Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит еженедельно, по пятницам. Следующий номер журнала № 25(107), Июнь 2017 г. Выйдет - 30.06.2017 г. Статьи принимаются до 27.06.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СТУДЕНТАМИ-ПЕДАГОГАМИ ПО КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗЛОЖЕНИЙ)

Мусаева В.И.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мусаева Венера Инятовна – доктор педагогических наук, профессор, кафедра технологии обучения кыргызскому и русскому языку, факультет педагогики, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье были предложены для педагогов-студентов как будущих учителей кыргызского языка и литературы приемы обучения изложению как основному виду письменных работ. Были предложены некоторые приемы обучения культуре письменной речи учащихся, работа с готовым текстом, составление плана текста, а также цели, задачи и виды проведения письменных работ, в том числе изложений, при изучении кыргызского языка и литературы. Методика проведения видов изложений - выборочного, сжатогое, творческого или изложения с элементами сочинения. А также речь идет о нормах оценивания изложений по кыргызскому языку и литературе.

Ключевые слова: кыргызский язык, кыргызская литература, культура письменной речи, письменные работы, нормы оценки изложений, виды изложений, полный, сжатый, выборочный, творческий.

METHODS OF TEACHING THE CULTURE OF WRITTEN SPEECH OF PUPILS OF STUDENT TEACHERS OF KYRGYZ LANGUAGE AND LITERATURE (FOR EXAMPLE, SUMMARIES)

Musayeva V.I.

Musayeva Venera Inyatovna - doctor of pedagogical Sciences, Professor, DEPARTMENT OF LEARNING TECHNOLOGIES OF THE KYRGYZ AND RUSSIAN LANGUAGE, FACULTY OF EDUCATION, KYRGYZ STATE UNIVERSITY NAMED AFTER I. ARABAEV, BISHKEK, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: this article was requested for the teacher-student as future teachers of Kyrgyz language and literature teaching techniques of presentation as the principal written works. Was proposed some ways of teaching culture of written speech of pupils, the work with the finished text, the plan text, goals, objectives and types of written work, including summaries when studying Kyrgyz language and literature. The methodology of the types of summaries as selective, concise, creative or presentation with elements of writings. And we are talking about the standards of evaluation of Kyrgyz language and literature.

Keywords: kyrgyz language, kyrgyz literature, culture, writing, written work, standards of evaluation summaries, species summaries, complete, compressed, selective and creative.

Список литературы / References

  1. Мусаева В.И. Байланыштуу кепти, кептин стилдерин окутуу / Монография. Б.: Гүлчынар, 2009. 143б.
  2. Мусаева В.И. Кыргыз тилин окутууда чечендик кепке үйрөтүүнүн илимий-методикалык негиздери / Монография. Б.: Полиграфбумресурс, 2016. 205б.
  3. Карасаев Х.К. Орфографиялык сөздүк. Мектеп окууч. үчүн. Ф.: “Мектеп”, 1987.
  4. Кыргыз тилинин программасы (1 – 4 кл.). Б.: Билим, 1996 - 2006. 94 б.
  5. Кыргыз республикасынын мектептеринде предметтик билим берүүнүн мамлекеттик стандарттары 1 – 4 кл. Б.: 2006. – 307 б.
  6. Кыргыз тилинен билим берүүнүн концепциясы. Б.: Билим, 1995. 17 б.
  7. Вахрушева Т.В. Диктанты по русскому языку. М.: «АСТ-ПРЕСС», 1999.
  8. Величко Л.И. Работа над текстом на уроках русского языка: пособие для учителя. М.: Просвещение, 1983. 127 с.
  9. Дидактический материал по русскому языку. 6 кл. М.: Просвещение, 1983.
  10. Мусаева В.И. Жат жазуу жана баяндама жыйнагы. Б.: Гүлчынар, 2009. 131б.
  11. Мусаева В.И.Жазуу жумуштары: жат жазуу, баяндама. Б.: Билим, 2014. 96б.
  12. Мусаева В.И. Тексттер жыйнагы: кыргыз тили (ЖОЖдордо мамлекеттик тилди окутууга карата окуу куралы). Б.: Алтын тамга, 2009. 72б.
  13. Мусаева В.И. Баяндама жыйнагы. Б.: Раритет Инфо, 1999. 159б.
  14. Мусаева В.И. Баяндама жыйнагы. Б.: Педагогика басма борбору, 2000. 153б.
  15. Мусаева В.И. Баяндама жыйнагы. Б.: Гүлчынар, 2009. -171б.
  16. Мусаева В.И. Баяндама жыйнагы. Б.: Турар басмасы, 2008. -418б.
  17. Мусаева В.И. ж.б. Адеп / Окуу китеби: 2 класс. Б.: Принт-Экспресс, 2013. 135б.
  18. Мусаева В.И. ж.б. Адеп / Окуу китеби: 3 класс. Б.: Учкун, 2007. 147б.
  19. Мусаева В.И. ж.б. Адеп / Окуу китеби: 4 класс. Б.: Учкун, 2007. 168б.
  20. Мусаева В.И. Чечендик кепти (риториканы) окутуу. Б.: Гүлчынар, 2011. 120б.
  21. Мусаева В.И. Сүйлөшүү маданияты аркылуу чечендик кепке үйрөтүүнүн методикасы. Б.: Гүлчынар, 2012. 92б.
  22. Байсалов Дж.У. Жогорку окуу жайларда аралыктан окутуунун технологиясы.Б.: Аракет-принт, 2013. 292 б.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Мусаева В.И.  МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ СТУДЕНТАМИ-ПЕДАГОГАМИ ПО КЫРГЫЗСКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ИЗЛОЖЕНИЙ) // Проблемы современной науки и образования  №10 (92), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БРЕНДИНГА»

Антонина Л.В., Юферова Л.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Антонина Людмила Владимировна – кандидат технических наук, доцент;

Юферова Лилия Васильевна – кандидат технических наук, старший преподаватель,

кафедра товароведения и экспертизы качества, факультет экономики и сервисных технологий,

Омский государственный технический университет

Института дизайна и технологий, г. Омск

Аннотация: в условиях формирования цивилизованных рыночных отношений актуальны развитие технологий брендинга и его изучение. Преподавание курса «Основы брендинга» основано на использовании специальных обучающих технологий. В статье описан пример практического использования проектных образовательных технологий при организации аттестации студентов по дисциплине «Основы брендинга». Представлен план проектного задания, общие требования и рекомендации к заданию, приведено детальное описание преимуществ реализации проектного способа аттестации.

Ключевые слова: брендинг, высшее образование, проектные обучающие технологии, конкурс брендов, аттестация.

OF PRACTICAL APPLICATION DESIGN TECHNOLOGY FOR CERTIFICATION TO THE STUDENTS ON THE DISCIPLINE "FUNDAMENTALS OF BRANDING"

Antonina L.V., Yuferova L.V.

Antonina Lyudmila Vladimirovna - candidate of technical sciences, associate professor;

Yuferova Liliya Vasilyevna - сandidate of technical sciences, senior lecturer,

DEPARTMENT OF COMMODITY RESEARCH AND EXAMINATION OF THE QUALITY, FACULTY OF ECONOMICS AND SERVICE TECHNOLOGIES,

OMSK STATE TECHNICAL UNIVERSITY

INSTITUTE OF DESIGN AND TECHNOLOGY,  OMSK

Abstract: in the conditions of forming of the civilized market relations development of branding technologies and his study are actual. Teaching the course "Fundamentals of branding" is based on the use of special teaching technologies. The article describes an example of the practical use of the design of educational technologies in the organization of assessment of students on discipline "Fundamentals of branding". Presented plan project tasks, general requirements and recommendations for the task, provides a detailed description advantages of project method of attestation.

Keywords: branding, higher education, design of educational technologies, competition of brand, attestation.

Список литературы / References

  1. Брендинг: учебник для бакалавров/ И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин. М.: Издательство Юрайт, 2013. 331 с. Серия: Бакалавр. Углубленный курс. С.17.
  2. Брендинг: учебник для бакалавров/ А.М. Чернышева, Т.Н. Якубова. Издательство Юрайт, 2014. 504 с. Серия: Бакалавр. Базовый курс.С. 6.
  3. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та,
  4. Федеральный государственный стандарт высшего образования (Приказ Минобрнауки Российской федерации № 1334 от 12 декабря 2015). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: //www.fgosvo.ru/ (дата обращения: 20.02.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Антонина Л.В., Юферова Л.В. ИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ БРЕНДИНГА» // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Дащенко С. Н.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дащенко Светлана Николаевна - магистрант, кафедра дизайна и методики профессионального обучения, Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, г. Чебоксары

Аннотация: в статье анализируются ценностно-смысловые ориентиры дополнительного образования, как фактор мотивации обучающихся. Проблема мотивации обучающихся к дополнительному образованию достаточно значима, поэтому ценностно-смысловые ориентиры в данной статье представлены как специфический, нетривиальный фактор мотивации. Современная система образования ставит перед педагогами задачу формирования ученика как гармоничной, всесторонне развитой личности. Сам ученик мыслится не как «формируемый объект», а как полноценный субъект, который выступает в качестве партнера педагога. Ввиду этого ценностно-смысловые ориентиры дополнительного образования представлены в данной статье в качестве ориентиров совместной деятельности педагога и ученика.

Ключевые слова: дополнительное образование, ценностно-смысловые ориентиры, мотивация, обучение.

VALUE AND SENSE OBJECTIVES (OF LEARNING) AS A FACTOR FOR MOTIVATION IN ADDITIONAL EDUCATION

Dashchenko S.N.

Dashchenko Svetlana Nikolaevna – master, DEPARTMENT OF DESIGN AND METHODS OF TRAINING, CHUVASH STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER IVAN YAKOVLEVICH YAKOVLEV, CHEBOKSARY

Abstract: the article analyzes value and sense objectives (of learning) as a factor for motivation in additional education. The problem of motivation of students to secondary education rather significant, therefore of value and meaning in this article are presented as specific, non-trivial motivating factor. The modern system of the federal state educational standards (GEF) has set the task of forming the student teachers as a harmonious, comprehensively developed person. Himself a pupil at the same time, conceived, not as an "object formed," but as a complete entity that acts as a partner of the teacher. In this vein, the value-semantic orientations of additional education serve as benchmarks of joint activities of the teacher and student.

Keywords: value and sense objectives, learning, additional education, motivation.

Список литературы / References

  1. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петрова А.Е. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2014.
  2. Сибирская М.П. Педагогические технологии: теоретические основы и проектирование. СПБ., 2016.
  3. Цыганова Е.Н. Образовательные стандарты второго поколения. Беседа с А.М. Кондаковым // Справочник руководителя образовательного учреждения, № 1, 2012.
  4. Argyris C. Teaching smart people how to learn // Harvard Business Revue, 1991. May-June.
  5. Bierema L.L. Systems Thinking: A new Lens for Old Problems // Journal of Continuing Education in the Health Professions, 2003. Vol. 23.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Дащенко С. Н.  ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ КАК ФАКТОР МОТИВАЦИИ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Проблемы современной науки и образования  №9 (91), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАТИКИ

Омельченко А.П.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Омельченко Алина Павловна – преподаватель информатики высшей квалификационной категории, морской колледж, Морской государственный университет им. адм. Г.И. Невельского, г. Владивосток

Аннотация: обучение и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Организовывая учебно-воспитательный процесс, преподаватель ставит образовательные, воспитательные и развивающие цели. Целью исследования является проводимая работа на занятиях информатики, направленная на гражданско-патриотическое воспитание молодежи и содействие повышению уважения детей к семье и родителям, старшим поколениям, укреплению связей между поколениями, развитие чувства гордости, развитие чувства патриотизма к Отечеству, получение краеведческих знаний.

Ключевые слова: патриотическое воспитание, воспитательные цели, информатика.

PATRIOTIC EDUCATION AT COMPUTER SCIENCE LESSONS

Omel'chenko A.P.

Omel'chenko Alina Pavlovna – teacher of computer science of the highest qualification category, MARITIME COLLEGE, G.I. NEVELSKOI MARITIME STATE UNIVERSITY, VLADIVOSTOK

Abstract: teaching and upbringing is inextricably linked with each other. By organizing the educational process, the teacher puts educational, nurture and development goals. The aim of this study is ongoing work in the classroom of computer science aimed at civil and patriotic education of young people and raising of childrens appreciation of their parent and family, the older generation, strengthening of relations between the generations, pride, love for the country, acquiring of knowledge of local history.

Keywords: patriotic education, educational purposes, informatics.

Список литературы / References

  1. Миссия Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского». [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://msun.ru/ru/info_general_mission/ (дата обращения: 08.12.2016).
  2. Галуцких М.Л. Патриотическое воспитание - объединяющая сила. Проблемы педагогики, 2016. № 11 (22). С. 33-35.
  3. Болотина Т.В., Крылова О.В. Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях РФ Всероссийского урока «Арктика – фасад России». [Электронный ресурс]. 2016. Режим доступа: http://www.apkpro.ru/332.html/ (дата обращения: 06.10.2016).
  4. Перли С.С., Перли Б.С. Страницы русской истории на уроках математики: нетрадиционный задачник. V- VI классы. М.: Педагогика-Пресс, 1994. 288 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Омельченко А.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ИНФОРМАТИКИ  // Проблемы современной науки и образования  №8 (90), 2017. - С. {см. журнал}

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки