Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Publication of scientific papers foto Журнал «Проблемы современной науки и образования» выходит еженедельно, по пятницам (в июле, августе, сентябре - один раз в две недели). Следующий номер журнала № 32(114), сентябрь, 2017 г. Выйдет - 29.09.2017 г. Статьи принимаются до 24.09.2017 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

linecolor




Перспективы профилизации всей средней школы в Республике Ингушетия как фактор успешной сдачи единого государственного экзамена по информатике и математике

Фаргиева Зульфия Султангиреевна / Fargieva Zulfiya Sultangireevna – преподаватель,
кафедра математики и ИВТ, физико-математический факультет,
Ингушский государственный университет, г. Магас

Аннотация: в статье приводятся доводы в пользу профилизации средней школы, перспективы введения профильных классов для успешной сдачи профильного ЕГЭ по математике и информатике, трудности, возникающие при этом и алгоритм реализации профилей.
 Abstract:  the article argues for profiling high school prospects for the introduction of specialized classes for passing the exam profile for mathematics and computer science, the difficulties arising from the implementation of this algorithm profiles.

Ключевые слова: профилизация, профили, информатика, математика, ЕГЭ.
Keywords: profiling, profile, computer science, mathematics exam.


Литература

1.    [Электронный ресурс]: URL: http://aplik.ru/dokumenty/profilnoe-obrazovanie-problemy-i-perspektivy-rol-gumanitarnogo-profilnogo-obucheniia/
2.    Профильное обучение в старшей школе: комментарий психолога / А.Н. Гефен // Эффективная педагогика – 2004. – №6. – С. 13–16.
3.    В.Собкин, Д. Адамчук, Социологическое исследование результатов ЕГЭ. 2009г.
4.    Фаргиева З.С., Аушева Мадина Ахмедовна, Математическое образование в школе.  Реализация  проекта профилизации школы для  успешной сдачи профильного ЕГЭ по математике., Москва, EUROPEAN RESEARCH No 8 (9), 2015 .
5.   Фаргиева З.С., Выявление основных трудностей преподавания дисциплины Основы математической обработки информации» и пути их разрешения для студентов специальности «Педагогика, методика начального образования»,Москва,Проблемы современной науки и образования  No 8 (38) ,2015.

Publication of scientific papers

Технологии организации и сопровождения инклюзивного образовательного процесса

Лавренюк Наталья Владимировна / Lavrenyuk Natalia Vladimirovna – учитель-логопед;
Прядко Инга Юрьевна / Pryadko Inga Yurevna – методист;
Костина Оксана Геннадьевна / Koctina Okcana Gennadevna – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение,
Киселевский городской округ, детский сад № 13 комбинированного вида, г. Киселевск, Кемеровская область

Аннотация: в статье анализируется процесс cопровождения инклюзивного процесса в регулярных образовательных учреждениях, этапы деятельности психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, включенных в ресурсную сеть инклюзивного образования.
Abstract: the article analyzes the process support an inclusive process in regular educational institutions, the stages of psycho-medical-pedagogical consultation of the educational institutions included in the resource network on inclusive education.

Ключевые слова: инклюзия, социальное сопровождение, ограниченные возможности здоровья, реабилитационные центры, интеграция.
Keywords: inclusion, social support, disabilities, rehabilitation centers, integration.

Литература

1.    Жигорева М.В., Левченко И.Ю. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. Национальный книжный центр,2016.201 с.

Publication of scientific papers

Формирование читательской компетентности младших школьников

Малаева Менслу Сембаевна / Malaeva Menslu Sembaevna – учитель начальных классов,
почётный работник общего образования РФ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа» №12,
 МО «Ахтубинский район» пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения книги. Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться.
Abstract: reading competence of pupils of primary school - it is formed children's ability to the purposeful individual comprehension of books before reading, as reading and after reading the book. Today it is important not so much to give the child as much as possible knowledge base as to ensure its general cultural, personal and cognitive development, to equip such important skills as the ability to learn.

Ключевые слова: читательская компетентность, умения.
Key words: reading competence, skills.

Литература

1.    Лыюрова Н.В., Назметдинова И.С. «Организация учебного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС». Издательство ГАОУ АО ДПО АИПКП Астрахань -2012г, с 91
2.    Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. «От действия к мысли». М-Просвещение - 2011 г., Из-ние 3, с 151
3.    Соловейчик С.Л. «Педагогика для всех», Издательство: «Детская литература» -2013 г, с 225

Publication of scientific papers

Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении

При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Шувалова И. Н. Специфика профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями в высшем учебном заведении // Проблемы современной науки и образования  № 02 (44), 2016 { см. журнал}

Шувалова Ирина Николаевна / Shuvalova Irina Nikolaevna - доктор медицинских наук, профессор,
кафедра здоровья и реабилитации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Крымский федеральный университет им Вернадского В. И.,
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал), г. Ялта

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы специфики профессионального обучения студентов с ограниченными возможностями на принципах полной интеграции студентов-инвалидов в образовательное пространство и обоснование путей их преодоления в педагогическом, психологическом и организационно-управленческом аспектах.
Abstract: the article reveals the subject of specifics of disabled students’ vocational training on the principles of their full integration into educational space and a justification of the ways of their overcoming in pedagogical, psychological, organizational and managerial aspects.

Ключевые слова: инклюзивное образование, студенты с ограниченными возможностями, специфика обучения студентов инвалидов.
Keywords: inclusive education, students with disabilities, specifics of disabled students training.

Литература

1.    Кантор В. 3., Мурашко В. В. Вуз в системе непрерывного образования инвалидов: социально-психологические аспекты реабилитационно-образовательного пространства // Образование через всю жизнь: проблемы становления и развития непрерывного образования. — СПб., 2002. — С. 183-191.
2.    Мурашко В. В. Социально-психологические факторы адаптации студентов с нарушениями зрения к условиям обучения в вузе: Дисс. … канд. пси. наук. - Санкт-Петербург, 2007. - 199 с.
3.    Сафонова, Ю. А. Проективная модель формирования социальной идентичности студентов-инвалидов в вузовской среде: социально-философский анализ: автореф. дис... канд. фил. наук: 09. 00. 11 / Ю. А. Сафонова; МГТУ им. Н. Э. Баумана. – М., 2011. – 24 с.
4.    Холл Дж., Тинклин Т. Студенты-инвалиды и высшее образование // Журнал исследований социальной политики. 2004. Т. 2. № 1. С. 115-126.
5.    Шувалова И. Н. Барьеры в педагогическом общении преподавателей и коммуникативный потенциал студентов с ограниченными возможностями. «Проблемы современной науки и образования».
6.    Шувалова И. Н. Социально-психологические факторы тревожности студентов института педагогики, психологии и инклюзивного образования, особенности тревожности студентов с ограниченными возможностями. Вестник современной науки, - 2015, - № 11, - С 123-127.
7.    Шуйских М. А. Особенности организации инклюзивного образования в ССУЗе / М. А. Шуйских // Инклюзивное образование: методология, практика, технологий: материалы междунар. научн.-практ. конф. г. Москва, 20-22 июня 2011 г. / Моск. гор. психол.-педагог. ун-т; редкол.: С. В. Амхина [и др.]. – М.: МГППУ, 2011. – С. 176.
8.    Brante T. Professional fields and truth regimes: In search of alternative approaches // Comparative Sociology. – 2010. – N. 9. – p. 843–886.
9.    Evetts J. Organizational and occupational professionalism: The legacies of Weber and Durkheim for knowledge society // C. Marcuello, J. L. Fados (Eds.) Sociological essays for a global society: cultural change, social problems and knowledge society. Zaragoza: Prenas Universitarias de Zaragoza. – 2006. – p. 61–79.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи 13.00.00 Педагогические науки