Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 03(148), март 2020 г. Выйдет - 13.03.2020 г. Статьи принимаются до 08.03.2020 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




17.00.00 Искусствоведение

ВОПРОСЫ ИНТЕРПЕРТАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОРКЕСТРОМ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЮИТЫ “ТОШКЕНТ ФАСЛЛАРИ” (“ТАШКЕНТСКИЕ ВРЕМЕНА ГОДА”) КОМПОЗИТОРА ХАБИБУЛЛЫ РАХИМОВА)

Азимов К.Х.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Азимов Камолиддин Хайритдинович - старший преподаватель, кафедра оркестрового дирижирования, Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: как известно, существует два вида исполнения на узбекских народных инструментах и каждый из них наделён своеобразными способами. Наряду с изустно-традиционным исполнением народной музыки на национальных музыкальных инструментах неотъемлемой частью исполнения стало также исполнение с помощью нотного письма, точнее говоря, исполнение композиторской музыки [1, 5].

С образованием национальной композиционной школы начали появляться оригинальные произведения композиторов Узбекистана. А это способствовало развитию художественных и технических признаков оркестра.

Ключевые слова: оркестр, музыка, искусство, исполнение, обработка, произведение, творчество, интерпретация, звукоряд.

QUESTIONS OF MODERN INTERPRETATION WORKS BY THE FOLK INSTRUMENT ORCHESTRA (ON THE EXAMPLE OF THE SUITE “TOSHKENT FASHLARI” (“TASHKENT SEASONS”) BY THE COMPOSER KABIBULLA RAHIMOV)

Azimov K.Kh.

Azimov Kamoliddin Khayritdinovich - Senior Lecturer, DEPARTMENT ORCHESTRAL CONDUCTING, STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: аs you know, there are two types of performance on Uzbek folk instruments and each of them is endowed with peculiar methods. Along with the oral-traditional performance of folk music on national musical instruments, an integral part of the performance was also the performance with the help of musical notation, more precisely, the performance of composer music [1, 5].

With the formation of the national compositional school, original works by composers of Uzbekistan began to appear. And this contributed to the development of artistic and technical features of the orchestra.

Keywords: orchestra, music, art, performance, processing, work, creativity, interpretation, scale.

Список литературы / References

  1. Абдурахимова Ф. Оркестровый класс. Т., 2012.
  2. Ливиев А. Исполнительская культура народных музыкальных инструментов в Республике Узбекистан Т., 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Азимов К.Х. ВОПРОСЫ ИНТЕРПЕРТАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОРКЕСТРОМ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЮИТЫ “ТОШКЕНТ ФАСЛЛАРИ” (“ТАШКЕНТСКИЕ ВРЕМЕНА ГОДА”) КОМПОЗИТОРА ХАБИБУЛЛЫ РАХИМОВА) // Проблемы современной науки и образования  № 2(147), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 17.00.00 Искусствоведение ВОПРОСЫ ИНТЕРПЕРТАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОРКЕСТРОМ НАРОДНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (НА ПРИМЕРЕ СЮИТЫ “ТОШКЕНТ ФАСЛЛАРИ” (“ТАШКЕНТСКИЕ ВРЕМЕНА ГОДА”) КОМПОЗИТОРА ХАБИБУЛЛЫ РАХИМОВА)