08.00.00 Экономические науки
МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 09.02.2017, 12:13
- Просмотров: 748
Терещенко С. В., Загорская М. К.
Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;
Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода LEGO, основанного на применении конструктора, производимого фирмой LEGO для моделирования рабочих ситуаций. Перечислены ключевые компетенции, которые должны получить студенты при обучении, правила метода, а также преимущества метода LEGO перед другими современными методами. Актуализирована значимость LEGO метода как проблемного метода обучения при формировании необходимых компетенций будущих предпринимателей.
Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод LEGO, метод ЛЕГО, креативное мышление, проблемное обучение.
LEGO METHOD IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION OF EUROPEAN STUDENTS
Tereshenko S., Zagorskaya M.
Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;
Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG
Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, LEGO method based on the use of the constructor, produced by LEGO, to simulate work situations in sessions.
It lists the key competencies that students should get at learning, the rules of the method, as well as the advantages of LEGO method over other teaching methods. It was actualize the importance of the LEGO method as a problem-based learning method in the formation of the necessary competencies for future businessmen.
Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, LEGO method, creative thinking, problem-based learning method.
Список литературы / References
- Прокопьева Т. В., Рыбакова И. В. Основы предпринимательства. Методика обучения предпринимательству: Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки «Экономика» / Рубцовский индустриальный институт. Рубцовск, 2015. 59 с.
- Frick E., Tardini S. & Cantoni L.
- Kristiansen P., Rasmussen R.
- Papert, S. (1986). Constructionism: A New Opportunity for Elementary Science Education. Cambridge (Massachusetts): Massachusetts Institute of Technology. USA. Media Laboratory. Epistemology and Learning Group. 76 p.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Терещенко С. В., Загорская М. К. МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |