Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Использование коллаборативной работы в формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов

Жарбулова С.Т. Использование коллаборативной работы в формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Жарбулова Сауле Траровна / Zharbulova Saule Trarovna – кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, старший преподаватель,
 кафедра русского языка и литературы,
 Кызылординский государственный университет имени Коркыт Ата, г. Кызылорда, Республика Казахстан

Аннотация: новые требования к многоуровневой системе профессионального образования ориентированы на формирование полилингвального конкурентоспособного специалиста. Решение поставленных задач осуществимо посредством внедрения в учебный процесс коллаборативной работы обучающихся, что должно обеспечить траекторию саморазвития.
Abstract: new requirements to multilevel system of professional education are focused on formation of the poly lingual competitive specialist. The solution of the problems is realizable through the introduction into the educational process of collaborative work of students, which should provide a trajectory of self-development.
Ключевые слова: коллаборативная работа, диалогическое обучение, исследование, профессиональная коммуникативная компетенция.
Keywords: collaborative work, dialogical training, research, professional communicative competence.

Литература
1.    Программа дополнительного профессионального образования для студентов выпускных курсов высших учебных заведений, осуществляющих подготовку педагогических кадров, разработанная на основе уровневых программ повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан. АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2015г
2.    Жарбулова С.Т. Новый подход в организации групповой работы на занятиях по практическому русскому языку в казахской аудитории. Журнал «Социосфера». №2, 2015 г, с.105-108

Publication of scientific papers

Некоторые проблемы подготовки медицинских сестер на компетентностной основе

Торобаева Д. К. Некоторые проблемы подготовки медицинских сестер на компетентностной основе // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Торобаева Данахан Калгожоевна / Torobaev Danahan Kalgozhoevna - старший преподаватель,
медицинский колледж,
Ошский государственный университет, г. Ош, Республика Кыргызстан

Аннотация: в статье рассматриваются некоторые проблемы подготовки будущих медицинских сестер на компетентностной основе.
Abstract: this article discusses some of the problems of training future nurses based on competence.
Ключевые слова: компетенция, ключевые компетенции, компетентность, компетентностный подход, компетенции медсестер, подготовка медсестер на компетентностной основе.
Keywords: competence, key competence, competence, competence approach, the competence of nurses, nurses' training based on competence.

Литература
1.    Байденко В. Компетенции в профессиональном образовании (К освоению компетентностного подхода) // Высшее образование в России. - 2004. - № 11. - С. 3–13.
2.    Байденко В. И. Выявление состава компетенций выпускников вузов как необходимый этап проектирования ГОС ВПО нового поколения. Методическое пособие. - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. - 72 с.
3.    Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 3-12.
4.    Селевко Г. Компетентности и их классификация // Народное образование. - 2004. - № 4. - С. 138–143.

Publication of scientific papers

Течение катехоламинового кардионекроза у животных, акклиматизированных к высокогорью, на фоне монотерапии атенололом и в комбинации атенолола с коэнзимом q10

Махмудова Ж. А. Течение катехоламинового кардионекроза у животных, акклиматизированных к высокогорью, на фоне монотерапии атенололом и в комбинации атенолола с коэнзимом q10 // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Махмудова Жылдыз Акматовна / Mahmudova Zhyldyz Akmatovna - кандидат биологических наук, доцент,
кафедра фундаментальных дисциплин,
Кыргызская государственная медицинская академия им. И. К. Ахунбаева,
Межотраслевой учебно-научный центр биомедицинских исследований, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: установлено, что у адаптированных к условиям высокогорья кроликов с моделированным катехоламиновым некрозом миокарда комбинированное применение атенолола с коэнзимом Q10 приводит к снижению уровня специфического маркера повреждения кардиомиоцитов - тропонина I в сыворотке крови.
Abstract: it was found that combined use of atenolol with coenzyme Q10 in rabbits, adapted to high altitude conditions, with simulated catecholamine necrosis of myocardium reduces the level of a specific marker of damage to cardiomyocytes – troponin I – in serum.
Ключевые слова: высокогорье, акклиматизация, адреналин, некроз миокарда, маркерные ферменты, атенолол, коэнзим Q10
Keywords: high altitude, acclimatization, adrenaline, myocardial necrosis, marker enzymes, atenolol, coenzyme Q10.

Литература
1.    Шаназаров А. С. Физиологические принципы повышения функциональных резервов и защитных систем организма при действии экстремальных факторов // Известия HAH КР. 1998. № 1. С. 25-32.
2.    Шаназаров А. С. Оценка эффективности адаптации к длительной профессиональной деятельности в условиях высокогорного биоклиматического дискомфорта и способы ее оптимизации: Автореф. дисс. докт. мед. наук. Бишкек, 1999. 41 с.
3.    Миррахимов М. М., Мейманалиев Т. С. Высокогорная кардиология. 1980. - С. 63-65.
4.    Меерсон Ф. З., Шнейдер А. Б., Устинова Е. Е. Сравнительная оценка защитного эффекта адаптации к периодической гипоксии и стрессорным воздействиям при инфаркте миокарда. // Кардиология. 1990. № 9. С. 67-69.
5.    Бекболотова А. К. Роль системных и метаболических компонентов адаптации в развитии и течении стрессорных состояний в горах: Дисс … д-ра мед. наук. Бишкек, 2002. 334 с.
6.    Муратов Д. К., Дергунов А. В., Лавинская Н. Н. Изменение сократительной активности желудочков и давления магистральных сосудов у животных под действием верапамила в условиях высокогорья. // Фундаментальные исследования. Москва, 2013. № 2. С. 126-128.
7.    Лишневская В. Ю. Метаболическая терапия при ИБС - из прошлого в будущее [Текст] / В. Ю. Лишневская // Consilium Medicum Ukraina. 2008. № 1. С. 34-39.
8.    Каленикова Е. И., Харитонова Е. В., Городецкая Е. А., Токарева О. Г., Медведев О. С. Редокс-статус и фамакокинеткика коэнзима Q10 в плазме крови крысы после его однократного внутривенного введения. // Биомедицинская химия. 2015. Т. 61. С. 125-131.
9.    Чарная М. А., Дементьева И. И., Морозов Ю. А., Гладышева В. Г. Кардиоспецифичные биомаркеры в кардиологии и кардиохирургии. Часть 1. Общая характеристика биомаркеров. // Kardiol serdečno-sosud hir. 2010. № 3. 26 с.

Publication of scientific papers

Особенности формирования социально активной личности студента

Хамзаев Х. Х. Особенности формирования социально активной личности студента // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Хамзаев Хакназар Хушмирзаевич / Xamzayev Xaknazar Xushmirzayevich - старший научный сотрудник-исследователь,
Узбекский научно-исследовательский институт педагогических наук им. Т. Н. Кары Ниязи, г. Ташкент, Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыто понятие социально активной личности в современных условиях, опрепделены факторы, способствующие формированию и развитию социальной активности студентов, охарактеризованы личностные и профессиональные качества, необходимые для социально активной личности будущих педагогов.
Abstract: in this article is worked out about person’s social active intellectual capabilities, spiritual-behavioral training, chances and focusing his services to the main objective in the society developments. There is scientifically also pedagogic described about person’s taking education by democratic and personal principles, demonstration his abilities, intellectual developments and improving characteristic peculiarities in a physic conditions on the basis of professional and work rights of students.
Ключевые слова: независимость, непрерывное образование, социальный, активный, личность, воспитание, демократизация, гуманизация, технологизация, умественная деятельность, мышление, начальные классы, познавательная деятельность, связь, сообщение.
Keywords: development, continuous education, social active person, training, democracy, personalizing, technology, mental activities, primary grades, teachers, knowledge awareness, communication, information.

Литература
1.    Каримов И. Юксак маънавият-енгилмас куч. Т.: «Маънавият» 2008.
2.    Каримов И. А. Баркамол авлод орзуси – Т.: Шарқ НМАК. 1999 й.
3.    Жумаева Н. Э. Умумий ўрта таълимни инсонпарварлаштиришда ўқитиш тамойиллари ва методларининг ўзаро алоқадорлиги: Пед. фан. номз. дисс. автореф. – Т.: 2005 й.

Publication of scientific papers

Экологическая эстетика: концепции и позиции

Прозерский В. В. Экологическая эстетика: концепции и позиции // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2016 - № 01 (43) - см. журнал

Прозерский Вадим Викторович / Prozersky Vadim Viсtorovich - доктор философских наук, профессор,
ведущий сотрудник, Институт философии,
Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: в статье рассматриваются лидирующие концепции и научные позиции, сложившиеся в отечественной и зарубежной экологической эстетике к началу XXI века.
Abstract: in article the leading concepts and scientific positions which developed in a domestic and foreign ecological esthetics by the beginning of the XXI century are considered.
Ключевые слова: эстетика, экология, окружающая среда, когнитивизм, ангажированный подход, медийная среда, эмпатия.
Keywords: an aesthetics, ecology, environment, the cognitivism, engaged approach, the media environment, empathy.


Литература
1.    Кант И. Критика способности суждения. М.: Искусство, 1994. С.180
2.    Кант И. Критика способности суждения. М.: Искусство, 1994.С.229
3.    Carlson A. Nature, Aesthetics, and Environmentalism: From Beauty to Duty, New York: Columbia University Press, - 2007
4.    Борейко В. Е. Введение в природоохранную эстетику. Русский Гуманитарный Интернет Университет. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL http://www.twirpx.com/file/388624/ (Дата обращения 20.10.2014).
5.    Berleant A. The Aesthetics of Environment. Philadelphia, 1992, P. 31.
6.    De Smedt J. & De Cruz H. Delighting in natural beauty: Joint attention and the phenomenology of nature aesthetics. European Journal for Philosophy of Religion, № 5, 2013.
7.    Welsch Wolfgang ‘Aesthetics Beyond Aesthetics’, in: M. Honkanen (ed.), Proceedings of the XIIIth International Congress of Aesthetics, Lahti 1995.
8.    Маньковская Н. Б. Современные западные концепции экологической эстетики. // Эстетика природы. М.: ИФ РАН 1994. С. 197 - 212; Маньковская Н. Б. Париж со змеями / Введение в эстетику постмодернизма. М.: ИФ РАН, 1995 - 220 с.; Маньковская Н. Б. Эстетика постмодернизма СПб.: Алетейя, 2000. – 347 с., Маньковская Н. Б. Феномен постмодернизма. Художественно-эстетический ракурс. М.: 2009. – 495 с.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи