Статьи наших авторов
История развития интерактивных технологий в Казахстане
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 14.01.2016, 12:26
- Просмотров: 4877
Содержание материала
Интерактивные формы обучения строятся на взаимной связи между студентами и преподавателем. Данные формы позволяют быстро оценить действия, результаты и их последствия, а также получить полную информацию о необходимости внесения дополнений и изменений в методическое обеспечение учебного процесса. Н. А. Волгин отмечает, что интерактивное обучение строится на обратной связи и реализуется на основе фиксации положительного опыта или рекомендаций изменений в позитивном конструктивном плане с помощью кумулятивной промежуточной оценки результатов обучения, придавая интерактивному обучению черты программированного обучения [4].
Обучение стало по-настоящему «интерактивным» после создания глобальной всемирной сети Интернет (1991 год) и появления первого веб-браузера (1994 год). С этого дня и начинается использование термина «интерактивное обучение». Интернет - это средство общения, которое обеспечивает виртуальную среду обучения.Прикладные сервисы сети Интернет предоставляют доступ к учебному контенту из любой точки мира. Данные технологии позволили сделать серьезный рывок в развитии использования информационных технологий в образовательной сфере.
В настоящее время учеными Казахстана исследуются интерактивные методы обучения, которые способствуют повышению мотивации и вовлеченности участников в процесс совместного решения проблемы. Например, Устемиров К., Абдыкаримов Б. А., Абдыров А. М., Мусалимов Т. К., Кирабаева Ш. А. и др. изучают вопросы проблемного обучения, новых педтехнологий, поисковую активизацию учащихся, создающую ситуацию успеха, творческого сотрудничества.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |