Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 8(195) 2024 г. Выйдет - 09.08.2024 г. Статьи принимаются до 06.08.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ВЛИЯНИЕ БЕГА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА

Шабанова А.А.

Шабанова Асият Агамирзаевна – студент,

кафедра физического воспитания, ЛФК, восстановительной и спортивной медицины,

лечебный факультет,

Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, г. Ханты-Мансийск

Аннотация: в статье анализируется роль занятий бегом на психофизическое развитие личности. Раскрываются физиологические особенности влияния бега на позитивные изменения в организме. Рассматривается важность регулярных занятий бегом, соблюдая правила безопасности и подбирая оптимальную нагрузку.

Ключевые слова: бег, изменения в организме, психофизическое здоровье.

IMPACT OF RUNNING ON THE HUMAN BODY

Shabanova A.A.

Shabanova Asiyat Agamirzaevna - student,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION, EXERCISE THERAPY,

REHABILITATION AND SPORTS MEDICINE, MEDICAL FACULTY,

KHANTY-MANSIYSK STATE MEDICAL ACADEMY,

KHANTY-MANSIYSK

Abstract: the article analyzes the role of jogging on the psychophysical development of the individual. The physiological features of the influence of running on positive changes in the body are revealed. The importance of regular jogging is considered, observing safety rules and selecting the optimal load.

Keywords: running, changes in the body, psychophysical health.

Список литературы / References

  1. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – Общество с ограниченной ответственностью Издательство ЮРАЙТ, 2019.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шабанова А.А. ВЛИЯНИЕ БЕГА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА//  Проблемы современной науки и образования  №4 (182)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ

Шабанова А.А.

 Шабанова Асият Агамирзаевна – студент,

кафедра физического воспитания, ЛФК, восстановительной и спортивной медицины,

лечебный факультет,

Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, г. Ханты-Мансийск

 Аннотация: в статье анализируется роль и влияние физической культуры на развитие личности. Раскрываются физиологические особенности влияния занятий спортом на формирование позитивных качеств личности. Рассматривается важность создания специальных педагогических условий для физического воспитания подрастающего поколения.

Ключевые слова: физическая культура, спорт, психическое здоровье.

THE ROLE OF PHYSICAL EDUCATION IN YOUTH EDUCATION

Shabanova A.A.

Shabanova Asiyat Agamirzaevna - student,

DEPARTMENT OF PHYSICAL EDUCATION, EXERCISE THERAPY,

REHABILITATION AND SPORTS MEDICINE, MEDICAL FACULTY,

KHANTY-MANSIYSK STATE MEDICAL ACADEMY,

KHANTY-MANSIYSK

Abstract: the article analyzes the role and influence of physical culture on personality development. The physiological features of the influence of sports on the formation of positive personality traits are revealed. The importance of creating special pedagogical conditions for the physical education of the younger generation is considered.

Keywords: physical culture, sports, mental health.

Список литературы / References

  1. Веселов А.А., Шаров П.В. Влияние спорта на формирование личности // Вестник науки и образования. – 2020. – №. 13-1 (91).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шабанова А.А. РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ//  Проблемы современной науки и образования  №4 (182)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5112100 - «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5112100 - «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)

Парпиева М.М.

Парпиева Малика Моминовна – кандидат педагогических наук, доцент,

кафедра технологического образования

Чирчикский государственный педагогический университет

г. Чирчик, Республика Узбекистан

 

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования аутопедагогической компетентности у будущих педагогов в контексте современного образовательного процесса. Основной акцент делается на создании условий для самостоятельного обучения, саморазвития и самообразования студентов педагогической специальности 5112100 – «Технологическое образование». Разрабатывается комплексный и системный подход к этой задаче, включающий разработку специальных образовательных программ, методик и технологий, а также использование современных информационно-образовательных технологий и ресурсов. Также акцентируется внимание на организации практической подготовки будущих педагогов и менторстве со стороны опытных специалистов.

Ключевые слова: аутопедагогическая компетентность, будущие педагоги, самообразование, саморазвитие, образовательный процесс, методика, образовательная стратегия.

 

METHODOLOGY FOR FORMING AUTO-PEDAGOGICAL COMPETENCE IN FUTURE TEACHERS (ON THE EXAMPLE OF EDUCATIONAL DIRECTION 5112100 - "TECHNOLOGICAL EDUCATION")

Parpieva M.M.

Parpieva Malika Mominovna – Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF TECHNOLOGICAL EDUCATIONCHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITYCHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article deals with the problem of the formation of auto-pedagogical competence of future teachers in the context of the modern educational process. The main emphasis is on creating conditions for independent learning, self-development and self-education of students of the pedagogical specialty 5112100 - "Technological education". A comprehensive and systematic approach to this task is being developed, including the development of special educational programs, methods and technologies, as well as the use of modern information and educational technologies and resources. Attention is also focused on the organization of practical training for future teachers and mentoring by experienced professionals.

Keywords: autopedagogical competence, future teachers, self-education, self-development, educational process, methodology, educational strategy.

Список литературы / References

  1. Масовер Н.Ю. Становление аутопедагогической компетентности будущего преподавателя в классическом университете //Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. – 2009. – №. 53. – С. 43-46.
  2. Пинигина И.Я. Профессиональная компетентность педагога //Ответственный редактор. – 2015. – С. 70.
  3. Беткер Л.М. Проблема самообразования педагога //Вестник Югорского государственного университета. – 2010. – №. 3 (18). – С. 43-46.
  4. Вазина К.Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов //Наука и школа. – 2010. – №. 5. – С. 20-24.
  5. Марико В.В., Михайлова Е.Е. Рефлексия в педагогической деятельности: этапы становления и средства развития //Вестник Нижегородского университета им. НИ Лобачевского. – 2013. – №. 6-1. – С. 35-40.
  6. Волкова С.А. Применение SMART-принципов для повышения личной профессиональной конкурентоспособности в период обучения в вузе //Вопросы педагогики. Учредители: Научно-информационный издательский центр" Институт стратегических исследований". – С. 79-83.
  7. Степанов В.А. Педагогическая исследовательская рефлексия в системе формирования самооценочной деятельности будущих учителей //автореф. дис.... канд. пед. наук. – 1999.
  8. Еремкина О.В. Смешанное обучение в профессиональной подготовке будущих педагогов: теория и опыт //Понятийный аппарат педагогики и образования. – 2023. – С. 168-181.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Парпиева М.М. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ АУТОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ (НА ПРИМЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ 5112100 - «ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)//  Проблемы современной науки и образования  №3 (181)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

ТВОРЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ

Сайидова М. Х.

Сайидова Мухтарам Хамидуллаевна – преподаватель,

кафедра технологического образования,

Чирчикский государственный педагогический университет,

г. Чирчик, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье дается реакция на высказываемые мнения о творческих основах развития творческих способностей будущих учителей технологии, объясняются некоторые смысловые виражения, приводятся примеры. А также раскрыта сущность технологии профессионального обучения, её составляющие и основные критерии, описаны действия по разработке технологии формирования творческой активности будущего учителя технологии. При этом было изучено, что вопросы формирования творческих способностей будущих учителей имеют важное значение в процессе их учебной деятельности, и научно проанализировано, что необходимость расширения представлений учителей технологии о творческом мышлении является насущным вопросом.

Ключевые слова: технологическое образование, проблемно-развивающее обучения, экспериментальные исследования, профессионально-технические знания, логическое мышление, техническое творчество. 

CREATIVE FOUNDATIONS FOR THE DEVELOPMENT OF THE CREATIVE ABILITIES OF FUTURE TEACHERS OF TECHNOLOGY

Sayidova M. H. 

Sayidova Mukhtaram Hamidullayevna – teacher,DEPARTMENT OF TECHNOLOGICAL EDUCATION,CHIRCHIK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY,CHIRCHIK, REPUBLIC OF UZBEKISTAN.

Abstract: this article gives a reaction to the opinions expressed about the creative foundations for the development of the creative abilities of future technology teachers, explains some semantic expressions, and provides examples. And also the essence of the technology of vocational training, its components and main criteria are disclosed, the actions to develop the technology for the formation of the creative activity of the future technology teacher are described. At the same time, it was studied that the issues of forming the creative abilities of future teachers are important in the process of their educational activities, and it was scientifically analyzed that the need to expand the ideas of technology teachers about creative thinking is an urgent issue.

Keywords: technological education, problem-developing training, experimental research, professional and technical knowledge, logical thinking, technical creativity.

 Список литературы / References

  1. Бабкин Н.И., Хасанов Т.Т., Болтабаев С. Роль политехнического образования в формировании познавательной и творческой деятельности учащихся. –Т. Укитувчи, 1991.
  2. Пашков А.Г. Труд как средство воспитания, Педагогика, 1992 №7-8, с.3-10.
  3. Егорычева И.Д. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста. Мир психологии, 2007 №4, с.38-49.
  4. Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г и др. Введение в педагогическую деятельность. - М., 2000.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Сайидова М. Х. ТВОРЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ//  Проблемы современной науки и образования  №3 (181)2023. - С.{см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

 

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки