08.00.00 Экономические науки
ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 09.02.2017, 11:44
- Просмотров: 676
Терещенко С. В., Загорская М. К.
Терещенко Светлана Викторовна – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта и аудита;
Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении; Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет им. С. М. Кирова, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье акцентируется роль интерактивных методов при обучении студентов предпринимательской деятельности, в частности, метода кейсов – метода изучения явлений на основе конкретных ситуаций. Рассмотрены особенности современных школ использования метода кейсов –американской и европейской, подходы к использованию метода в зарубежных странах. Перечислены преимущества метода кейсов перед другими методами обучения, значимость метода при формировании необходимых компетенций при обучении студентов предпринимательству.
Ключевые слова: обучение предпринимательству, методы обучения, метод кейсов.
THE EXPERIENCE OF CASE METHOD APPLICATION IN ENTREPRENEURSHIP EDUCATION IN EUROPE
Tereshenko S., Zagorskaya M.
Tereshchenko Svetlana - PhD in Economics, Associate Professor, ACCOUNTING AND AUDIT DEPARTMENT;
Zagorskaya Maria – assistant lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT; SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG
Abstract: the paper emphasizes the role of interactive methods in teaching students entrepreneurial activity, in particular, the case study method - method of studying phenomena on the basis of specific situations. The article describes the features of modern schools use case study method-US and European approaches and use of the method in foreign countries. The advantages of the case method of cases over other methods of training, the importance of the method of the formation of the necessary competencies for teaching students entrepreneurship.
Keywords: entrepreneurship education, teaching methods, case study method.
Список литературы / References
- Екимова В. И. Кейс-метод в высшей школе: проблемы применения и оценки эффективности // Современная зарубежная психология. М., 2014. № 1. С. 93.
- Корнеева Л. И. Современные интерактивные методы обучения в системе повышения квалификации руководящих кадров в Германии: зарубежный опыт / Л. И. Корнеева // Университетское управление: практика и анализ, 2004. № 4 (32). С. 78-83.
- Павельева Н. Кейс-метод в профессиональном образовании // Кампания, 2008. № 43. С. 33-42.
- Коваленко А. И. О ключевых задачах проектирования системы обучения предпринимательству: идеи и сюжеты III конференции РАОП // Теория предпринимательства, Современная конкуренция, 2015. Том 9. № 6 (54). С. 77-78.
- The case study method in business education, ed. P. Ammerman, A. Gaweł, M. Pietrzykowski, R. Rauktienė, T. Williamson, Bogucki Wydawnictwo Naukowe, Poznań, 2012. P. 105-115, download article.
- European Foundation for Management Development (EFMD) (2008a), Best Practices & Pedagogical Methods in Entrepreneurship Education in Europe, Project Quality of Entrepreneurship Programmes in Europe, WP1, p.26. https://www.efmd.org/projects-test?download=10:13-qepe-best-
- Lee L. & Wong P. (2007). Entrepreneurship Education—A Compendium of Related Issue, in Zoltan J. Acs & David B. Audretsch. International Handbook Series on Entrepreneurship. 3 (pp. 79-105). The Life Cycle of Entrepreneurial Ventures. http://dx.doi.org/10.1007/978-0-387-32313-8.
- Pariseau S. E. & Kezim B.The effect of using case studies in business statistics. Journal of Education for Business..№ 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Терещенко С. В., Загорская М. К. ЕВРОПЕЙСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА КЕЙСОВ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ // Проблемы современной науки и образования № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |