Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит ежемесячно, 15 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 12(145), декабрь 2019 г. Выйдет - 16.12.2019 г. Статьи принимаются до 11.12.2019 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




13.00.00 Педагогические науки

ПУТИ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Дьяченко А.И., Клименко М.В.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дьяченко Алина Ивановна – магистрант;

Клименко Марина Викторовна - кандидат педагогических наук,

факультет иностранных языков

Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского,

г. Брянск

Аннотация: в статье рассматривается процесс дифференциации обучения на занятиях по иностранному языку в высшей школе путем объединения учащихся в гомогенные (однородные) либо гетерогенные (разнородные) группы. На основе проведенного исследования предложена классификация студентов на подгруппы по уровню обученности (где А - базовый, В - средний, С - продвинутый уровень). Согласно принципам дифференциации разработаны соответствующие разноуровневые типовые упражнения по иностранному языку для трех подгрупп учащихся.

Ключевые слова: дифференциация, иностранные языки, разноуровневые упражнения.

WAYS AND MEANS OF DIFFERENTIATING THE FOREIGN LANGUAGE LESSONS IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS

Dyachenko A.I., Klimenko M.V.

Dyachenko Alina Ivanovna - Candidate for a Master’s degree;

Klimenko Marina Viktorovna - PhD in Pedagogy ,

FACULTY OF FOREIGN LANGUAGES

BRYANSK STATE UNIVERSITY NAMED AFTER I.G. PETROVSKY,

BRYANSK

Abstract: the article deals with the process of differentiation of foreign lessons in higher education institutions by combining students into homogeneous or heterogeneous groups. Based on the study previously conducted, students are suggested to be classified into subgroups according to their level of training (where A-elementary, B- intermediate, and C- advanced). On the basis of differentiation principles, corresponding multilevel standard exercises for the three subgroups of students have been developed.

Keywords: differentiation, foreign languages, different level exercises.

Список литературы / References

  1. Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности будущих юристов: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / М.В. Клименко. Брянск, 2009. 213 с.
  2. Лихачева Е.В. Дифференцированное обучение иностранному языку в условиях неоднородности учебных групп // Вестник НГУ. Серия: история, филология. Новосибирск, 2012. С. 174-177.
  3. Тусупбекова М.Ж. Проблемы организации индивидуально-дифференцированного подхода обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей в теории и практике // Молодой ученый, 2009. № 3. С. 195-201.
  4. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. Текст. / И.Э. Унт. М.: Педагогика, 1990. 188 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright    

Дьяченко А.И., Клименко М.В. ПУТИ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Проблемы современной науки и образования  №36 (118), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Поделитесь данной статьей в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Импакт-фактор российских научных журналов
 
  Рейтинг@Mail.ru
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки ПУТИ И СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ