Статьи наших авторов
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 16 июнь
- Просмотров: 1283
Брюхова Ж.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Брюхова Жанна Владимировна – магистрант, кафедра экономики и управления бизнес-процессами, Сибирский федеральный университет, г. Красноярск
Аннотация: в статье анализируются проблемы понятия оценки качества социального проекта, четкое определение которого еще не представлено в научной литературе. Также вырабатываются критерии оценки данного показателя. Каждый критерий характеризует качество социального проекта с различных сторон, что позволит усовершенствовать процесс анализа социальных проектов на этапе их разработки. Значимость каждого критерия проанализирована и обоснована. Оценку критериев предполагается осуществлять методом экспертных оценок.
Ключевые слова: социальный, проект, оценка качества, критерии оценки качества, менеджмент в социальной сфере.
ASSESSMENT OF THE QUALITY OF THE SOCIAL PROJECT
Bryukhova Z.V.
Bryukhova Zhanna Vladimirovna –Student of Magistracy, DEPARTMENT OF ECONOMICS AND BUSINESS PROCESS MANAGEMENT, SIBERIAN FEDERAL UNIVERSITY, KRASNOYARSK
Abstract: the article analyzes the problems of the concept of assessing the quality of a social project, a clear definition of which has not yet been presented in the scientific literature. Criteria for estimating this indicator are also developed. Each criterion characterizes the quality of the social project from various sides, which will allow improving the process of analyzing social projects at the stage of their development. The significance of each criterion is analyzed and justified. Assessment of the criteria is supposed to be carried out by the method of expert assessments.
Keywords: social, project, quality assessment, quality assessment criteria, management in the social sphere.
Список литературы / References
- Ильина О.Н. Методология управления проектами: становление, современное состояние и развитие. М.: ИНФРА-М. Вузовский учебник, 2011.
- Масловский В.П. Управление проектами: конспект лекций. Красноярск: ИПК СФУ, 2008. 177 с.
- Аньшин В.М. Управление проектами: фундаментальный курс: учебник / В.М. Аньшин, А.В. Алешин, К.А. Багратиони; под ред. В.М. Аньшин, О.М. Ильина. М.: Высшая школа экономики, 2013. 624 с.
- Луков В.A. Социaльное проектировaние: Учеб. пособие. 3-е изд., перерaб. и доп. М.: Изд-во Моск. гумaнит.-социaльн. aкaдемии: Флинтa, 2013. 240 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Брюхова Ж.В. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЛОКОН ИЗ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ ВЯЖУЩИХ ВЕЩЕСТВ
- Категория: 05.00.00 Технические науки
- 16 июнь
- Просмотров: 723
Игамбердиев Б.Г., Артикова М.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Игамбердиев Бунёд Гайратович – ассистент;
Артикова Муаззам Алижановна – студент,
факультет химической технологии,
Ферганский политехнический институт,
г. Фергана, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье приводятся данные эксперимента гипсового вяжущего с наполнителями из вторичного сырья, добавленными с целью улучшения физико-механических и теплоизолирующих свойств конечного продукта − композиционного строительного материала. В статье описан ход эксперимента, целью которого было определение влияния волокон из полиэтилентерефталата, стекловолокна и целлюлозы на прочность композиционного материала, основой которого является гипсовое вяжущее. В статье также приводятся данные о волокнообразующих представителях твердых бытовых отходов.
Ключевые слова: гипс, ПЭТ, стекловолокно, целлюлоза.
USING FIBERS FROM SECONDARY RAW MATERIALS FOR IMPROVING THE PROPERTIES OF BINDING MATERIALS
Igamberdiyev B.G., Artikova M.А.
Igamberdiyev Bunyod Gayratovich – Assistant;
Artikova Muazzam Alijanovna – Student,
FACULTY OF CHEMICAL TECHNOLOGY,
FERGANA POLYTECHNIC INSTITUTE,
FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: in the article the data of experiment of a gypsum binder with fillers from secondary raw materials added with the purpose of improvement of physico-mechanical and heat-insulating properties of the final product of -composite building material are given. In the article describes the course of the experiment, the purpose of which was to determine the influence of fibers from polyethylene terephthalate, fiberglass and cellulose on the strength of a composite material based on a gypsum binder. In this article also provides data on fiber-forming representatives of solid household wastes.
Keywords: gypsum, PET, fiberglass, cellulose.
Список литературы / References
- Корчагина О.А., Однолько В.Г. Материаловедение: Оценка качества строительных материалов. Тамбов: ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. 84 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Игамбердиев Б.Г., Артикова М.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЛОКОН ИЗ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СВОЙСТВ ВЯЖУЩИХ ВЕЩЕСТВ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
РЕФОРМА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ В НЕФТЯНОЙ СФЕРЕ. ВЫГОДЫ И ПОТЕРИ
- Категория: 08.00.00 Экономические науки
- 16 июнь
- Просмотров: 773
Якупов Б.Т., Вереин П.Э.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Якупов Булат Талгатович – студент бакалавриата;
Вереин Павел Эдуардович - студент бакалавриата,
кафедра территориальной экономики,
Институт управления, экономики и финансов,
Казанский федеральный университет,
г. Казань
Аннотация: в статье рассматривается довольно актуальная на сегодняшний день проблема реформы системы налогообложения нефтяной отрасли РФ. Проанализированы действующая налоговая система, базирующаяся на налоге на добычу полезных ископаемых и экспортной пошлине, а также предлагаемая правительством РФ налоговая система на основе налога на дополнительный доход. В результате исследования достоинств и недостатков этих систем для государства и нефтяных компаний авторы делают вывод о целесообразности реформы действующей налоговой системы и необходимости плавного перехода на новую систему налогообложения.
Ключевые слова: налог на добычу полезных ископаемых, экспортная пошлина, налог на дополнительный доход, реформа налоговой системы, налогооблагаемая база.
REFORM OF THE TAX SYSTEM OF THE RUSSIAN FEDERATION IN THE OIL SECTOR. GAINS AND LOSSES
Yakupov B.T., Verein P.E.
Yakupov Bulat Talgatovich - Undergraduate student;
Verein Pavel Eduardovich - Undergraduate student,
DEPARTMENT OF TERRITORIAL ECONOMICS,
INSTITUTE OF MANAGEMENT, ECONOMY AND FINANCE,
KAZAN FEDERAL UNIVERSITY,
KAZAN
Abstract: the article is quite relevant today is the issue of reform of the taxation system in the Russian oil industry. Analyzed current tax system, based on the tax on mineral extraction and export duties, as also proposed by the government of the Russian tax system based on tax on the extra income. The study of the advantages and disadvantages of these systems for the state and oil companies, the authors conclude on the feasibility of reform the current tax system and the need for a smooth transition to the new system of taxation.
Keywords: tax on extraction of mineral resources, the export duty, a tax on the additional income, tax reform, tax base.
Список литературы / References
- Налоговый кодекс Российской Федерации в ред. Федеральногозакона от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 03.04.2017).
- Приказ Министерства энергетики РФ от 6 июня 2011 г. № 212 «О Генеральной схеме развития нефтяной отрасли до 2020 года».
- Абдулкадыров А.С. Налоговое стимулирование инновационного развития нефтегазового сектора экономики России [Текст] / А.С. Абдукадыров, Д.В. Ефимова // XII Международная научная конференция «Современные проблемы управления природными ресурсами и развитием социально-экономических систем», 2016. № 3. С. 31-41.
- Выгон Г.В. Основные направления налоговой реформы нефтяной отрасли. [Электронный ресурс] / Г.В. Выгон, А.С. Рубцов, С.С. Ежов. Режим доступа: https://vygon.consulting/upload/iblock/fc5/vygon_consulting_tax _reform_ 2017.pdf/ (дата обращения: 15.04.2017).
- Сайт Министерства финансов РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://minfin.ru/ru/ (дата обращения: 15.04.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Якупов Б.Т., Вереин П.Э. РЕФОРМА НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ РФ В НЕФТЯНОЙ СФЕРЕ. ВЫГОДЫ И ПОТЕРИ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
ПРОЕКТ КАК ПУТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 14 июнь
- Просмотров: 735
Григорьева О.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Григорьева Ольга Анатольевна – мастер спорта международного класса, учитель физической культуры высшей категории, Государственное бюджетное образовательное учреждение Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30, г. Санкт-Петербург
Аннотация: статья рассматривает вопросы организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях. В статье отражено мнение автора об организации внеурочной деятельности в школе и обоснована актуальность дальнейшего изучения различных форм организации внеурочной деятельности для подростков 11-12 лет. Автор проанализировал существующие варианты организации внеурочной деятельности в школе, привел аргументы, доказывающие, что рассмотренные варианты не являются оптимальными и организация внеурочной деятельности в школе требует дальнейшего изучения и улучшения. Автор выразил мнение, что применение проектов и научно-исследовательских разработок педагогов ОУ, относящихся к реализации внеурочной деятельности в школе, на практике могут существенно улучшить эту деятельность и помочь детям в самоопределении и самореализации своего потенциала. В защиту высказанного мнения автор приводит в статье результаты исследования, проведенного на основе реализации своей методической разработки «Проект «Моя спортивная страна».
Ключевые слова: внеурочная деятельность, образовательное учреждение, образование.
THE PROJECT AS WAY OF THE ORGANIZATION OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN EDUCATIONAL INSTITUTION
Grigorieva O.A.
Grigorieva Olga Anatolyevna – Master of Sports of International Class, Physical Education Teacher of the Highest Category, STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF ST.PETERSBURG GOVERNOR PHYSICO-MATHEMATICAL LYCEUM № 30, SAINT-PETERSBURG
Abstract: article considers questions of the organization of extracurricular activities in educational institutions. In article the opinion of the author on the organization of extracurricular activities is reflected in school and relevance of further studying of various forms of the organization of extracurricular activities for teenagers of 11-12 years is proved. The author has analysed the existing options of the organization of extracurricular activities at school, has adduced the arguments proving that the considered options aren't optimum and the organization of extracurricular activities at school demands further studying and improvement. The author has expressed opinion that application of projects and research and development of teachers of OU relating to realization of extracurricular activities at school in practice can significantly improve this activity and help children with self-determination and self-realization of the potential. In protection of the expressed opinion the author provides results of the research conducted on the basis of realization of the methodical development "The My Sports Country project" in article.
Keywords: extracurricular activities, educational institution, education.
Список литературы / References
- Спирин В.К., Вязанко М.В., Макарова Н.А.Индивидуальный подход как один из важнейших принципов модернизации базового курса физического воспитания в общеобразовательной школе // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2007. № 1. С. 11–13.
- Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Эмма Яковлевна Степаненкова. 2-е изд., испр. М.: Издательский центр «Академия», 2006. 368 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Григорьева О.А. ПРОЕКТ КАК ПУТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ // Проблемы современной науки и образования №23 (105), 2017. - С. {см. журнал}. |
ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 13 июнь
- Просмотров: 734
Чайка С.А.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Чайка Светлана Алексеевна – учитель биологии, Назарбаев интеллектуальная школа химико–биологического направления, г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: задача современного образования – подготовить всесторонне развитого выпускника, владеющего информационными технологиями и познаниями в нескольких востребованных в современном обществе областях, способного критически мыслить и выстраивать успешную карьеру в условиях набирающего темп технического прогресса. В статье обсуждаются возможности межпредметного интегрированного подхода STEM в реализации целостного, практико-ориентрованного обучения естественным дисциплинам, предлагаются пути осуществления STEM-обучения в современной школе.
Ключевые слова: интегрированное обучение, естественные науки, информационные технологии, критическое мышление.
THE POSSIBILITIES OF THE STEM APPROACH IN THE TEACHING OF NATURAL SCIENCES
Chaika S.А.
Chaika Svetlana Alexeevna - Biology Teacher, NAZARBAYEV INTELLECTUAL SCHOOL OF CHEMICAL AND BIOLOGICAL SCIENCES, KARAGANDA, REPUBLIC OF KAZAKHSTAN
Abstract: the function of modern education is to prepare a comprehensively developed graduate who owns information technologies and knowledge in several areas that are in demand in modern society and who are аble to think critically and build a successful career in conditions of a growing pace of technical progress. The article discusses the possibilities of STEM's interdisciplinary integrated approach in implementing holistic, practice-oriented training in natural disciplines, оffers ways to implement STEM-teaching in a modern school.
Keywords: integrated learning, science, information technology, critical thinking.
Список литературы / References
- Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. СПб.: Альянс «Дельта», 2003. С. 233.
- Кудрявцев Т.В. Психология творческого мышления. М., 1975. С. 200-201.
- Sources: Statistics Canada; OECD; The Conference Board of Canada. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.conferenceboard.ca/hcp/provincial/education/sciencegrads.aspx/ (дата обращения: 09.06.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Чайка С.А. ВOЗМОЖНОСТИ ПОДХОДА STEM В ПРЕПОДАВАНИИ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК // Проблемы современной науки и образования №22 (104), 2017. - С. {см. журнал}. |