08.00.00 Экономические науки
ЭКСПРЕЗЕНТНОСТЬ ФОРСАЙТ-МЕНЕДЖМЕНТА НА РЫНКЕ B2C / EXPRESSIONTEST FORESIGHT MANAGEMENT AT THE B2C MARKET
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 18.01.2017, 16:03
- Просмотров: 713
Шапошникова Аксиния Александровна / Shaposhnikova Aksiniia - магистрант, кафедра менеджмента и экономики образования, факультет управления и экономико-технологического образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Волгоградский государственный социально-педагогический университет, г. Волгоград
Аннотация: в современных условиях успешность организации во многом зависит от умения действовать быстро и применять правильные управленческие решения в условиях неопределенности, особенно когда речь идёт о форсайт-менеджменте. Способность ориентироваться в неустойчивости бизнес-сценариев, предлагать новые пути движения позволяет организации наиболее гибко реагировать на изменения в рыночных условиях. Проанализированы ключевые составляющие проявления экспрезентности, такие как личные качества топ-менеджеров, принимающих управленческие решения, так и экономическая ситуация в стране при реализации форсайта на рынке B2C.
Abstract: in modern conditions the success of the organization depends on the ability to act quickly and apply the correct management decisions under conditions of uncertainty, especially when it comes to management foresight. The ability to navigate the instability of business scenarios, offering new ways of movement allows the organization to more flexibly respond to changes in market conditions. Analyzes key elements expressiontest manifestations such as personal qualities of top managers to make management decisions, as well as the economic situation in the country in the implementation of foresight on the B2C market.
Ключевые слова: экспрезентность, форсайт-менеджмент, рынок B2C, стратегическое управление, принятие управленческих решений.
Keywords: expressiontest, foresight management, B2C market, strategic management, management decision-making.
Литература
- Жариков Е. С. Психология управления: книга для руководителей и менеджеров управления персоналом. М.: МЦФЭР, 2013. 512 с.
- Колесников Р. А. Форсайт-менеджмент. 7 правил успеха в бизнесе. СПб.: ООО «Книжный Дом», 2014. 48 с.
- Миропова Д. Ю., Павлова Е. А. Влияние маркетинговых и форсайт-исследований на конкурентоспособность инновационных вузовских разработок // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/108-8604/ (дата обращения: 25.12.2016 г.).
- Михайлов М. Н., Патласов О. Ю. Новые тренды в технологии управления автомобильными дилерскими сетями: сетевой, процессный, предпринимательский подходы, технологические платформы, форсайт. // Фундаментальные исследования, 2014. № 3 (часть 1). 162 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |