Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит еженедельно, по пятницам. Следующий номер журнала № 25(107), Июнь 2017 г. Выйдет - 30.06.2017 г. Статьи принимаются до 27.06.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ОПЫТА В РОССИИ

Бобрицкая Ю. М., Морозова Н. В., Загорская М. К.

Бобрицкая Юлия Михайловна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра иностранных языков;

Морозова Наталья Вячеславовна - кандидат экономических наук, доцент, кафедра бухгалтерского учёта;

Загорская Мария Константиновна – ассистент, кафедра математических методов в управлении, Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: обучение студентов предпринимательству способствует развитию малого и среднего бизнеса, составляющего основу экономики европейских стран. Применение инновационных методов обучения, позволяющих моделировать будущую профессиональную деятельность, вовлечение студентов в работу над различными по объему и содержанию бизнес-проектами давно вошли в практику европейских вузов. В статье рассматривается проблема обучения предпринимательству студентов российских вузов, возможность применения европейского опыта обучения студентов предпринимательству в вузах России.

Ключевые слова: обучение студентов предпринимательству, инновационные методы, европейский опыт.

TEACHING STUDENTS BUSINESS AND ENTERPIRSE: PERSPECTIVES OF EUROPEAN EXPERIENSE USE IN RUSSIA

Bobritskaya J., Morozova N., Zagorskaya M.

Bobritskaya Yuliya - PhD in Pedagogy, Senior Lecturer, FOREIGN LANGUAGES DEPARTMENT;

Morozova Natalia – PhD in Economics, Associte Professor, DEPARTMENT OF BOOK ACCOUNTING AND AUDIT;

Zagorskaya Maria –Assistant Lecturer, DEPARTMENT OF MATHEMATICAL METHODS IN MANAGEMENT, SAINT PETERSBURG STATE FOREST TECHNICAL UNIVERSITY NAMED AFTER S. M. KIROV, SAINT-PETERSBURG

Abstract: teaching students business and enterprise contributes to the development of small and medium scale businesses which make up the basis of European countries economy. The use of innovative teaching methods which makes it possible to model students’ future professional activity and involve them into the work on business projects, various in their volume and content, came into practice of European Universities long ago. The problem of teaching students business and enterprise in Russian Universities and the possibility of European experience use is discussed in the article.

Keywords: teaching students business and enterprise, innovative methods, European experience.

Список литературы / References

  1. Финк Т. А. Малый и средний бизнес: зарубежный опыт развития // Молодой ученый, 2012. № 4. С. 177-181.
  2. Кравченко Д. Доклад на конференции «Перспективы развития молодежного предпринимательства в Московской области» 18 апреля 2014 года в Московской областной Думе. / [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.russiabusinessweek.ru/ (дата обращения: 10.02.2017).
  3. Маркова А. К. Формирование мотивации учения / А. К. Маркова, Т. А Матис, А. Б. Орлов. М.: Просвещение, 1990. 192 с.
  4. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. Рос. акад. образования. Обучение. М.: ОПЦ «ИНТОР». 1996. 541 c.
  5. Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2009. 304 с.
  6. Терешкина Т. Р., Терещенко С. В. Инновационный метод обучения предпринимательству // Инновационные технологии в науке и образовании, 2015. № 3. С. 125-126.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Бобрицкая Ю. М., Морозова Н. В., Загорская М. К. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ: ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ОПЫТА В РОССИИ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

СПЕЦИФИКА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Гризодуб Н. В., Чернышев Д. А.

Гризодуб Наталья Викторовна – аспирант;

Чернышев Дмитрий Алексеевич - доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики, Донецкий национальный университет, г. Донецк, Украина

Аннотация: в статье раскрыта специфика методики преподавания биологии в учебно-воспитательном процессе колледжа технического профиля. Дисциплина «Биология» в учебно-воспитательном процессе колледжа изучается на базовом уровне стандарта учебного предмета, что нацелено, прежде всего, на формирование общей культуры обучаемых, развитие ключевых компетенций и формирование научного мировоззрения, а также социализацию студента в условиях колледжа. Специфика методики преподавания биологии зависит от грамотного подбора методов, форм и средств обучения биологии в зависимости от потенциала студенческой аудитории.

Ключевые слова: естественнонаучное  образование, методы обучения биологии, педагогическая технология, профессиональные компетенции студентов.

SPECIFICS METHODS OF TEACHING BIOLOGY IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF COLLEGE TECHNICAL PROFILLE

Grizodub N., Chernishev D.

Grizodub Natalya – graduate student;

Chernishev Dmitriy - doctor of pedagogical sciences, professor, DEPARTMENT OF PEDAGOGICS, DONETSK NATIONAL UNIVERSITY, DONETSK, UKRAINE

Abstract: the article deals with the specifics of the methodology of teaching biology in teaching and educational process of technical colleges. The discipline "Biology" in the educational process of college study at the basic level of the subject of the standard that is aimed, first and foremost, on the formation of a common culture of students, the development of key competencies and the formation of a scientific outlook, as well as the socialization of students in the college environment. Specificity of methods of teaching biology depends on competent selection of methods, forms and means of teaching biology, depending on the student audience potential.

Keywords: science education, methods of teaching biology, educational technology, professional competence of students.

Список литературы / References

  1. БеспалькоВ.П. Слагаемые педагогической технологи / Владимир Павлович Беспалько. М.: Педагогика, 1989. 190 с.
  2. Вербицкий А.  А., Ларионова О.  Г.  Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009.
  3. Гризодуб Н.В., Чернышев Д.И. Теоретический анализ проблемы самостоятельной работы студентов колледжа технического профиля / г. Иваново. Изд-во «Проблемы науки»: статья журнала «International scientific review». № 2 (33), 2017 г
  4. ГучапшеваЗ.М., Пивоварова JI. B. Интегративнаядидактика: характеристика отечественных и зарубежных подходов. М.: Изд-во «Кредо», 2007.
  5. ЖуравськаН.С. Організація самостійної роботи студентів сільгосптехнікуму (на матеріалах предметів агрономічного циклу): дис. ... канд. пед. наук: 13.00.04 / Журавська Ніна Станіславівна. К., 1995. 267 с.
  6. Зверев И.Д., Мягкова А.Н. Общая методика преподавания биологии: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1985. 191 с.
  7. Левкина Е.В. Методика преподавания биологии: учебно-практическое пособие /Е.В.Левкина; Бузулукский гуманитарно-технолог. институт (филиал) ОГУ – Бузулук: БГТИ (филиал) ОГУ, 2013. 154 с.
  8. Лернер Г.И. Педагогическая теория - современному учителю биологии. М., 2005.
  9. Педагогічні технології у неперервній професійній освіті: [монографія /С.О.Сисоєва, А.М.Алексюк, П.М.Воловік та ін.]; за ред. С.О.Сисоєвої. К.: ВІПОЛ, 2001. 503 с.
  10. Письмо МОН ДНР №5950 от 25.12.2015 «Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебных дисциплин общеобразовательного и общепрофессионального циклов» для образовательных учреждений системы СПО.
  11. Пономарева И.Н. / Общая методика обучения биологии: учеб. пособие для студ. пед. вузов / И.Н. Пономарева, В.П.Соломин, Г.Д. Сидельникова; под ред. И.Н. Пономаревой. 3-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 280 с.
  12. Психологія особистісно орієнтованої професійної підготовки учнівської молоді: Наук.-метод. посіб. / За ред. В.В.Рибалки; АПН України. Ін-т педагогіки і психології проф. освіти. К.; Тернопіль: Підручники і посібники, 2002. 388с.
  13. Пуговкин А.П. Биология. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие ( среднее -полное) образование/ А.П. Пуговкин, П.М. Скворцов, Н.А. Пуговкина. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 272 с.
  14. СидорчукН.Г. Організація самоосвітньої діяльності майбутніх учителів: теорія та технологія формування: [монографія] / Нінель Герандівна Сидорчук. Житомир: Вид-во ЖДУ, 2004. 168 с.
  15. Трайтак Д.И. Проблемы методики обучения биологии. М., 2002. С. 128.
  16. ЧернилевскийД.В. Технология обучения в высшей школе: учеб. пособ. /Д.В.Чернилевский, О.К.Філатов. М.: Экспедитор, 1996. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Гризодуб Н. В., Чернышев Д. А. СПЕЦИФИКА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КОЛЛЕДЖА ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ // Проблемы современной науки и образования  № 5 (87), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРЕССИИ В СПОРТЕ / OVERCOMING THE AGGRESSION IN SPORT

Байкова Наталья Ивановна / Baykova Natalia - инструктор–методист, Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Созвездие», г. Ижевск

Аннотация: в данной статье рассматриваются понятие «агрессивность», причины ее возникновения, методика измерения, результаты исследования и способы преодоления агрессивности в спорте. Известно, что для преодоления агрессивности необходимо формирование уверенности в себе и развитие мотивации достижения. В статье предложены методические рекомендации педагогам для формирования адекватной самооценки, уверенности в себе. Указаны критерии успешности юных спортсменов. Подробно описаны факторы формирования мотивации достижения успехов у спортсменов.

Abstract: the paper describes of the concept, reasons, measurement techniques, results of the research and ways of overcoming aggression are considered in the paper. It is revealed that to overcome aggression it is necessary to develop adequate self-appraisal, self-confidence and achievement motivation. The article offered methodic recommendations for teachers for the formation of an adequate self-esteem, self-confidence. Criteria for success of young athletes. Detailed description of factors of motivation to achieve success in athletes.

Ключевые слова: агрессивность, спорт, преодоление агрессивности.

Keywords: aggression, sports, overcoming the aggression.

Литература

  1. Агрессивность // Словарь по общественным наукам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/104541 (дата обращения: 13.01.2017).
  2. Агрессивность // Азбука психолога. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/KAS/KAS-001.HTM/ (дата обращения: 13.01.2017).
  3. Агрессивность//Социальная психология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hiperinfo.ru/blog/2012-04-16-3217/ (дата обращения: 13.01.2017).
  4. Баранов А. А. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий/ А. А. Баранов, М. Ю. Зайцева. Ижевск, Удмуртский государственный университет, 2004.
  5. Жуковская В. И. Воля / В. И. Жуковская. Минск, 1970.
  6. Ильин Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. СПб.: Питер, 2009.
  7. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000. С. 42, 44.
  8. Калин В. К. Классификация волевых качеств / В. К. Калин // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. Симферополь, 1983.
  9. Коломейцев Ю. А. Социальная психология спорта: учеб.-метод. Пособие / Ю. А.Коломейцев. Мн.: БГПУ, 2004.
  10. Лесняк В. Защита чести, достоинства и деловой репутации в гражданском законодательстве России / В. Лесняк // Юрист, 1999. № 1.
  11. Марищук В. Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В. Л. Марищук, Ю. М. Блудов, Л. К. Серова. М.: Просвещение, 2005.
  12. Перлз Ф. Эго, голод и агрессия. Москва: Смысл, 2000. С. 90. 358 с. ISBN 5-89357-073-1.
  13. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности / Пилоян Р. А. М.: ФиС, 1984.
  14. Рудик П. А. Психологические основы морально-волевой подготовки спортсмена / П. А. Рудик // Проблемы психологии спорта. М., 1962.
  15. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://azps.ru/tests/tests_agression.html./. (дата обращения: 13.01.2017).
  16. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.psyworld.info/oprosnik-bassa-darki./. (датаобращения: 13.01.2017).

Publication of scientific papers

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» ДЛЯ СПО

Шипоша М. А.

 Шипоша Марина Александровна – студент, кафедра социально-экономических дисциплин, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Кубанский государственный университет, филиал, г. Славянск-на-Кубани

Аннотация: учреждения среднего профессионального образования (СПО) призваны выполнять ответственные задачи по подготовке профессионалов своего дела, реализуя при этом основные функции – воспитания, обучения и содействия развитию личности студента. В процессе обучения студенты приобретают как общие, так и профессиональные компетенции, что очень важно для их дальнейшей профессиональной деятельности. В данной статье рассмотрим, в какой степени и какими компетенциями могут обладать студенты среднего профессионального образования на примере профиля «Право и организация социального обеспечения» в ходе изучения курса «Теория государства и права».

Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, образование, среднее профессиональное образование, закон, право, государство, теория государства и права.

THE FORMATION OF COMPETENCES IN THE DISCIPLINE «THEORY OF STATE AND LAW» IN THE FRAMEWORK OF THE PROGRAM «LAW AND SOCIAL SECURITY ORGANIZATION» FOR SPO

Shiposha M.

Shiposha Marina – student, Department of socioeconomic disciplines, Federal State Budgetary Educational institution of Higher professional Education «Kuban state University» branch, Slavyansk-on-Kuban

Abstract: institutions of secondary professional education (SPO) are designed to perform the responsible task of training professionals, thus implementing the main functions – education, training and development of the individual student. In the process of learning students acquire both General and professional competence, which is very important for their further professional activities. In this article we will consider to what extent and what competencies may be eligible students of secondary vocational education on the example of the profile «law and social security organization» in the course of the study course «Theory of state and law».

Keywords: general competence, professional competence, education, secondary vocational education, law, the right of the state, the theory of state and law.

 Список литературы / References

  1. Ершов В. А. Право социального обеспечения // В. А. Ершов, И. А. Толмачева. М.: ГроссМедиа, 2009. 312 с.
  2. Лушникова М. В. Курс права социального обеспечения // М. В. Лушникова, А. М. Лушников. М.: «Юстицинформ», 2012. 636 с.
  3. Бордовская Н. В. Педагогика: учебник для вузов // Н. В. Бордовская, А. А. Реан. СПб.: Питер, 2000. 304 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Шипоша М. А. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» ДЛЯ СПО // Проблемы современной науки и образования  № 4 (86), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки