Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Развитие теории конфликтологического консультирования как способа урегулирования конфликта в организации

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Берсенева Н. В.,Черникова И. А. Развитие теории конфликтологического консультирования как способа урегулирования конфликта в организации // Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Берсенева Надежда Васильевна / Berseneva Nadezhda Vasilyevna - кандидат педагогических наук, доцент;
Черникова Ирина Александровна / Chernikova Irina Alexsandrovna - студент,
кафедра конфликтологии,  заочный факультет,
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматривается совокупность современных подходов к зарождению, течению и разрешению организационных конфликтов, новейшие разработки организационного консультирования, позволяющие определить конфликтологическое консультирование как основной способ превенции и разрешения конфликтов, синтезирующий методы организационной конфликтологии и управленческого консультирования.
Abstract: in this article we examine the complex of modern approaches to incipience, progress and solution of organize conflicts, the latest developments of organize consultation that permits determine consultation as the general way of prevention and conflict solution, that synthesize methods of organize conflictology and managerial consultation.

Ключевые слова: конфликтологическое консультирование, управленческое консультирование, организационное консультирование, конфликт, организация.
Keywords: conflict consultation, managerial consultation, organize consultation, conflict, organization.

Литература

1.    Берсенева Н. В. Актуальные проблемы формирования профессиональной компетентности конфлитологов [Электронный ресурс]. // Современные проблемы науки и образования. http://www.science-education.ru/115-12243 (дата обращения: 04.03.2014).
2.    Быданов В. Е. Организация и управление в современном вузе: актуальные проблемы / В. Е. Быданов // Учёные записки Международного банковского института. Вып. 4. Модернизация экономики России: ответы на вызов времени / Под ред. Ю. Д. Деревянко. – СПб.: изд-во МБИ, 2012. – 166 с. С. 122-131.
3.    Дарендорф. Р. Современный социальный конфликт // Иностранная литература. 1993. № 4.
4.    Дружинин В. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в теорию конфликта. М., 1988.
5.    Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. М., 1992.
6.    Зёрнышко И. А. Конфликтологическое консультирование как способ урегулирования конфликтов в организации: дисс… канд. социол. наук. 22.00.08. М., 2005.
7.    Кудрявцев В. Н, Дмитриев A. B. Основы конфликтологии. М., 1999.
8.    Морозова Т. И. Формы и методы партийного руководства сельским хозяйством Сибири (1924–1930) // Исторический ежегодник. 2013 (Новосибирск). С. 17.
9.    Burton J., Dukes F. Conflicts: Practice in Management, Settlement and Resolution. N. Y., 1990.
10.    Bolduing K. Conflicts and Defends. - N. Y., 1988.
11.    Colb D. A., Frohman A. L. An Organization Development Approach to Consulting in Sloan Management Review, Vol. 12, No. l, Fall 1970.
12.    Coser L. Continuity in the Study of Social Conflicts. N. Y., Free Press, 1967.
13.    Darendorf R. The Modem Social Conflicts. N. Y., 1988.
14.    Gultung E. Solving Conflicts: a Peace Research Perspectives. Honolulu., 1989.

Publication of scientific papers

Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Шувалова И. Н. Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении // Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Шувалова Ирина Николаевна / Shuvalova Irina Nikolaevna - доктор медицинских наук, профессор,
кафедра здоровья и реабилитации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Крымский федеральный университет им Вернадского В. И.,
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы специфики профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями на принципах полной интеграции студентов-инвалидов в образовательное пространство и обоснование путей их преодоления в педагогическом, психологическом и организационно-управленческом аспектах.
Abstract: the article reveals the subject of specifics of disabled students’ vocational training on the principles of their full integration into educational space and a justification of the ways of their overcoming in pedagogical, psychological, organizational and managerial aspects.

Ключевые слова: инклюзивное образование, студенты с ограниченными возможностями, специфика обучения студентов инвалидов.
Keywords: inclusive education, students with disabilities, specifics of disabled students training.

Литература

1.    Кантор В. 3., Мурашко В. В. Вуз в системе непрерывного образования инвалидов: социально-психологические аспекты реабилитационно-образовательного пространства // Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования. — СПб., 2002. — С. 183-191.
2.    Мурашко В. В. Социально-психологические факторы адаптации студентов с нарушениями зрения к условиям обучения в вузе: Дисс. … канд. пси. наук. - Санкт-Петербург, 2007. - 199 с.
3.    Сафонова, Ю. А. Проективная модель формирования социальной идентичности студентов-инвалидов в вузовской среде: социально-философский анализ: автореф. дис... канд. фил. наук: 09. 00. 11 / Ю. А. Сафонова; МГТУ им. Н. Э. Баумана. – М., 2011. – 24 с.
4.    Холл Дж., Тинклин Т. Студенты-инвалиды и высшее образование // Журнал исследований социальной политики. 2004. Т. 2. № 1. С. 115-126.
5.    Шувалова И. Н. Барьеры в педагогическом общении преподавателей и коммуникативный потенциал студентов с ограниченными возможностями. «Проблемы современной науки и образования».
6.    Шувалова И. Н. Социально-психологические факторы тревожности студентов института педагогики, психологии и инклюзивного образования, особенности тревожности студентов с ограниченными возможностями. Вестник современной науки, - 2015, - № 11, - С 123-127.
7.    Шуйских М. А. Особенности организации инклюзивного образования в ССУЗе / М. А. Шуйских // Инклюзивное образование: методология, практика, технологий: материалы междунар. научн.-практ. конф. г. Москва, 20-22 июня 2011 г. / Моск. гор. психол.-педагог. ун-т; редкол.: С. В. Амхина [и др.]. – М.: МГППУ, 2011. – С. 176.
8.    Brante T. Professional fields and truth regimes: In search of alternative approaches // Comparative Sociology. – 2010. – N. 9. – p. 843–886.
9.    Evetts J. Organizational and occupational professionalism: The legacies of Weber and Durkheim for knowledge society // C. Marcuello, J. L. Fados (Eds.) Sociological essays for a global society: cultural change, social problems and knowledge society. Zaragoza: Prenas Universitarias de Zaragoza. – 2006. – p. 61–79.

Publication of scientific papers

Барьеры в педагогическом общении преподавателей и коммуникативный потенциал студентов с ограниченными возможностями

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Шувалова И. Н. Барьеры в педагогическом общении преподавателей и коммуникативный потенциал студентов с ограниченными возможностями// Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Шувалова Ирина Николаевна / Shuvalova Irina Nikolaevna - доктор медицинских наук, профессор,
кафедра здоровья и реабилитации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Крымский федеральный университет им Вернадского В. И.,
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта

Аннотация: в статье анализируются причины возникновения трудностей в педагогическом общении между преподавателями и студентами с ограниченными возможностями, выясняются их содержание и предлагаются основные направления преодоления, раскрывается коммуникативный потенциал студентов с ограниченными возможностями.
Abstract: the article reveals reasons of difficulties in pedagogical communication between teachers and students with disabilities. Also the content of difficulties is studied out and the basic directions of its overcoming are suggested. The communicative potential of students with disabilities is revealed.

Ключевые слова: студент с ограниченными возможностями, педагогическое общение, трудности в педагогическом общении, коммуникативный потенциал студента.
Keywords: student with disabilities, pedagogical communication, difficulties in pedagogical communication, communicative potential of students.


Литература

1.    Абдурахманов P. A. Психологические трудности общения и их коррекция у ветеранов боевых действий в Афганистане: автореф. дис.канд.психол.наук. - М., 1994. – 22 с.
2.    Аверченко Л. К. Управление общением: Теория и практикумы для социального работника: Учебное пособие / Л. К. Аверченко. М.: ИНФРА - М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. - 216 с.
3.    Бодалев A. A. Психологические трудности общения и их преодоление / A. A. Бодалев, Г. А. Ковалев // Педагогика. 1992. 5.6. С. 65-70.
4.    Бодалев A. A. Психологические условия оптимизации педагогического общения / A. A. Бодалев // Психология педагогического общения. Кировоград, 1991. - Т. 1. - С. 4-14.
5.    Верхозина O. A. Психологические особенности межличностного взаимодействия педагогов с одаренными учащимися: автореф. дис. канд. психол. наук: защищена 26.11.2003 / O. A. Верхозина. - Иркутск. - 2003. 20 с.
6.    Волкова А. И. Психология общения / А. И. Волкова. Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 446 с.
7.    Глозман Ж. М. Общение и здоровье личности / Ж. М. Глозман. И.: Издательский центр «Академия», 2002. - 208 с.
8.    Куницына В. Н. Межличностное общение / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Поголыиа. СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
9.    Лабунская В. А. Психология затрудненного общения: Теория. Методы. Диагностика. Коррекция: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Лабунская, Ю. А. Менджерицкая, Е. Д. Бреус. М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 288 с.
10.    Шакуров Р. Х. Теория формирования межличностных отношений / Р. Х. Шакуров // Образование и саморазвитие. Научный журнал. Казань: Центр инновационных технологий, Казанский государственный университет, 2006. - № 1. - С. 127-135.
11.    Шувалова И. Н. Социально-психологические факторы тревожности студентов института педагогики, психологии и инклюзивного образования, особенности тревожности студентов с ограниченными возможностями. Вестник современной науки,- 2015,-№ 11. – С. 123-127.

Publication of scientific papers

 

Фонетические особенности междометий в кыргызском языке

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Суркеева Д. Б. Фонетические особенности междометий в кыргызском языке // Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Суркеева Динара Бекмаматовна / Surkeeva Dinara Bekmamatovna - старший преподаватель,
кафедра романо–германской филологии, иностранный факультет,
Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызстан

Аннотация: в данной статье описываются слоговые структуры междометий кыргызского языка, такие как: V, VC, CV, CVC . Приведены примеры, где фонетическая структура междометий тесно связана с их смысловыми оттенками, выражение которых обусловлено контекстом.
Abstract: the article deals with the syllable structures of the Kyrgyz interjections, the author describes the phonetic structure of interjections, which is closely connected with the contextual meaning.

Ключевые слова: слоговые структуры, усиление, артикуляция, высокие эмоции, тонкие оттенки, протяженность звуков, слоговая гармония.
Keywords: syllable structures, emphasis, articulation, high emotions, special hues, long sounds, syllable harmony.

Литература

1.    Зайончковский А. К вопросу о структуре корня в тюркских языках. – ВЯ, 1961, (№ 2.).
2.    Баскаков Н. А. Каракалпакский язык. Часть 1, М., 1952.
3.    Кононов А. Н. Грамматика современного узбекского литературного языка. М.–Л., 1960.
4.    Решетов В. В. Узбекский язык. Ч. 1. Ташкент, 1959.
5.    Твен М. Хеклберри Финндин жоруктары. Повесть. – Б.: ЖЧК «Азур» БУ, 2011.
6.    Тълъгън Касымбеков «Кел–кел». Тарыхый роман. Ф.: Кыргызстан, 1986.
7.    Чыёгыз Айтматов Кыямат. Фрунзе « Адабият» 1988.
8.    Рустамов Р. А. Междометия в современном турецком литературном языке: Диссертация кандидата филологических наук. Баку, 1980– 158 с.
9.    Чыёгыз Айтматов «Тоолор кулаганда» (Кызкайып). Роман. – Б.: «Турар», « Бийиктик», 2009
10.    Теодор Драйзер «Сестра Керри», роман, перевод с английского
11.    Волосова М. Минск: Художественная литература 1988.
12.    Джек Лондон «Ак азуу», Повесть. Англисчеден кыргызчага которулду. Б. Mara, 2011.
13.    Чыёгыз Айтматов. «Гулсарат». Повесттер « Кыргызстан» басмасы Фрунзе–1978.
14.    Жек Лондон «Ак азуу», Повесть. Англисчеден кыргызчага которулду. Б. Mara, 2011.
15.    Теодор Драйзер «Сестра Керри», роман, перевод с английского М. Волосова, Минск: Художественная литература 1988.

Publication of scientific papers

Управление финансовой гибкостью корпорации

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Куликов С. В. Управление финансовой гибкостью корпорации // Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Куликов Сергей Владимирович / Kulikov Sergey Vladimirovich - кандидат экономических наук, доцент,
кафедра финансов, экономический факультет,
Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск

Аннотация: в статье сделан обзор подходов к решению финансовых проблем корпораций в современных условиях российской экономики. Одним из способов по решению проблем автор видит в наличии финансовой гибкости корпораций. При этом делается акцент на управление финансовой гибкостью корпорации, как процесс планирования, организации и контроля за изменением ресурсов корпорации, направленный на поддержание их в таком состоянии, которое позволяет корпорации своевременно реагировать на вызовы внешнего окружения.
Abstract: the article provides an overview of approaches to solving the financial problems of corporations in modern conditions of the Russian economy. One way to address the author sees in the presence of financial flexibility corporations. This emphasis on the management of the financial flexibility of the corporation, as the process of planning, organizing and monitoring the changes in resource corporations, aimed at keeping them in a state that allows the corporation to react promptly to the challenges of the external environment.

Ключевые слова: финансовая гибкость, финансовая устойчивость, контроллинг, платежеспособность, ликвидность, кредитоспособность, ресурсо-ориентированный подход.
Keywords: financial flexibility, financial stability, controlling, solvency, liquidity, solvency, resource-oriented approach.

Литература

1.    Куликов С. В., Полянская Е. В. Методы управления финансовой устойчивостью организации //  Приоритетные направления развития науки: сборник статей Международной научно-практической конференции. 3 апреля 2014 г. в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа: Аэтерна, 2014. с. 122-128.
2.    Куликов С. В. Оценка кредитоспособности организации-заемщика коммерческого банка // Проблемы экономической науки и практики: сб. научных трудов / под ред. С. А. Филатова; Новосиб. гос. ун-т экономики и управления. – Вып. 1. – Новосибирск: НГУЭУ, 2015. – С. 104–109.
3.    Оценка факторов успеха организации реального сектора экономики / Артеменко В. Г., Барышникова Н. С. // Сибирская финансовая школа. 2011. № 1 (84). С. 99–105.
4.    Бородина Ю. Б. Факторы экономического роста: финансовый аспект / Бородина Ю. Б. // Проблемы современной науки и образования . – 2014. – № 9 (27). – С. 46-48.
5.    Алексеев М. А. Методологические вопросы сопоставления специфичности и ликвидности активов // Экономика и предпринимательство. 2015. № 7 (60). С. 889-893.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи