Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 5(192) 2024 г. Выйдет - 07.05.2024 г. Статьи принимаются до 03.05.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




08.00.00 Экономические науки

МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ

Терещенко С. В., Загорская М. К.

Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода LEGO, основанного на применении конструктора, производимого фирмой LEGO для моделирования рабочих ситуаций. Перечислены ключевые компетенции, которые должны получить студенты при обучении, правила метода, а также преимущества метода LEGO перед другими современными методами. Актуализирована значимость LEGO метода как проблемного метода обучения при формировании необходимых компетенций будущих предпринимателей.

Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод LEGO, метод ЛЕГО, креативное мышление, проблемное обучение.

LEGO METHOD IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION OF EUROPEAN STUDENTS

Tereshenko S., Zagorskaya M.

Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;

Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, LEGO method based on the use of the constructor, produced by LEGO, to simulate work situations in sessions.

It lists the key competencies that students should get at learning, the rules of the method, as well as the advantages of LEGO method over other teaching methods. It was actualize the importance of the LEGO method as a problem-based learning method in the formation of the necessary competencies for future businessmen.

Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, LEGO method, creative thinking, problem-based learning method.

 Список литературы / References

  1. Прокопьева Т. В., Рыбакова И. В. Основы предпринимательства. Методика обучения предпринимательству: Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки «Экономика» / Рубцовский индустриальный институт. Рубцовск, 2015. 59 с.
  2. Frick E., Tardini S. & Cantoni L.
  3. Kristiansen P., Rasmussen R.
  4. Papert, S. (1986). Constructionism: A New Opportunity for Elementary Science Education. Cambridge (Massachusetts): Massachusetts Institute of Technology. USA. Media Laboratory. Epistemology and Learning Group. 76 p.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Терещенко С. В., Загорская М. К. МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки МЕТОД LEGO В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ ЕВРОПЕЙСКИХ СТУДЕНТОВ