Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru

publication foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 6 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 1(200) 2025 г. Выйдет - 14.01.2025 г. Статьи принимаются до 10.01.2025 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.




ПРЕОДОЛЕНИЕ АГРЕССИИ В СПОРТЕ / OVERCOMING THE AGGRESSION IN SPORT

Байкова Наталья Ивановна / Baykova Natalia - инструктор–методист, Муниципальное бюджетное учреждение Спортивная школа «Созвездие», г. Ижевск

Аннотация: в данной статье рассматриваются понятие «агрессивность», причины ее возникновения, методика измерения, результаты исследования и способы преодоления агрессивности в спорте. Известно, что для преодоления агрессивности необходимо формирование уверенности в себе и развитие мотивации достижения. В статье предложены методические рекомендации педагогам для формирования адекватной самооценки, уверенности в себе. Указаны критерии успешности юных спортсменов. Подробно описаны факторы формирования мотивации достижения успехов у спортсменов.

Abstract: the paper describes of the concept, reasons, measurement techniques, results of the research and ways of overcoming aggression are considered in the paper. It is revealed that to overcome aggression it is necessary to develop adequate self-appraisal, self-confidence and achievement motivation. The article offered methodic recommendations for teachers for the formation of an adequate self-esteem, self-confidence. Criteria for success of young athletes. Detailed description of factors of motivation to achieve success in athletes.

Ключевые слова: агрессивность, спорт, преодоление агрессивности.

Keywords: aggression, sports, overcoming the aggression.

Литература

  1. Агрессивность // Словарь по общественным наукам. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/104541 (дата обращения: 13.01.2017).
  2. Агрессивность // Азбука психолога. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psychlib.ru/mgppu/KAS/KAS-001.HTM/ (дата обращения: 13.01.2017).
  3. Агрессивность//Социальная психология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hiperinfo.ru/blog/2012-04-16-3217/ (дата обращения: 13.01.2017).
  4. Баранов А. А. Формирование у подростков умения сотрудничать в процессе спортивно-оздоровительных занятий/ А. А. Баранов, М. Ю. Зайцева. Ижевск, Удмуртский государственный университет, 2004.
  5. Жуковская В. И. Воля / В. И. Жуковская. Минск, 1970.
  6. Ильин Е. П. Психология спорта / Е. П. Ильин. СПб.: Питер, 2009.
  7. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000. С. 42, 44.
  8. Калин В. К. Классификация волевых качеств / В. К. Калин // Эмоционально-волевая регуляция поведения и деятельности. Симферополь, 1983.
  9. Коломейцев Ю. А. Социальная психология спорта: учеб.-метод. Пособие / Ю. А.Коломейцев. Мн.: БГПУ, 2004.
  10. Лесняк В. Защита чести, достоинства и деловой репутации в гражданском законодательстве России / В. Лесняк // Юрист, 1999. № 1.
  11. Марищук В. Л. Психодиагностика в спорте: учеб. пособие для вузов / В. Л. Марищук, Ю. М. Блудов, Л. К. Серова. М.: Просвещение, 2005.
  12. Перлз Ф. Эго, голод и агрессия. Москва: Смысл, 2000. С. 90. 358 с. ISBN 5-89357-073-1.
  13. Пилоян Р. А. Мотивация спортивной деятельности / Пилоян Р. А. М.: ФиС, 1984.
  14. Рудик П. А. Психологические основы морально-волевой подготовки спортсмена / П. А. Рудик // Проблемы психологии спорта. М., 1962.
  15. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://azps.ru/tests/tests_agression.html./. (дата обращения: 13.01.2017).
  16. [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.psyworld.info/oprosnik-bassa-darki./. (датаобращения: 13.01.2017).

Publication of scientific papers

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» ДЛЯ СПО

Шипоша М. А.

 Шипоша Марина Александровна – студент, кафедра социально-экономических дисциплин, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Кубанский государственный университет, филиал, г. Славянск-на-Кубани

Аннотация: учреждения среднего профессионального образования (СПО) призваны выполнять ответственные задачи по подготовке профессионалов своего дела, реализуя при этом основные функции – воспитания, обучения и содействия развитию личности студента. В процессе обучения студенты приобретают как общие, так и профессиональные компетенции, что очень важно для их дальнейшей профессиональной деятельности. В данной статье рассмотрим, в какой степени и какими компетенциями могут обладать студенты среднего профессионального образования на примере профиля «Право и организация социального обеспечения» в ходе изучения курса «Теория государства и права».

Ключевые слова: общие компетенции, профессиональные компетенции, образование, среднее профессиональное образование, закон, право, государство, теория государства и права.

THE FORMATION OF COMPETENCES IN THE DISCIPLINE «THEORY OF STATE AND LAW» IN THE FRAMEWORK OF THE PROGRAM «LAW AND SOCIAL SECURITY ORGANIZATION» FOR SPO

Shiposha M.

Shiposha Marina – student, Department of socioeconomic disciplines, Federal State Budgetary Educational institution of Higher professional Education «Kuban state University» branch, Slavyansk-on-Kuban

Abstract: institutions of secondary professional education (SPO) are designed to perform the responsible task of training professionals, thus implementing the main functions – education, training and development of the individual student. In the process of learning students acquire both General and professional competence, which is very important for their further professional activities. In this article we will consider to what extent and what competencies may be eligible students of secondary vocational education on the example of the profile «law and social security organization» in the course of the study course «Theory of state and law».

Keywords: general competence, professional competence, education, secondary vocational education, law, the right of the state, the theory of state and law.

 Список литературы / References

  1. Ершов В. А. Право социального обеспечения // В. А. Ершов, И. А. Толмачева. М.: ГроссМедиа, 2009. 312 с.
  2. Лушникова М. В. Курс права социального обеспечения // М. В. Лушникова, А. М. Лушников. М.: «Юстицинформ», 2012. 636 с.
  3. Бордовская Н. В. Педагогика: учебник для вузов // Н. В. Бордовская, А. А. Реан. СПб.: Питер, 2000. 304 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Шипоша М. А. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА» В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ» ДЛЯ СПО // Проблемы современной науки и образования  № 4 (86), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

Дождикова Е. В.

Дождикова Елена Владимировна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра немецкого и французского языков, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Липецкий государственный педагогический университет имени П. П. Семенова–Тян-Шанского, г. Липецк

Аннотация: способность к межкультурному взаимодействию является одной из базовых общекультурных компетенций при подготовке бакалавров, на формирование которой направлена деятельность преподавателя иностранного языка. В неязыковом вузе в зависимости от профиля обучения информационная основа для её формирования может быть различной. В статье описывается практический опыт развития способности к межкультурному взаимодействию у студентов-бакалавров филологического профиля обучения на основе анализа лучших образцов переводов немецкоязычной поэзии и попыток самостоятельного художественного перевода поэзии Г. Гейне.

Ключевые слова: компетентностный подход, межкультурное взаимодействие, художественный перевод, иностранные языки.

 DEVELOPMENT OF ABILITY TO INTERCULTURAL INTERACTION OF STUDENTS-PHILOLOGISTS

Dozhdikova E.

Dozhdikova Elena Vladimirovna - PhD in Pedagogic, Associate Professor, Department of German and French languages, State educational institution of higher professional education Lipetsk state pedagogical university named after p. P. Semenov-Tyan-Shansky, Lipetsk

Abstract: ability to intercultural interaction is one of the basic cultural competences in the preparation of bachelors on which formation is directed the activity of the teacher of a foreign language. Depending on the profile of learning the information basis for its formation may be different. The article describes the practical experience of development of ability to cross-cultural interaction among the students of bachelors of Philology profile on the basis of the analysis of the best examples of translations of German poetry and the attempts of literary self-translation of poetry by H. Heine.

Keywords: competence approach, cross-cultural interaction, literary translation, foreign languages.

 Список литературы / References

  1.  Савченко Е. П. Переводная лингвокогнитология как контакт личности с текстом иноязычной культуры / Е. П. Савченко // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2012. № 1. С. 135-140.
  2. Швейцер А. Д. Перевод и лингвистика / А. Д. Швейцер. М.: Наука, 1988. 280 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Дождикова Е. В. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ К МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ У СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ // Проблемы современной науки и образования  № 4 (86), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

НЕКОТОРЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Ауезов Б. Н.

Ауезов Батырхан Нагашбекович – аспирант, кафедра общей педагогики, факультет педагогики, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в данной статье рассматривается развитие профессиональной культуры будущих педагогов на основе организации инновационной деятельности в учебном процессе высших учебных заведений. В условиях инновационного обучения усовершенствование качества высшего образования, формирование профессиональных навыков требуют эффективной организации обучения будущих педагогов. Также рассмотрены инновационная практика высшего образования в развитых государствах с целью совершенствования содержания формирования профессиональной культуры будущих педагогов.

Ключевые слова: профессиональная культура, учитель, педагог, методы обучения, инновационные обучения, педагогическая инновация.

SOME INNOVATIVE METHODS OF TEACHING IN THE PROCESS OF FORMATION OF PROFESSIONAL CULTURE OF FUTURE TEACHERS

Auezov B.

Auezov Batyrkhan – graduate student, faculty of Pedagogy, chair General pedagogy, KSU by I. Arabaev Bishkek, Kyrgyz Republic

Abstract: the article with the development of professional culture of future teachers on the basis of the organization of innovative activity in educational process of higher educational university. In the conditions of innovative education improvement of quality in higher education, formation of professional skills requires effective training of future teachers. Also, reviewed innovative practice in higher education in developed countries with the aim of improving the content of formation of professional culture of future teachers.

Keywords: professional culture, teacher, educator, teaching methods, innovative teaching, pedagogical innovation.

 Список литературы

  1. Подласый И. П. Педагогика. Учеб. для студентов высших пед.учеб.заведений. М.: Просвещение «ВЛАДОС», 1996. 432 с.
  2. Образование и наука. Энциклопедический словарь / Гл.редактор Ж. К. Туймебаев; редкол.: А. Е. Абылкасымова, И. Б. Бекбоев, М. В. Рыжаков, Н. Б. Калабаев, С. Ж. Пралиев, Г. М. Мутанов, Г. М. Кусаинов. Алматы, 2008. 448 с.
  3. Практический интеллект / Р.Стернберг, Дж.Форсайт, Дж.Ходланд, Дж. А.Хорвард, Р. К:Вагнер, В. М. Вильямс, С. А. Снук, Е. Л. Григоренко. СПБ.: Питер, 2002. 243 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    
Ауезов Б. Н. НЕКОТОРЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Проблемы современной науки и образования  № 4 (86), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная 13.00.00 Педагогические науки