08.00.00 Экономические науки
Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами как фактор создания и удержания конкурентного преимущества / Formation of the company's system of relations with partners as a factor in creating and retaining competitive advantage
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- Создано: 18.10.2016, 11:19
- Просмотров: 661
Ибрагимов Илман Аднанович / Ibragimov Ilman – аспирант, кафедра маркетинга, экономический факультет, Московский государственный университет имени М. В.Ломоносова, г. Москва
Аннотация: в статье рассмотрено построение отношений с партнерами с точки зрения получения конкурентных преимуществ. Раскрываются основные проблемы и условия построения отношений с различными группами партнеров фирмы. Формируются основные принципы и условия построения взаимовыгодных отношений для фирмы, позволяющие получать конкурентные преимущества в рамках современных экономических отношений..
Abstract: the article deals with building relationships with partners in terms of competitive advantage. Disclosed are the main challenges and conditions for building relationships with various groups of partner firms. Form the basic principles and conditions of building a mutually beneficial relationship for the company, allowing to obtain a competitive advantage within the current economic relations.
Ключевые слова: конкурентное преимущество, рыночная среда, поставщик, потребитель, инвестор, партнерство.
Keywords: competitive advantage, market environment, supplier, customer, investor partnership.
Литература
- Волкодавова Е. В., Погорелова Е. В. Управление трансфером знаний на базе технологической платформы / Е. В. Волкодавова, Е. В. Погорелова // Фундаментальные исследования, 2014. № 12-9. С. 1952-1956.
- Волчков А. Источники финансирования венчурного предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.allventure.ru/articles/67/#replies_page1/ (дата обращения: 09.10.2016).
- Каменская Л. М., Хастьян Э. А. Реализация модели лояльности и формирования взаимоотношений предприятия с бизнес-партнерами / Л. М. Каменская, Э. А. Хастьян // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм, 2014. № 2. С. 79-83.
- Панин А. В. Соглашение об управлении партнерством как особый вид корпоративного договора / А. В. Панин // Новая наука: Стратегии и векторы развития, 2015. № 6-3. С. 189-194.
- Поповская А. И. К вопросу об управлении хозяйственным партнерством / А.И. Поповская // Законность и правопорядок в современном обществе, 2013. № 13. С. 206-210.
- Суворова И. Н. Партнерство и аутсорсинг в процессе организации деловых поездок и мероприятий / И. Н. Суворова // Научный вестник МГИИТ, 2015. № 1. С. 48-53.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |