08.00.00 Экономические науки
ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 16.05.2017, 15:22
- Просмотров: 940
Балтина А.С., Красавина Н.Ю.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Балтина Анна Сергеевна – магистрант;
Красавина Надежда Юрьевна - магистрант,
кафедра экономики и управления строительством и рынком недвижимости,
Высшая школа экономики и менеджмента
Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина,
г. Екатеринбург
Аннотация: в статье анализируются результаты авторского исследования, проведенного с целью выявления предпочтений в выборе жилой недвижимости среди студентов и молодого поколения разных стран. В данном исследовании приняло участие 290 респондентов, из которых более 60% являются студентами. Рассматривая современный рынок недвижимости, можно сделать вывод о том, что на сегодняшний день в мире наблюдается его нестабильность. В связи с этим в статье представлены результаты исследования, которые следует учитывать при принятии управленческих решений в девелопменте недвижимости.
Ключевые слова: молодой потребитель, рынок недвижимости, жилье.
A PROFILE OF THE YOUNG CONSUMER ON THE REAL ESTATE MARKET
Baltina A.S., Krasavina N.Yu.
Baltina Anna Sergeevna - Graduate student;
Krasavina Nadezhda Yurievna - Graduate student,
DEPARTMENT OF ECONOMICS AND MANAGEMENT OF CONSTRUCTION AND REAL ESTATE MARKET,
HIGHER SCHOOL OF ECONOMICS AND MANAGEMENT
URAL FEDERAL UNIVERSITY NAMED AFTER THE FIRST PRESIDENT OF RUSSIA B.N. YELTSIN,
YEKATERINBURG
Abstract: the article analyzes the results of the author's research which was conducted to identify preferences in the selection of residential property among students and young people from different countries. 290 respondents participated in this research, where more than 60% of them are students. Considering the modern real estate market, we can make a conclusion that it is instable all over the world. In this regard, the article presents the results of the research that should be taken into account making management decisions in the field of real estate development.
Keywords: young consumer, real estate market, accommodation.
Список литературы / References
- Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Д. Основы маркетинга. 5-е европейское изд.: Пер. с англ. М.:ООО"И.Д. Вильямс", 2013. 271-308 с.
- Superior seller. Универсальный продавец. Информационный бизнес-портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://superiorseller.com/ (дата обращения: 30.04.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Балтина А.С., Красавина Н.Ю. ПОРТРЕТ МОЛОДОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ // Проблемы современной науки и образования №19 (101), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |