ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 04 сен
- Просмотров: 927
Филиппов С.С., Сычёв В.И.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Филиппов Сергей Семёнович - директор, судья Республиканской категории;
Сычёв Валерий Иванович - менеджер по развитию и учебно-методической работе, преподаватель-методист,
Центр отбора и развития спортивных арбитров (ЦОРСА),
г. Рязань
Аннотация: в статье анализируются техническая инновационная основа отбора и обучения спортивных судей, новизна и преимущества нового метода с использованием программно-технического комплекса (ПТК). Предлагается технологическая инновация – имитация игрового процесса и игровой среды для проведения отбора судей и дальнейшего образовательного процесса. Использование ПТК при обучении и контроле обеспечивает комплексно-деятельностное качественное формирование судейских компетенций и их контроль. Новая образовательная технология превзойдёт сегодняшние методы, явится существенным вкладом в развитие игровых видов спорта и обеспечит получение преимуществ на рынке подготовки спортивных арбитров.
Ключевые слова: программно-технический комплекс (ПТК), контекстный отбор, судейские компетенции, тренажёр-имитатор, контекстное обучение, эпицентр игры, световая пушка, алгоритм судейства.
INNOVATIVE SOFTWARE AND HARDWARE COMPLEX" UMPIRE-F "(PTC) FOR CONTEXTUAL SELECTION AND TRAINING OF UMPIRES IN SPORTS GAMES
Filippov S.S., Sychev V.I.
Filippov Sergey Semenovich – Director, Referee of the Republican category;
Sychev Valery Ivanovich - Manager for development and teaching and methodical work, Teacher-Methodologist,
CENTER FOR SELECTION AND DEVELOPMENT OF SPORTS ARBITRATORS (CSDSA),
RYAZAN
Abstract: the article analyzes the technical innovation basis for selection and training of sports umpires, the novelty and advantages of the new method using the software and hardware complex (PTC). A technological innovation is proposed - imitation of the game process and game environment for selection of umpires and further educational process. The use of PTC for training and monitoring provides a complex-activity qualitative formation of judicial competencies and their control. The new educational technology will surpass today's methods, will be a significant contribution to the development of game sports and will provide advantages in the market of training sports referees.
Keywords: software and hardware complex (PTC), context selection, judiciary competencies, simulation simulator, contextual training, game epicenter, light gun, refereeing algorithm.
Список литературы / References
- Махлин А.П. Педагогико-психологические особенности формирования профессиональной компетенции спортивного судьи по баскетболу, автореф. дисс. канд. пед. Наук. Нижний Новгород, 2011. С. 6.
- Кулалаев П.Н. Начальная подготовка футбольных арбитров: автореф. дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2006. С. 25.
- Полиевский С.А., Костикова Л.В. Специальная подготовленность баскетбольных арбитров, Физкультура и спорт. Москва, 2005. С. 168.
- Сингина Н.Ф. Профессиональное образование спортивных судей как новое направление в системе высшего физкультурного образования // Теория и практика физической культуры, 2004. № 09. С. 37-38.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Филиппов С.С., Сычёв В.И. ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «UMPIRE-F» (ПТК) ДЛЯ КОНТЕКСТНОГО ОТБОРА И ОБУЧЕНИЯ СУДЕЙ В СПОРТИВНЫХ ИГРАХ // Проблемы современной науки и образования №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 31 авг
- Просмотров: 852
Конева М.О.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Конева Маргарита Олеговна - аспирант, Московский государственный институт культуры, преподаватель, заместитель директора по связям с общественностью, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Эрудит-центр-2», г. Москва
Аннотация: в статье анализируются преимущества системы индивидуального обучения для школьников. В современной России целеустремленность школьников и их родителей сформировала устойчивую моду на престижное образование. Однако в погоне за желанием его получить можно столкнуться с существенными недостатками системы школьного образования – уравнительным и формальным подходом, психологически невыносимым давлением школьного плана и, как следствие, потерять мотивацию что-либо делать и получить психологическую травму на всю жизнь. Для того чтобы этого избежать, существует система индивидуального обучения.
Ключевые слова: образование без нервов, индивидуальное обучение, система ЕГЭ, психологический комфорт, поступление в университет.
INDIVIDUAL EDUCATION: BALANCE OF GOALS AND MEANS
Koneva M.O.
Koneva Margarita Olegovna - Post-Graduate Student, Moscow State Culture University, director of public relations, Autonomous non-commercial organization of additional education «Erudit-centre-2», Moscow
Abstract: in modern Russia, schoolchildren and their parents have formed a fashion for a prestigious education. However, in pursuit of the desire to receive it, they can see significant shortcomings in the system of school education – an equalizing and formal approach, a psychologically unbearable pressure of the school plan and, as a result, they can lose motivation to do something and get a psychological trauma. In order to avoid this, there is a system of individual education. The system of individual education will help achieve the ambitious goals set without the expense of nerves.
Keywords: education without nerves, individual education, system of EGE, psychological comfort, entering the university.
Список литературы / References
- Алиев Ш.М. О совершенствовании современной парадигмы образования // СГЗ, 2011. № 3. С. 150-156.
- Артюхина М.Г. Ценности и приоритеты в современной парадигме образования // СГЗ, 2012. № 1. С. 320-326.
- Берестовицкая С.Э. О проблеме становления новой парадигмы образования // Альма Матер, 2012. № 11. С. 30-34.
- Гневашева В.В. Формирование профессиональных компетенций молодежи России системе ВПО: взаимодействие рынка труда рынка и образовательных услуг // Аналитические обзоры по основным направлениям ВО, 2012. № 3. 72 с.
- Загвязинский В.И. Стратегические ориентиры развития отечественного образования и пути их реализации // Образование и наука. Известия Уральского РАО, 2012. № 4. С. 3-16.
- Раковская О.Л. Инновационные стратегии развития образовательного процесса // Альма матер, 2012. № 10. С. 61-64.
- Тестов В.А. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании // Педагогика, 2012. № 4. С. 3-11.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Конева М.О. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ: БАЛАНС ЦЕЛЕЙ И СРЕДСТВ // Проблемы современной науки и образования №30 (112), 2017. - С. {см. журнал}. |
ВЕЛИКАЯ ЛИЧНОСТЬ, УВАЖАЕМАЯ КЫРГЫЗСКИМ И КАЗАХСКИМ НАРОДАМИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 июль
- Просмотров: 791
Оморов Ш.Д.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Оморов Шермамат Дубанаевич - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, факультет физики-математики, Ошский государственный университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в этой статье описываются жизнь великого учёного И.Б. Бекбоева, научные работы и проблемы в них, а также актуальность этих проблем в настоящее время. Также рассматриваются научное сотрудничество и отношения между двумя народами: кыргызами и казахами. В этом научном докладе также рассмотрен вклад и И.Б. Бекбоева в это научное сотрудничество и роль, которую он сыграл в этой совместной работе над проблемами, где представители различных этнических групп, а именно кыргызы и казахи, приходят к одинаковому общему выводу. Немаловажное место занимает краткое описание биографии И.Б. Бекбоева в этом научном докладе, где описываются кульминационные моменты в жизни этого великого человека.
Ключевые слова: И.Б. Бекбоев, кыргызско-казахское научное сотрудничество, проблема способности ученика, духовный рост человека, двусторонний интеллектуальный вклад.
GREAT PERSON, RESPECTED BY KYRGYZ-KAZAKН POPULATION
Omorov Sh.D.
Omorov Shermamat Dubanaevich - Candidate of Pedagogical Sciences, Associate Professor, DEPARTMENT OF PEDAGOGY, FACULTY OF PHYSICS AND MATHEMATICS, OSH STATE UNIVERSITY, OSH, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN
Abstract: this article describes the life of the great scientist I.B. Bekboyev, scientific works and problems discussed in them, as well as the relevance of these problems at the present moment. Also, scientific cooperation and relations between two nations, Kyrgyz and Kazakh, are considered. This scientific report also examines the contribution of I. B. Bekboyev to the scientific collaboration and the role he played in this joint work on problems where representatives of different ethnic groups, namely Kyrgyz and Kazakh, come to the similar general conclusion. The short explanation of the Bekboyev’s biography takes an important place in this scientific report, where the culminating moments in the life of this great man are described.
Keywords: I.B. Bekboyev, Kyrgyz-Kazakh scientific cooperation, the problem of student’s capabilities, spiritual growth of a person, bilateral intellectual contribution.
Список литературы / References
- Бекбоев И.Б., Сейтешев А.П., Зарнаев Ж.З. Научные основы профессионального формирования личности. Фрунзе, 1989. С. 5-6.
- Бекбоев И.Б., Сейтешев А.П. Теоретико-методологические основы трудового воспитания учащихся. Бишкек: Мектеп, 1992. С. 60.
- Бекбоев И.Б. Ориентация на личность. Бишкек: Педагогика, 2000. С. 13.
- Бекбоев И.Б. Теоретические и практические проблемы технологии направленного обучения личности. Бишкек.“Бийиктик”, 2004. С. 24.
- Абдиев А., Рысбаев С. И.Б. Бекбоев - учитель учителей, для ученых, методистов, аспирантов и учителей. Б:“Гүлчынар”, 2008. С. 160.
- Абдиев А.А. Основатель научной школы методистов-математиков в Кыргызстане.
- Алимбеков А. Феномен Исака Бекбоева в Кыргызской педагогике. Заман. Кыргызстан, 2010. 15 января.
- Байгазиев С. И. Бекбоев – великий наставник национальной педагогики. Бишкек, 2010.
- Мамбетакунов Э., Байсалов Д. Портреты научной педагогики И.Б. Бекбоева, И.Б. Бекбоев - учитель учителей, для ученых, методистов, аспирантов и учителей. Сост. С. Рысбаев, А. Абдиев. “Гүлчынар”, 2008.
- Муратов А. “Агай” / Кут билим, 2001, 23 марта.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Оморов Ш.Д. ВЕЛИКАЯ ЛИЧНОСТЬ, УВАЖАЕМАЯ КЫРГЫЗСКИМ И КАЗАХСКИМ НАРОДАМИ // Проблемы современной науки и образования №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}. |
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 июль
- Просмотров: 941
Иванова Н.И.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Иванова Нюргустана Иннокентьевна – соискатель, кафедра педагогики и методики начального обучения, педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, г. Якутск, учитель начальных классов, муниципальное бюджетное образовательное учреждение Качикатская средняя общеобразовательная школа им. С.П. Барашкова,село Качикатцы, Хангаласский район, Республика Саха (Якутия)
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности формирования основ технического мышления в общем интеллектуальном развитии детей. На основе теоретико–методологической литературы выявлены особенности формирования основ технического мышления у младших школьников. Специально созданная образовательная среда с выработкой совокупности оптимальных геометрических задач с технической направленностью способствует формированию основ технического мышления у младших школьников. Выделяются четыре уровня сформированности основ технического мышления и конкретные черты качеств, которые необходимо развивать.
Ключевые слова: техническое мышление, уровень, задания, младший школьник, педагогические условия, наглядная геометрия.
FEATURES OF FORMATION OF BASES OF TECHNICAL THINKING AT YOUNGER SCHOOL STUDENTS
Ivanova N.I.
Ivanova Nurgustana Innokentievna – Аpplicant, DEPARTMENT OF PEDAGOGY AND METHODS OF PRIMARY EDUCATION, PEDAGOGICAL INSTITUTE, NORTH-EASTERN FEDERAL UNIVERSITY NAMED AFTER M.K. AMMOSOV, primary school Teacher, MUNICIPAL BBUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION "KACHIKATSKIY SECONDARY SCHOOL NAMED AFTER P.S. BARASHKOVA",VILLAGE KACHIKATTSY, KHANGALAS DISTRICT, REPUBLIC OF SAKHA (YAKUTIA)
Abstract: this article discusses the features of forming the foundations of technical thinking in general intellectual development of children. On the basis of theoretical-methodological literature identified features form the basis of technical thinking in junior high school students. Specially designed educational Wednesday together with the elaboration of optimal geometric problem from a technical focus helps build foundations of technical thinking in junior high school students. There are four levels of articulation of the foundations of technical thinking and specific features of qualities that must be developed.
Keywords: technical thinking, level, job, Junior high school student, pedagogical conditions, visual geometry.
Список литературы / References
- Бюлер Вальтер, Кауфман Гаусс: (Матем.) // Биографические исследования. Перевод с английского А.Л. Тоома: Под ред. С.Г. Гилдикина, 1989.
- Брунер Джон. Процесс обучения // Перевод с английского О.К. Тихомирова. Под ред. действ. гл. АПНРСФСР проф. А.Р. Лурия , 1962.
- Дусавицкий А.К. Дважды два – икс // М.: Знание, 1985.
- Зуева Ф.А. Педагогические условия развития технического мышления у студентов инженерно-педагогических специальностей // Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, 1998. С. 185.
- Кудрявцев Т.В. Проблемы технического мышленияв связи с задачами политехнического обучения // Тезисы докладов на II съезде Общества психологов», 1963.
- Кабанова-Меллер Е.Н. Психология формирования знаний и навыков у школьников // Изд-во АПН РСФСР, 1962 .
- Келер В.Р. Человек разумный // Научн. ред. акад. А.И. Берг, 1964.
- Ладыгина-Котс Н.Н. Конструктивная и орудийная деятельность обезьян (шимпанзе) // Изд-во Академ.наук СССР, 1959.
- Мельникова Е.Л. Проблемное обучение // Первое сентября. № 2, 2002. С. 2.
- Рогов Е.И. Я и самопознание. Развиваю мышление, память, воображение // Е.И. Рогов, 2006. 219 с.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии // ПитерКом, 1998.
- Скакун В.А. Преподавание общетехнических и специальных предметов в средних ПТУ // Методическое пособие. М.: Высшая школа, 1987. С. 272.
- Теплов Б.М. Избранные труды: для специалистов в области психологии // Ред. Н.С. Лейтес. М.: Педагогика, 1985. С. 357.
- Тихомиров О.К. Психологические исследования творческой деятельности // М.: «Наука», 1975.
- Чебышева В.В. Психология трудового обучения // М.: Просвещение, 1969. С. 303.
- Якиманская И.С. Формирование интеллектуальных умений и навыков в процессе производственного обучения // М.:Высшая школа, 1979. С. 88.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Иванова Н.И. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы современной науки и образования №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}. |