Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(199) 2024 г. Выйдет - 06.12.2024 г. Статьи принимаются до 03.12.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




Физико-математические науки

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИХ МАТЕМАТИКИ

Аджиева М.А.

 Аджиева Малика Алхазовна – учитель математики,

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 100 им. Героя СоветскогоСоюза Худякова Ивана Степановича,

г. Сочи

Аннотация: реализация преемственности между ступенями начальной и средней школы является важным условием для успешности и развития школьников. Для успешного решения проблемы преемственности на современном этапе необходимо: полностью согласовать требования к математической подготовке учащихся, сформулированные в программах начальной и основной школы; согласовать методы обучения, обеспечивающие достаточную подготовку учащихся младших классов к восприятию обобщенных фактов, правил, законов, адаптацию школьников к дедуктивному методу изложения.

 

Ключевые слова: математика, формы и методы повышения мотивации у школьников.

INCREASING THE MOTIVATION OF FIFTH-GRADE STUDENTS IN MATHEMATICS LESSONS

Adzhieva M.A.

Adzhieva Malika Alkhazovna - Teacher of Mathematics,

MUNICIPAL EDUCATIONAL BUDGETARY INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 100 NAMED AFTER. HERO OF THE SOVIET UNION KHUDYAKOV IVAN STEPANOVICH,

SOCHI

Abstract: the implementation of continuity between the levels of primary and secondary school is an important condition for the success and development of schoolchildren. To successfully solve the problem of continuity at the present stage, it is necessary to: Fully harmonize the requirements for the mathematical preparation of students, formulated in the programs of elementary and basic schools; to agree on teaching methods that provide sufficient preparation for primary school students to perceive generalized facts, rules, laws, and schoolchildren's adaptation to the deductive method of presentation.

Keywords: mathematics, forms and methods of increasing the motivation of schoolchildren.

Список литературы / References

  1. Александров А.Д. Избранные труды. Новосибирск: Наука, 2008. Т. 3 (Статьи разных лет). 734 с. 
  2. Алексеева В.Г. Место ценностных ориентаций в построении типологии личности // Социологические исследования, 1991. № 1. С. 40.
  3. Архангельский Л.М. Социально-этические проблемы теории личности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.psychlib.ru/inc/absid.php=84077/ (дата обращения: 08.12.2015). С. 40, 50-51.
  4. Валицкая А.П. Современные стратегии образования // Педагогика, 1997. № 2. С. 3.
  5. Валицкая А.П.Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика, 1997. № 3. С. 15.
  6. Глейзер Г.Д. Повышение эффективности обучения математике в школе. M., 1990.
  7. Гусев В.А. Теория и методика обучения математике. Психолого-педагогические основы. Издательство: Бином, 2014. 456 с. С. 5.
  8. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М.: Просвещение, 2009. 24 с.
  9. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.klex.ru/v4/ (дата обращения: 30.11.2015).
  10. Лубенко В.В. Априорная дидактика. Воспитание личности по СТИ. Книга 2. С-Пб, 1997.
  11. Лубенко В.В. Априорная дидактика. Воспитание личности по СТИ. Книга 1. С-Пб, 1999.
  12. Лубенко В.В. Унивесрум. Школа будущего. Ученик – учитель – родитель / под ред. академика С.Д. Максименко, 2008-2010. 104 с.
  13. Лубенко В.В. Унивесрум. Школа будущего. Ученик – учитель – родитель / под ред. академика С.Д. Максименко, 2008-2010. 104 с.
  14. Небылицин В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. М., 1996. С. 178.
  15. Петрошевский А.В., Ярошевский М.Т. Психология. 2-е изд. М., 2000.
  16. Полифункциональная модель образования: школа В.В. Лубенко. Л., 1990.
  17. Рожков И.И. Проблема типологии личности в этико-социологических исследованиях. СПб, 1996. С. 44.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Аджиева М.А. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИХ МАТЕМАТИКИ//Проблемы современной науки и образования  № 6 (175), 2022. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 01.00.00 Физико-математические науки ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ У ПЯТИКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИХ МАТЕМАТИКИ