08.00.00 Экономические науки
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА МЕНЯЮЩИХСЯ РЫНКАХ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 27.04.2017, 13:42
- Просмотров: 866
Черинько Г.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Черинько Григорий Александрович – студент-магистрант, департамент менеджмента, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования Финансовый университет при Правительстве Федерации, г. Москва
Аннотация: долговременная рыночная турбулентность, колебания курса иностранной валюты и затруднение в поиске финансирования вынуждает большинство финансовых организаций искать способы увеличения выручки и снижения расходов, при этом под урезание расходов в основном попадают бюджеты на обучение сотрудников и маркетинговые расходы. На данный момент множество научных работ было посвящено вопросам адаптации финансовых организаций в условиях рыночной нестабильности [9]. Целью данной работы было разобрать необходимость пересмотра текущего подхода к построению и адаптации маркетинговой стратегии финансовой организации, выявить «пробелы» современного подхода и предоставить рекомендации.
Ключевые слова: стратегия финансовой организации, ИМК, маркетинг.
ANALYSIS OF MARKETING ENVIRONMENT FOR CONSTRUCTION OF MARKETING COMMUNICATIONS IN CHANGING MARKETS
Cherinko G.A.
Cherinko Grigory Aleksandrovich – Master program student, FINANCIAL UNIVERSITY UNDER THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION, MOSCOW
Abstract: long-term market turbulence, fluctuations in the exchange rate of foreign currency and the difficulty in finding financing, forcing most financial institutions to seek ways to increase revenues and reduce costs, while spending cuts mostly fall on training budgets and marketing costs. Currently, a lot of scientific work has been devoted to the adaptation of financial institutions in conditions of market instability. The purpose of this work was to examine the need to review the current approach to building and adapting the marketing strategy of a financial institution, to identify the “gaps” of the current approach and provide recommendations.
Keywords: financial organization strategy, IMC, marketing.
Список литературы / References
- Федеральный закон РФ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006. № 149-ФЗ (с изм. и доп.).
- Федеральный закон РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990. № 395-1-ФЗ (с изм. и доп.).
- Карпова С. Финансовый маркетинг: теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева [и др.]; Финуниверситет; под общей ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2013. 424 с.
- Карпова С. Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров. / Под общ. ред. С.В. Карповой и Н.И. Перцовского; отв. ред. Фирсова И.А. М.: Палеотип, 2013. 336 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М. Дело, 2012. 451 с.
- Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Котлер Ф., 2014. 323 c.
- Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга. Альпина паблишер. 2015. 343 с.
- Обложин С. Оценка удовлетворенности клиента качеством банковских услуг: учет влияния инноваций. Питер.,2014. 354 с.
- Логовеев А.А. Обратное тестирование моделей Value at Risk / А.А. Логовеев // Научные записки молодых исследователей, 2015. № 3. С. 30 – 36.
- Официальный сайт Банка России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cbr.ru/ (дата обращения: 12.04.2017).
- Известные бренды и продвижение брендов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.brandtop.ru/ (дата обращения 13.04.2017).
- Эффективность банковской рекламы и сайтов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.banki.ru/news/research/?id=3553262/ (дата обращения 02.04.2017).
- Ultimatemarketingautomationusagestatistic. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.emailmonday.com/marketing-automation-statistics-/ (дата обращения: 30.03.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Черинько Г.А. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА МЕНЯЮЩИХСЯ РЫНКАХ // Проблемы современной науки и образования №16 (98), 2017. - С. {см. журнал}. |
[1] Финансовая отчетность компании по МСФО за 2016 год.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |