Статьи наших авторов
История развития интерактивных технологий в Казахстане
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 14.01.2016, 12:26
- Просмотров: 4878
Содержание материала
Большое внимание развитию интерактивных методов уделяют совместные проекты специализированной школы-интернат «Мурагер» и химического Карагандинского государственного университета им. Е. А. Букетова; проводится мониторинг результативности процесса обучения, оценивается качество полученных знаний. Планомерно и системно отбираются наиболее удачные методики обучения, вводятся инновационные практики, активно используются методы кейсов, проектов, личностно-ориентированного подхода, методов генерации идей, тренинга и др. [6].
Таким образом, применение интерактивных технологий является необходимым компонентом для подготовки будущего поколения.Результаты проведенного педагогического исследования позволяют сделать вывод о том, что применение данного метода положительно влияют на развитие познавательной активности учащихся и эффективности усвоения изучаемого материала.
Литература
- Капранова Е. А. Интерактивное обучение: концептуальные подходы // Вестник Полоцкого государственного университета. Полоцк. – 2012. - № 7. – С. 11-14.
- Можар Е. Н. Стимулирование учебно-познавательной активности старшеклассников средствами интерактивного обучения: Дис. канд. пед. Наук, 13.00.02. – Минск, 2006. – 218 с.
- Латышина Д. И. История педагогики: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005. – 603 с.
- Волгина Н. А, Одегова Ю. Г. Организация формы и методы проведения учебных занятий и самостоятельной работы: М.: Рос. экон. акад, 2004. – 88 с.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |