Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Дополнительное образование как способ профилактики негативной девиации / Additional education as a way of preventing of the negative deviation

Мальцева Анастасия Андреевна / Maltseva Anastasia – магистрант, кафедра общей и экономической социологии, Тюменский государственный университет, г. Тюмень

Аннотация: в статье рассматривается девиантное поведение среди несовершеннолетних, его тенденции, причины формирования и способы профилактики. Особое внимание уделяется рассмотрению дополнительного образования как меры профилактического воздействия, влиянию деятельности учреждений дополнительного образования на ценностные ориентации молодежи.

Abstract: the article deals with deviant behavior of young people, trends, causes of formation and methods of prevention. Particular attention is paid to the additional education as a way of preventing the negative deviation. The effect of the activities of institutions of additional education on the values of life of young people.

Ключевые слова: дополнительное образование, правонарушение, девиантное поведение, учреждения дополнительного образования, профилактика, ценностные ориентации.

Keywords: additional education, juvenile offenders, deviant behavior, institutions of additional education, prevention, values.

Литература

  1. Генеральная прокуратура Российской Федерации. Портал правовой статистики. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://crimestat.ru/regions_chart_total/ (дата обращения: 20.04.2016).
  2. Жаровских А. Понятие преступности несовершеннолетних / А. Жаровских // Молодой ученый, 2014. № 4. С. 838-840.
  3. Яковлев В. А., Киселева Т. В. Влияние учреждений дополнительного образования на формирование и проявление подростковой агрессивности // Вестник МГГУ им. М. А. Шолохова, 2011. № 1. С. 70-75.

Publication of scientific papers

Проблемное обучение – непременное условие реализации учебно-исследовательской работы студентов / Problem-based learning – an indispensable condition of realization of educational-research work of students

Исраилова Гулмира Туткучовна / Israilova Gulmira - старший преподаватель, кафедра алгебры, геометрии, топологии и преподавания высшей математики, Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: статья посвящена проблеме учебно-исследовательской работы студентов. Рассмотрены два вида этой работы. Приводятся задачи и их решения при подготовке будущего учителя математики.

Abstract: the Article is devoted to the problem of educational-research work of students. We considered two types of this work. Given tasks and their solutions in the preparation of future teachers of mathematics.

Ключевые слова: учебно-исследовательская работа, научно-исследовательская работа, проблемное обучение, познавательная деятельность, профессиональная подготовка будущих учителей математики.

Keywords: educational research, research work, problem-based learning, learning activities, professional training of future teachers of mathematics.

Литература

  1. Архангельский С. И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. М: Высшая школа, 1980.
  2. Лебедев А. А. УИРС и НИРС. Вестник высшей школы, 1976. № 7.
  3. Матюшкин А. М. Теоретические вопросы проблемного обучения. Советская педагогика, 1971. № 7.
  4. Ильина Т. А. Проблемное обучение - понятия и содержание. Вестник высшей школы, 1976. № 2.

Publication of scientific papers

Особое место в эпосе «Манас» образа Алмамбета / A special place in the epic ”Manas” image of Almambet

Калчекеев Кубанычбек Бекболотович / Kalchеkeev Kubanychbek – кандидат филологических наук, профессор, кафедра кыргызской и зарубежной литературы, Джалал-Абадский государственный университет, г. Джалал-Абад, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье подчеркивается, что Алмамбет наряду с Манасом занимает особое место в эпосе "Манас". Алмамбет познает у дракона различие между небесным и земным, глупостью и мудростью, смертью и жизнью. Это означает, что он совершенный, сложный и полнокровный образ.

Abstract: the article emphasizes that Almambet along with the Manas occupies a special place in the epic "Manas". Almambet learns of the dragon the difference between heaven and earth, stupidity and wisdom, death and life. This means that he is perfect, complex and complete image.

Ключевые слова: эпос «Манас», «Великий поход», дракон, образ, хан, сокол, меч, тигр.

Keywords: epos "Manas", "the long March", the dragon, image, Khan, Falcon, sword, tiger.

Литература

  1. Ауэзов М. О. Киргизская народная героическая поэма «Манас». М., 1961. С. 65.
  2. Жирмунский В. И. «Народный героический эпос». М-Л., 1962 г. 323 с.
  3. Путилов Б.Н. «Героический эпос и действительность». Л. Наука, 1988. 147 с.
  4. Кралаев С. «Манас». ТАИ.К.Ф. Инв. № 919 Радлов В. «Манас». ТАИ. К.Ф. Инд. №1091. Ст. 7.
  5. Радлов В. В. «Манас». ТАИ. К.Ф. Инд. №1091. Ст. 7.
  6. Орозбаков С.«Манас». ТАИ. К.Ф. Инв. №585. 235 с.
  7. Фрезер Д. Ж. «Фольклор в ветхом завете». М-Л. 131. Ст. 324
  8. Окладников П. «История Якутской АССР» М-Л., 1955. 271 с.
  9. Пропп В. Я. «Исторические корни волшебной сказки». Л., 1976. 89 с.
  10. Стеблева И. В. «Поэзия тюрков VI-VIII вв.», 1965г. С. 118-119.
  11. Никифоров А. И. «Алтай. Аносский сборник». Зип. Отд. РГОТ. 37, 1926г. С. 195-314.
  12. Бартольд В. В. «Улугбек и его время». СПб., 1918г. С. 138-139.
  13. Хангалов М. Н. «Собрание сочинений». Том I. Улан-Уде, 1958г. С. 407-408.
  14. Козин А.С. «Гесериада». М-Л., 1935г. С. 95-96.
  15. Мамай Ж. «Манас». Кыргыз элинин тарыхый эпосу. Шинжиаң эл басмасы, 2004. С. 7.

Publication of scientific papers

Кульминационные черты конфликтов в мотивах эпоса «Манас» / The culminating features of conflict in the motives of the epos “Manas”

Калчекеев Кубанычбек Бекболотович / Kalchеkeev Kubanychbek – кандидат филологических наук, профессор, кафедра кыргызской и зарубежной литературы, Джалал-Абадский государственный университет, г. Джалал-Абад, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье раскрывается природа кульминационных проявлений в процессе созревания конфликтной ситуации. Кульминация складывается в эпосе из разных условий и причин, при этом, только представляя единое целое, создает конфликтное образование.

Abstract: the article reveals the nature of the culminating manifestation in the process of ripening a conflict situation. The culmination in the epic develops from different circumstances and causes, while only presenting a single whole creates conflict education.

Ключевые слова: эпос «Манас», сорок дружинников, паломничество, ханство, кульминация, конфликт, десятники, сотники, тысячники.

Keywords: epic of Manas, the forty-combatants, pilgrimage, khanate, climax, conflict, foremen, centurions, and thousanders.

Литература

  1. Орозбаков С. «Манас». III книга. Ф. Кыргызстан, 1982.118 с.
  2. Тоголок М.Рукописный фонд. ИЯиЛ им. Ч. Айтматова. ИИВ 1070. 192 с.
  3. Каралаев С. «Манас». II книга. Ф.Кыргызстан, 1982. С. 82.
  4. Молдо Т. «Манас». Рукописный фонд ИЯиЛ им. Ч. Айтматова. ИИВ 1071. С. 479.

 Publication of scientific papers

Материальное стимулирование как один из инструментов управления проектированием образовательной программы дошкольной образовательной организации / Material incentives as one of the design management tools of the educational program of preschool education

Сандакова Оюна Дамдиндоржиевна / Sandakova Oyuna - старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 111 «Дашенька», г. Улан-Удэ

Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы эффективного управления дошкольным учреждением, в частности материальное стимулирование, как один из эффективных инструментов проектного управления дошкольным учреждением.

Abstract: this article deals with the effective management of preschool institutions, in particular financial incentives, as one of the effective tools for project management kindergarten.

Ключевые слова: управление, проект, проектирование, педагогическое проектирование, деятельность.

Keywords: management, project design, instructional design, operation, promotion.

Литература

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования от 17 октября 2013 г. № 1155.
  3. Колесникова И. А. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений. М: Издательский центр «Академия», 2005. 288 с.
  4. Педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. / Под ред. А. П. Тряпицыной. СПб.: Питер, 2013. 304 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи