АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЧАСТИ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ДОСТУПНОСТИ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 30 март
- Просмотров: 876
Юферова Л.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Юферова Лилия Васильевна – кандидат технических наук, старший преподаватель, кафедра товароведения и экспертизы качества, факультет экономики и сервисных технологий, Институт дизайна и технологий Омский государственный технический университет г. Омск
Аннотация: рост информационных потребностей потребителей в условиях обильного насыщения рынка товарами определяет актуальность соблюдения основных требований к товарной информации. Наиболее тесно с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих интересы потребителей, связано требование доступности и терминологической понятности. В статье представлен анализ содержания носителей потребительской товарной информации с целью определения соответствия требованиям доступности и терминологической понятности; даны рекомендации по информированию и рациональному представлению потребительской товарной информации; предложены мероприятия по формированию общей потребительской грамотности.
Ключевые слова: потребитель, товарная информация, доступность, терминологическая понятность.
ANALYSIS OF THE PROBLEM OF CONFORMITY OF THE CONSUMER PART OF THE PRODUCT INFORMATION ACCESSIBILITY REQUIREMENTS
Yuferova L.V.
Yuferova Liliya Vasilyevna - сandidate of technical sciences, senior lecturer, DEPARTMENT OF COMMODITY RESEARCH AND EXAMINATION OF THE QUALITY,FACULTY OF ECONOMICS AND SERVICE TECHNOLOGIES, INSTITUTE OF DESIGN AND TECHNOLOGY (IDIT), OMSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY (OMSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY), OMSK
Abstract: the growth of informational needs of consumers in the rich saturation of the market of products determines the relevance of compliance with the main requirements for the product information. Most closely with the principle of information transparency of information about the product, affecting the interests of consumers, due to the requirement of accessibility and terminology clarity. The article presents a content analysis of media consumer product information to determine compliance with the requirements of accessibility and terminology clarity; recommendations on informing and rational view of consumer product information; the activities proposed for the formation of the General consumer literacy.
Keywords: the consumer, product information, accessibility, terminology clarity.
Список литературы / References
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300 –I «О защите прав потребителей». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ (дата обращения: 20.03.2017).
- ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части её маркировки», принятый решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 881. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://webportalsrv.gost.ru/portal/GostNews.nsf/acaf7051ec840948c22571290059c78f/9fe752e7e38cc18e44257bde0024e7d4/$FILE/TR_TS_022-2011_text.pdf/ (дата обращения: 21.03.2017).
- Николаева М.А. Товарная информация: учебник/ М.А. Николаева, Л.В. Карташова. М.: Норма: ИНФРА-М, 2016. C. 25.
- Критерии восприятия потребительской маркировки – легкочитаемость, понятность, достоверность [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://seafoodclub.ru/kriterii-vosprijatija-markirovki/ (дата обращения: 21.03.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Юферова Л.В. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЧАСТИ ТОВАРНОЙ ИНФОРМАЦИИ ТРЕБОВАНИЯМ ДОСТУПНОСТИ // Проблемы современной науки и образования №12 (94), 2017. - С. {см. журнал}. |
ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АУДИТОРСКИХ ФИРМ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 30 март
- Просмотров: 822
Супатаев К.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Супатаев Кылычбек – кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита, Кыргызско-Российский Славянский университет им. Б.Н. Ельцина, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: в работе проанализирован кадровый состав аудиторской организации республики и на основе сравнения передового и зарубежного опыта определены преимущества и недостатки структуры аудиторской фирмы. Рассмотрено влияние количественного состава сертифицированных аудиторов на профессиональный рост аудиторов, повышение качества аудиторской проверки и на хозяйственные расходы аудиторов. Изучены вопросы курсов повышения квалификации аудиторов и меры ответственности аудиторов за результаты оказанных услуг. А также показаны причины, сдерживающие создание крупных аудиторских фирм. В результате исследований в статье даны предложения по совершенствованию организации работы аудиторских фирм.
Ключевые слова: аудиторская организация, кадровый состав, сертифицированные аудиторы, расходы, законодательство по аудиту, курсы повышения квалификации, профессионалы, совершенствование, ответственность, налог на добавленную стоимость.
PROBLEMS OF THE ORGANIZATION OF WORK OF AUDITOR FIRMS IN THE KYRGYZ REPUBLIC
Supataev K.
Supataev Kylychbek - PhD Econ., associate professor, DEPARTMENT ACCOUNTING, ANALYSIS AND AUDIT, KYRGYZ-RUSSIAN SLAVIC UNIVERSITY OF B.N. YELTSIN, BISHKEK, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: in work are analysed personnel structure of audit organization of the republic and on a basis comparison of the best and foreign practices, advantages and shortcomings of structure auditor firms are defined. Influences of quantitative list of the certified auditors to the professional growth of auditors, improvement of quality of the audit inspection and on household expenses of auditors are considered. Questions courses professional development of auditors and measures of responsibility of auditors for results of the rendered services are studied. And also, the reasons constraining to creation large auditor firm are shown. As a result of researches in article suggestions for improvement of the organization of work of auditor firms are given.
Keywords: audit organization, personnel structure, the certified auditors, expenses, the legislation on audit, courses professional development, professionals, improvement, responsibility, a value added tax.
Список литературы / References
- Аудит Монтгомери / Ф.Л. Дефлиз, Г.Р. Дженик, В.М. О̓ Рейлли, М.Б. Хирщ. Пер. с англ. под ред. Я.В. Соколова. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. 542 с.
- Налоговый кодекс Кыргызской Республики. Б.: Академия, 2011. 272 с.
- Постановление Правительство КР от 17 ноября 2015 года № 776 «О требованиях к проведению обязательного аудита публичных компаний». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fsa.kg/ (дата обращения: 31/03/2017).
- Федеральный закон РФ «Об аудиторской деятельности». https://www.google.ru/(дата обращения: 31/03/2017).
- Закон Кыргызской Республики «Об аудиторской деятельности» (В редакции 29 июня 2009 г.) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fsa.kg/ (дата обращения: 31/03/2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Супатаев К. ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ АУДИТОРСКИХ ФИРМ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ // Проблемы современной науки и образования №12 (94), 2017. - С. {см. журнал}. |
АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ПЛОДОВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В КР И СТРАНАХ-ПАРТНЕРАХ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 29 март
- Просмотров: 745
Мукамбаева И.Б.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мукамбаева Ирина Борисовна - кандидат экономических наук, доцент, кафедра финансов и кредита, Международная академия управления, права, финансов и бизнеса, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: устойчивое развитие аграрного производства зависит в числе прочих факторов от поставок произведенной продукции на экспорт. Целью данной работы является анализ экспортных и импортных торговых потоков отобранной плодовой продукции, а именно: яблок и абрикоса в свежем и сушеном виде, с тем, чтобы исследовать международную торговлю указанной продукции по КР и ее торговым партнерам. Кроме того, в статье рассматриваются основные тенденции изменения стоимости как экспортных, так и импортных поставок, что показывает возможности изменения доли рынка при экспортных или импортных поставках указанной продукции.
Ключевые слова: экспорт, импорт, доля рынка, стоимостный объем, доля рынка поставок, рост стоимости.
ANALYSIS OF THE INTERNATIONAL TRADE OF FRUIT PRODUCTS IN THE KR AND PARTNER COUNTRIES
Mukambaeva I.B.
Mukambaeva Irina Borisovna - PhD in Economics, Associate Professor, DEPARTMENT OF FINANCE AND CREDIT, INTERNATIONAL ACADEMY OF MANAGEMENT, LAW, FINANCE AND BUSINESS, BISHKEK CITY, THE REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: agrarian production sustainable development depends among other factors on a produced product delivery for export. This research objective is trade flows analysis for the selected fruit products notably apple and apricot both fresh and dried in order to survey International trade of the specified products in the KR and its trade partner countries. Moreover, this article considers principal trends of value change both in export and import flows that points to opportunities for market share changing for export and/or import deliveries of the mentioned products.
Keywords: export, import, market share, value volume, market delivery share, value growth.
Список литературы / References
- Международная торговая статистика 2011-2015 гг. Сайт Международного Торгового Центра. www.intracen.. [Электронный ресурс]. Режим доступа: //http://www.trademap./Index.aspx/ (дата обращения: 13.03.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мукамбаева И.Б. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ПЛОДОВОЙ ПРОДУКЦИЕЙ В КР И СТРАНАХ-ПАРТНЕРАХ // Проблемы современной науки и образования №12 (94), 2017. - С. {см. журнал}. |
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА СВОБОДНОГО ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 24 март
- Просмотров: 709
Волков В.О., Федотов О.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Волков Вячеслав Олегович – магистрант;
Федотов Олег Васильевич – старший преподаватель,
Высшая школа экономики и менеджмента,
Уральский федеральный университет им. Первого Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург
Аннотация: в данной статье была приведена и описана модель жизненного цикла навигационной системы для поиска свободного парковочного места, с целью изучения процесса предоставления on-line геолокационного сервиса и качественного маркетингового продвижения в дальнейшем. Модель жизненного цикла навигационной системы для поиска свободного парковочного места была построена и описана через надсистему, систему и подсистемы, которые проходят через десять этапов. Описано поведение всех систем при прохождении десяти этапов модели жизненного цикла.
Ключевые слова: навигационная система, on-line геолокационный сервис, парковочное пространство, парковка, жизненный цикл.
Life cycle of the navigation system for the searching empty parking space
Volkov V.O., Fedotov O.V.
Volkov Vyacheslav Olegovich – undergraduated;
Fedotov Oleg Vasilevich – senior lecturer,
GRADUATE SCHOOL OF ECONOMICS AND MANAGEMENT,
URAL FEDERAL UNIVERSITY NAMED AFTER THE FIRST PRESIDENT OF RUSSIA B. N. YELTSIN, YEKATERINBURG
Abstract: the article reviews the model of the life cycle of the navigation system for the searching empty parking space with a view to study the process of providing the on-line geo-service and to promote high-quality marketing. It is given model of the life cycle of that navigation system. The model of the life cycle of the navigation system for the searching empty parking space consists of a supersystem, a system and subsystems. The systems pass through ten phases. The behavior of all systems is reviewed during all phases.
Keywords: navigation system, on-line geo-service, parking area, parking, life cycle.
Список литературы / References
- Берг Д.Б. Модели жизненного цикла: учебное пособие / Д.Б. Берг, Е.А. Ульянова, П.В. Добряк. Екатеринбург: Изд-во Урал. Ун-та, 2014. 74 [2] с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волков В.О., Федотов О.В. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОИСКА СВОБОДНОГО ПАРКОВОЧНОГО МЕСТА // Проблемы современной науки и образования №11 (93), 2017. - С. {см. журнал}. |