Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

История развития интерактивных технологий в Казахстане

Содержание материала

Садыков Т.М. История развития интерактивных технологий в Казахстане // Проблемы современной науки и образования  № 01 (43), 2016 { см. журнал}

Садыков Тимур Мейрамович / Sadykov Timur Meiramovich – магистрант, учитель химии,

химический факультет, Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова,

Специализированная школа-интернат «Мурагер», г. Караганда, Казахстан

 

Аннотация: в данной статье подробно описано о развитие интерактивных и инновационных методах преподавания, которые обеспечивают оптимизацию процесса обучения, повышают его качество и способствуют интеграции теории и практики.

Abstract: this article described in detail on the development of interactive and innovative teaching methods that optimize the learning process, improve the quality and contribute to the integration of theory and practice.

Ключевые слова: история, развитие, интерактивные и инновационные методы.

Keywords: history, development, interactive and innovative methods.

 Данный термин появился относительно недавно, в начале 90-х годов, когда в пространстве педагогики стали интенсивно осваиваться смежные науки. Данное определение появилось от термина «интерактивность», заимствованного из социологии. Появления термина «интерактивные технологии» или «интерактивное обучение связано различными версиями [1].

Концептуальной основой интерактивного обучения является теория интеракционистской ориентации (символического интеракционизма, ролевых теорий и теорий референтной группы), которая сформировалась в 30-х годах XXвека. Большое влияние на интерактивное обучение оказывала концепция гуманистической психологии и психотерапии (50–60-е гг. XXвека), а также социально-перцептивного когнитивизма (1960-е гг).

Другая точка зрения гласит: интерактивное обучение появилось в недрах термина активное обучение (Action Learning), который был предложен в 1930-х годах английским ученым Регом Реванс. Доказательством этого выступает тот факт, что в педагогической литературе термины «интерактивные технологии обучения» (до 1960-ых), «интерактивные методы обучения» и «интерактивное обучение» (до 1990-ых годов) не использовались, а вместо них использовались термины «технология активного обучения», «активные методы обучения», «активное обучение».

Интерактивные технологии начинают свою историюс 1960 года. В эти годы в средствах массовой информации происходили значительные изменения в характере общения. Четкого понятия интерактивных методов и средств тогда не было. Под интеракцией понималось взаимодействие пользователя и программ базы данных с субъектами управления этими программами.

Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях

        
  
  

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи История развития интерактивных технологий в Казахстане