Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 13.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ОБЩЕЕ ФОРТЕПИАНО» В КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МУЗЫКАНТА-ВОКАЛИСТА

Абдуллаева А.М.

Email: Abdullaeva17157@scientifictext.ru

Абдуллаева Альфия Маратовна – преподаватель,

 кафедра общего фортепиано,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается значение предмета «Общее фортепиано» в образовании музыканта–вокалиста. Он входит в программы большинства музыкальных заведений мира. Он  способствует воспитанию универсального музыканта – просветителя, исполнителя, педагога. Комплексное обучение предполагает четкую координацию всех учебных дисциплин, поиск практического синтеза между ними в конкретных формах работы. Знание гармонии облегчает понимание логики развития гармонических процессов, а также ускоряет прочтение фактуры исполняемых произведений. Общий курс фортепиано в комплексе учебных дисциплин помогает преодолению некоторых противоречий процесса обучения, повышает и развивает интерес студентов к постижению профессии, способствует всестороннему развитию музыканта.

Ключевые слова: общее фортепиано, музыкальное образование, комплексное обучение, музыкант-вокалист.

THE IMPORTANCE OF THE SUBJECT “GENERAL PIANO” IN THE COMPLEX PROFESSIONAL TRAINING OF A MUSICIAN-VOCALIST

Abdullaeva A.М.

Abdullaeva Alfiya Maratovna - Lecturer,

 DEPARTMENT OF GENERAL PIANO,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the importance of the subject “General piano” in the education of a musician - vocalist. It is included in the programs of most music institutions in the world. It promotes the education of a universal musician - educator, performer, teacher. Comprehensive training presupposes a clear coordination of all academic disciplines, the search for a practical synthesis between them in specific forms of work. Knowledge of harmony makes it easier to understand the logic of the development of harmonic processes, and also accelerates the reading of the texture of the performed works. The general piano course in a complex of academic disciplines helps to overcome some of the contradictions in the learning process, increases and develops students' interest in comprehending the profession, and contributes to the all-round development of a musician.

Keywords: general piano, music education, comprehensive training, musician - vocalist.

Список литературы / References

  • Гофман Й. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. М.: Музгиз, 1961.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Абдуллаева А.М. ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ОБЩЕЕ ФОРТЕПИАНО» В КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МУЗЫКАНТА-ВОКАЛИСТА // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

THE EFFECTIVENESS OF ONLINE PLATFORMS IN TEACHING EFL

Talipova N.А.

Email: Talipova17157@scientifictext.ru

Talipova Nilufar Abduvasikovna - Senior Teacher,

 DEPARTMENT OF UZBEK AND FOREIGN LANGUAGES,

INSTITUTE OF THE STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article is committed to certain alternatives of the utilization of e-learning teaching methods in the Republic of Uzbekistan. Current methodologies with data innovation association were contemplated. The instructive experience of the utilization of open-source learning stages Moodle, Zoom, Platonus while unknown dialects educating is focused on. This additionally revealed insight into how to show culture in English lessons.

Today ever-evolving society, professionals with the skills and abilities that allow them to be more successful in a market economy environment are in great demand. The purpose of the article is the need to determine the scientific and practical significance of the professional competence of foreign language teachers as initiators and participants who directly interact in the learning process.

Keywords: e-learning, blended learning, on-line learning, open-source learning platforms, Moodle, Zoom, Platonus, English language teaching, testing, e-learning courses.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ

Талипова Н.А.

Талипова НилуфарАбдувасиковна - старший преподаватель.

 кафедра узбекского и иностранных языков,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена возможностям использования электронных средств обучения в Республике Узбекистан. Изучены современные подходы с вовлечением компьютерных технологий в процесс обучения. Рассмотрен опыт применения электронных платформ Moodle, Zoom, Platonus на материале дисциплины «Иностранный язык». В статье представлены и описаны наиболее эффективные методы обучения культуре на занятиях по английскому языку.

В наши дни, когда общество развивается день ото дня, специалисты длжны обладать способностями и навыками, позволяющими им быть более успешными в нынешних условиях рыночных отношений, эффективно выполнять большую трудовую деятельность, будучи при этом достаточно социально адаптированными. Целью статьи является необходимость определения научной и практической значимости профессиональной компетентности учителей иностранных языков как непосредственных взаимодействующих инициаторов и участников образовательного процесса.

Ключевые слова: электронное обучение, смешанное обучение, он-лайн обучение, электронные платформы, Moodle, Zoom, Platonus, обучение английскому языку; тестирование, электронные обучающие курсы.

References / Список литературы

  • Turdiyeva L.U. The role of teaching English in the period of modernization in Uzbekistan // Molodoyuchoniy, 2018. № 44 (230).
  • Shoumarov G., Iriskulov A. // Globalisation and the Sociolinguistic Typology of Languages. In H. Coleman, J. Gulyamova& A. Thomas (Eds.), National Development, Education and Language in Central Asia and Beyond, 2005. Uzbekistan: British Council.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Талипова Н.А. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Субботкина З.Н.

Email: Subbotkina17156@scientifictext.ru

Субботкина Зинаида Николаевна - учитель физики и математики,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 23, г. Астрахань

Аннотация: в данной статье рассмотрены современные проблемы, которые возникают в процессе образовательного процесса по предмету “Математика”. Особое внимание уделяется тому, какие цели преследуют учащиеся и их родители в старших классах, находясь на этапе подготовки к ЕГЭ. Формализация как одна из проблем также затронута в статье, рассмотрены поведение учащегося и учителя в таком образовательном процессе. В завершении статьи приведены примеры и рекомендации для устранения таких проблем и улучшения усвоения учебного материала учащимся.

Ключевые слова: формализация, математическое образование, интеллектуальные карты.

PROBLEMS OF TEACHING MATHEMATICS IN MODERN SCHOOLS

Subbotkina Z.N.

Subbotkina Zinaida Nikolaevna - Teacher of Physics, Mathematics,

MUNICIPAL BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION

SECONDARY SCHOOL № 23, ASTRAKHAN

Abstract: this article discusses the current problems that arise in the educational process on the subject of “Mathematics". Special attention is paid to what goals are pursued by students and their parents in high school, being at the stage of preparation for the unified state exam. Formalization as one of the problems is also addressed in the article, the behavior of students and teachers in this educational process is considered. At the end of the article, examples and recommendations are given to eliminate such problems and improve the assimilation of educational material to students.

Keywords: formalization, mathematical education, smart maps.

Список литературы / References

  • Горячев И.И. Проблема математического образования современного школьника. [Электронный ресурсhttp://repetitors.info/library.php?b=377/ (дата обращения 30 октября 2020).
  • Колпаков А.Н. Задачи по элементарной математике для 5–6 классов от профессионального репетитора. [Электронный ресурсhttp://www.ankolpakov.ru/2010/09/16/ (дата обращения 31 октября 2020).
  • Колпаков А.Н. Решать, решать и еще раз решать задачи. [Электронный ресурсhttp://www.ankolpakov.ru/2010/09/19/reshat-reshat-ieshhe-raz-reshat-zadachi (дата обращения 01 ноября 2020).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Субботкина З.Н. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Проблемы современной науки и образования  № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Амонов Х.Н.

Email: Amonov17156@scientifictext.ru

Амонов Холмухаммад Нормуротович - кандидат географических наук, заведующий отделом,

отдел внутреннего контроля и мониторинга,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: на наш взгляд, педагогическая технология – это система, позволяющая организовать педагогическую и учебную деятельность студентов в процессе преподавания и обучения с целью повышения эффективности учебного процесса, использования эффективных методов, инструментов и форм обучения, определения их взаимодействия.

В статье описаны содержание и сущность инновационных технологий, уровень применения инновационных технологий в образовательном процессе, классификация и педагогические условия.

Ключевые слова: педагогические технологии, содержание, сущность, общедидактика, специальная методика, модульный (локальный) уровень, функции учителя географии.

INTRODUCTION TO INNOVATIVE TECHNOLOGIES

Amonov H.N.

Amonov Holmukhammad Normurotovich - Candidate of Geographical Sciences, Head of the Department,

DEPARTMENT OF INTERNAL CONTROL AND MONITORING,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in our opinion, pedagogical technology is a system that allows organizing the pedagogical and educational activities of students in the process of teaching and learning in order to increase the efficiency of the educational process, use effective methods, tools and forms of education, and determine their interaction.

The article describes the content and essence of innovative technologies, the level of application of innovative technologies in the educational process, classification and pedagogical conditions.

Keywords: рedagogical technologies, content, essence, general didactic, special methodical, modular (local) level, functions of geography teacher.

Список литературы / References

  • Азизходжаева Н.Н. Педагогическая технология и педагогическое мастерство. Методическое пособие. Ташкент, 2003. ТГПУ.
  • Толипова Ю.О. Педагогические технологии в обучении биологии. Учебник. Ташкент: «Чолпон»,

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Амонов Х.Н. ВВЕДЕНИЕ В ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ // Проблемы современной науки и образования  № 11 (156), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email: info@p8n.ru
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки