Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Универсальный лабораторный комплекс «Формирование практических навыков разработки и применения нано-, микро- и оптоэлектронных технологий (УЛК НМО) на платформе «Arduino»

Спирин Ю. Л. Универсальный лабораторный комплекс «Формирование практических навыков разработки и применения нано-, микро- и оптоэлектронных технологий (УЛК НМО) на платформе «Arduino» // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Спирин Юрий Леонидович / Spirin Yury Leonidovich – кандидат технических наук, доцент,
заместитель директора института электроники,
Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники (МИРЭА),
г. Москва

Аннотация: приведено описание состава и функциональных возможностей лабораторного комплекса для закрепления студентами теоретических знаний, полученных в процессе лекции. Даны темы курсовых проектов, которые могут быть выполнены на основе представленного практикума.
Abstract: the description of the structure and functionality of the laboratory complex to secure the students theoretical knowledge obtained during lectures. The themes of course projects are described.
Ключевые слова: теоретические знания, наноэлектроника, микроэлектроника, оптоэлектронные устройства, ардуино.
Keywords: knowledge, nano-electronics, micro-electronics, opto-electronics, Arduino.

Литература
1.    Маршалов О. В., Зиязов В. Г., Хисматуллин Ю. О. Опыт применения Arduino в учебном процессе по направлению подготовки 09.03.04 «Программная инженерия» / [Электронный ресурс] Universum: Технические науки, выпуск номер 7(19). - Режим доступа: http://ores.su/ru/journals/universum-tehnicheskie-nauki/2015-nomer-7-19/a203798 (дата обращения: 27.11.2015).

Publication of scientific papers

Модель профессионально-творческого развития личности в высшем образовании

Корсакова Т. В. Модель профессионально-творческого развития личности в высшем образовании // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Корсакова Татьяна Владимировна / Korsakova Tatiana Vladimirovna - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра менеджмента и инновационных технологий,
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
Южный федеральный университет, г. Таганрог

Аннотация: в статье предлагается концептуальная модель, обеспечивающая неформальный характер организации научно-исследовательской и творческой деятельности студентов. Выделены принципы, обеспечивающие единство процесса их профессионально-творческого развития. Определенные условия организации образовательной деятельности в соответствии с представленной моделью.
Abstract: the paper proposes a conceptual model that provides informal organization of scientific research and creative activity of students. The principles to ensure the unity of the process of their professional and artistic development are obtained. Certain conditions of the organization of educational activities in accordance with the presented model are highlighted.
Ключевые слова: модель, творческая активность личности, исследования, кооперация, индивидуализация.
Keywords: model, the creative activity of the person, research, cooperation, individualization.

Литература
1.    Гердт Н. А. Сущность и содержание понятия «профессионально-творческий потенциал» [Текст] / Н. А. Гердт // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство «Молодой ученый». 2014. — С. 184-191.
2.    Зимняя И. А. Исследовательская деятельность студентов в вузе как объект проектирования в компетентностно-ориентированной ООП ВПО. Для программы повышения квалификации преподавателей вузов в области проектирования ООП, реализующих ФГОС ВПО. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 40 с.
3.    Николаева Н. И., Гуменюк В. И. Критерии эффективности реализации модели формирования организационно-педагогических условий образовательной среды // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-effektivnosti-realizatsii-modeli-formirovaniya-organizatsionno-pedagogicheskih-usloviy-obrazovatelnoy-sredy.
4.    Чупрова Л. В. Организация научно-исследовательской работы студентов в условиях реформирования системы высшего профессионального образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 5 – С. 167-170.

Publication of scientific papers

Организация учебного процесса в вальдорфской школе

Долганова Н. В. Организация учебного процесса в вальдорфской школе // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Долганова Наталья Вячеславовна / Dolganova Natalia Vyacheslavovna – старший преподаватель,
кафедра профессиональной языковой подготовки,
Владимирский юридический институт ФСИН России, г. Владимир

Аннотация: в статье описаны основополагающие идеи педагогики, основанной Рудольфом Штайнером. Рассматривается процесс обучения и воспитания в вальдорфской школе.
Abstract: this article describes the basic ideas of pedagogy, founded by Rudolf Steiner. It deals with the process of training and education in the Waldorf school.
Ключевые слова: вальдорфская школа, эвритмия, антропология, свободное воспитание.
Keywords: Waldorf School, eurhythmy, anthropology, free education.

Литература
1.    Аринина О. Н. Воспитание через подражание или авторитарное воздействие. // Вальдорфская педагогика. № 2. Владимир, 1998 г. с. 23-25.
2.    Броккескофф И., Пинский А. Что такое вальдорфская педагогика? // Семья и школа. № 10. 1990. с. 29-31.
3.    Ельцова О. В. Система негосударственных общеобразовательных школ. // Педагогика. № 9, 2002. с. 91-98.
4.    Карлгрен Франс Воспитание к свободе. Педагогика Р. Штайнера. Из опыта международного движения вальдорфских школ / Московский Центр Вальдорфской педагогики. 1993 г., 267 с.
5.    Нильсен И. С. Что такое вальдорфская педагогика. // Семья и школа. № 12. 1990. с. 24-27.
6.    Штайнер Р. Духовное обновление педагогики, [с нем.] Д. Виноградов – М.: Парсифаль, 1995 г. – 252 с.
7.    Штайнер Р. Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану – М.: Парсифаль, 1995 г. – 207с.
8.    Штайнер Р. Методика обучения т предпосылки воспитания / Пер. с нем. – М.: Парсифаль, 1994 г. – с. 81.

Publication of scientific papers

Личность и индивидуальность в христианской антропологии

Финченко С. Н. Личность и индивидуальность в христианской антропологии // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Финченко Станислав Николаевич / Finchenko Stanislav Nikolaevich – кандидат медицинских наук, доцент,
кафедра охраны труда и окружающей среды,
Томский государственный архитектурно-строительный университет, г. Томск

Аннотация: в данной статье выполнен анализ философских категорий «личность» и «индивидуальность» в христианской антропологии. Проиллюстрирована динамика становления этих понятий, а также попытка дать им четкое определение, их тождественность и различность.
Abstract: in this paper the analysis of such philosophical categories as «personality» and «individuality» in Christian anthropology. Illustrated the dynamics of the formation of these concepts and attempt to give them a clear definition of their identity and differences.
Ключевые слова: личность, индивидуальность, триадологические споры, христологические споры.
Keywords: personality, individuality, triadological controversy, the Christological controversy.

Литература
1.    Лосский. В. Н. Очерк мистического богословия восточной церкви. Догматическое богословие. Москва. 1991 г.
2.    Новиков Д. В. Основы христианской антропологии. Хрестоматия. Москва. 2003. с. 52.

Publication of scientific papers

Проектирование информационных систем

Аверина А. Е. Проектирование информационных систем // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал

Аверина Алена Евгеньевна / Averina Alena Evgen'evna – преподаватель,
факультет довузовской подготовки и СПО,
Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, г. Саранск

Аннотация: в данной работе рассматриваются методы создания большинства информационных систем. Рассмотрены некоторые проблемы объединения всей информации на одном крупном портале.
Abstract: in this paper the methods of making the majority of information systems. Some problems of unification of all the information on one large portal.
Ключевые слова: информационная система, интернет-ресурс, алгоритм, контент.
Keywords: information system, internet resource, algorithm, content.

Литература
1.    Резниченко А. Д., Аббакумов А. А., Панфилов С. А. Создание информационных систем на базе распреде-ленных сетей сайтов Научно-технический вестник Поволжья. 2015. № 3. С. 205-209.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи