Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 10(143), октябрь 2019 г. Выйдет - 15.10.2019 г. Статьи принимаются до 10.10.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




08.00.00 Экономические науки

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

Хальзова Н.А., Жук Д.С.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Хальзова Наталья Александровна - кандидат экономических наук, доцент;

Жук Диана Сергеевна - магистрант;

кафедра маркетинга и коммерции,

Тихоокеанский государственный университет,

г. Хабаровск

Аннотация: в настоящее время система высшего образования функционирует в условиях жесткой конкуренции, в которую вовлечены как государственные, так и негосударственные образовательные организации. Повышение привлекательности вуза на рынке услуг предполагает  разработку и реализацию комплекса маркетинговых мероприятий, основанных на результатах исследования рынка. В статье представлена методика исследования рынка образовательных услуг, позволяющая последовательно двигаться от сбора информации, анализа существующей ситуации, составления прогнозов развития к разработке сценария действий и принятию управленческих решений.

Ключевые слова: конкурентоспособность, образовательная организация, маркетинговые исследования, субъект образовательной деятельности, рынок образовательных услуг, рынок труда, рынок научно-технической продукции, SWOT – анализ, методика исследования.

TECHNIQUE OF THE RESEARCH OF EDUCATION MARKET

Halzova N.A., Juck D.S.

Halzova Natalya Aleksandrovna - Candidate of Economic Sciences, Associate Professor;

Juck Diana Sergeyevna – Undergraduate,

DEPARTMENT OF MARKETING AND COMMERCE,

PACIFIC NATIONAL UNIVERSITY,

KHABAROVSK

Abstract: now the system of the higher education functions in the conditions of fierce competition in which both the state, and non-state educational organizations are involved. Increase in appeal of higher education institution in the market of services assumes development and realization of a complex of the marketing actions based on results of a research of the market. The technique of a research of education market allowing to move consistently from collection of information, the analysis of the existing situation, drawing up forecasts of development to development of the scenario of actions and adoption of administrative decisions is presented in article.

Keywords: competitiveness, the educational organization, market researches, the subject of educational activity, education market, labor market, the market of scientific and technical products, SWOT – the analysis, a research technique.

Список литературы / References

  1. Лунина Д.С. Алгоритм исследования конкурентной среды на рынке образовательных услуг высшего образования»/ Молодой ученый международный научный журнал. № 3 (137), 2017.
  2. Удовиченко П.В., Третьяков М.М. Развитие службы маркетинга в системе управления вуза как фактор повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг дальневосточного региона Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ», Том 4. № 4. С. 164–169.
  3. Лунина Д.С. Целевая аудитория рынка образовательных услуг // Инновационные процессы в научной среде: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 апреля 2017 г, г. Пермь). В 3 ч. Ч. 1. Уфа: АЭТЕРНА, 2017. 293.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Хальзова Н.А., Жук Д.С. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ // Проблемы современной науки и образования  №02 (122), 2018. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ