.04.16).
- Михеенков Н. Производство контента. Контент как основа разработки сайтов и недооцененная рынком услуга. Как перестать работать с формой и заняться смыслом? [Электронный ресурс]: Slideshare. URL: http://www.slideshare.net/Nimax_agency/ss-53765363 (дата обращения: 13.04.16).
- Обухов Н. 35 лонгридов с отличным дизайном. [Электронный ресурс]: Tilda. URL: http://blog.tilda.cc/longreads (дата обращения: 13.04.16).
- Савельев Д. Как создавать и распространять идеи. [Электронный ресурс]: Интернет-агентство Texterra. URL: http://texterra.ru/blog/kak-sozdavat-i-rasprostranyat-idei.html (дата обращения: 10.04.16).
- Bakshi S. Inbound 101: Your One-Stop Shop for a Comprehensive Marketing Curriculum. [Электронный ресурс]: Hubspot. URL: http://blog.hubspot.com/inbound-marketing-curriculum-list?utm_campaign=blog-rss-emails&utm_source=hs_email&utm_medium=email&utm_content=10411470&_hsenc=p2ANqtz-_fj5v9BpEFPeYJ5YY-_-9T77XRmQvB5MeF_VkOPkeH2Mxm4YufCUeoty4FIu_kUr7_C0RcF_D4Ss8PIjQIhBo8ELqTeg&_hsmi=10411470 (дата обращения: 10.04.16).
- Cohen H. Content Marketing: The One Thing Everyone Needs. [Электронныйресурс]: Heidi Сдатаобращения: 10.04.16).
- Georgieva M. 100 ideas that changed marketing. [Электронный ресурс]: Hubspot. URL: http://cdnhubspot.com/hub/53/100_Ideas_That_Changed_Marketing.pdf/ (дата обращения: 10.04.16).
- Lieb R. Content marketing: think like a publisher - how to use content to market online and in social media. Indianapolis: Que Publishing, 2011. 220 p.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |