Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




08.00.00 Экономические науки

Теоретические и методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / Theoretical and methodological bases of the integrated marketing communications

Ибрагимов Илман Аднанович / Ibragimov Ilman – аспирант, кафедра маркетинга, экономический факультет, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, г. Москва

Аннотация: в статье раскрывается сущность маркетинговых коммуникаций и место в системе комплекса маркетинга. Описывается эволюция подходов к пониманию интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Abstract: the article reveals the essence of marketing communications and place in the marketing mix. It describes the evolution of approaches to the understanding of integrated marketing communications.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, интегрированные маркетинговые коммуникации.

Keywords: marketing, marketing communications, integrated marketing communications.

Литература

  1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. 8-е изд.: Пер. с англ. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2007. С. 18.
  2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2007.
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер, 2007. С. 65.
  4. Бакун Т. В., Лейнвебер О. Ю. Интегрированные маркетинговые коммуникации вуза врамкахконцепциимаркетингавзаимоотношений. // Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 2012. № 4. С. 143–146.
  5. Зобнина М. Р. Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2009. 23 с.
  6. Зобнина М. Р. Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. М., 2009. С. 13.
  7. Карасик И. М. Некоторые подходы к оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций. // Проблемы современной экономики, 2011. № 1. С. 164-166.
  8. Кожуховская Р. Б. Суть и принципы реализации интегрированных маркетинговых коммуникаций // Бизнес Информ., 2013. № 3. С. 362-367.
  9. Котлер Филип, Армстронг Гарри, Вонг Вероника, Сонддерс Джон. Основы маркетинга, 5-е европейское изд.: Пер. с англ. М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2014. С. 321.
  10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / Филип Котлер; Пер. с англ. М.: Альпина Паблишерз, 2010. С. 180-181.
  11. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. / Пер. с англ. Под науч. ред. С. Г. Жильцова. СПб.: Питер, 2007. С. 65.
  12. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. 12-е изд. СПб.: Питер, 2009. С. 597.
  13. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. М.: Эксмо, 2008. С. 425.
  14. Малышев Е. В. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций // Бизнес. Общество. Власть, 2014. № 18. С. 4-12.;
  15. Белоусова С. В. Концепция интегрированных коммуникаций: терминологический анализ понятия // Бизнес. Общество. Власть, 2014. № 19. С. 99-109.
  16. Писарева Е. В. Интегрированные маркетинговые коммуникации: современные технологии, стратегии, инструментарий (теория и практика): Учебное пособие. "Scientificmagazine" Kontsep, 2014. С. 26.
  17. Писарский И. ИМК на вершине иерархии целей. // Со-Общение. .
  18. Портер М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  19. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации, 2005. С. 21.
  20. Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В. Маркетинговые коммуникации, 2005. С. 28.
  21. Хулей Г. Дж. Позиционирование. / Г. Дж. Хулей. // В кн. Маркетинг. Бизнес-класс: энциклопедия; под ред. М. Бейкера; пер. с англ. под ред. Л. Волковой, С. Божук, Т. Масловой, Л. Ковалик, Н. Розовой. СПб.: Питер, 2006. С. 394-402.
  22. Шульц Дон. Е., Китчен Филип. «Маркетинг. Интегрированный подход». ИНФРА-М, 2004 г. С. 89-90.
  23. Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лауретборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: ИНФРА-М, 2004. 233 с.
  24. Юдина О. В. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Известия Тульского государственного университета. Экономическиеиюридическиенауки, 2014. № 3-1. С. 42-49.
  25. Alexander R. S. Marketing Definitions: A Glossary of Marketing Terms. Chicago: American Marketing Association, 1960.
  26. . Vel and Ricky Sharma Megamarketing an event using integrated marketing communications: the success story of TMH. // Emerald Group Publishing Limited. ISSN 1751-5637 j BUSINESS STRATEGY SERIES. Vol. 11. №. 6, 2010. Pp. 371-382 Q.
  27. Mehir Baidya, Bipasha Maity. Effectiveness of integrated marketing communications Empirical analysis of two brands in India. // Journal of Indian Business Research. Vol. 2. №. 1, 2010. Pp. 23-31.
  28. Weisfeld-Spolter S., Sussan F. S. GouldAn integrative approach to eWOMand marketing communications // Corporate Communications: An International Journal. Vol. 19. № 3, 2014. Pp. 260-274.
  29. SME practice towards integrated marketing communications. // Marketing Intelligence & Planning. Vol. 28. № 3, 2010. Pp. 275-290.
  30. Reinartz W. J., Kumar V. On the profitability of long-life customers in a noncontractual setting: An empirical investigation and implications for marketing. // Journal of marketing, 2000. Т. 64. № 4. С. 17-35.

Publication of scientific papers

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 08.00.00 Экономические науки Теоретические и методологические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций / Theoretical and methodological bases of the integrated marketing communications