Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ




Статьи наших авторов

ОПИСАНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ ВОИНОВ В ЭПОСЕ «МАНАС» КЫРГЫЗСКОГО НАРОДА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ

Анарбаева Г.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Анарбаева Гульназ Араповна - кандидат исторических наук, доцент, Ошский государственный университет, заведующий кафедрой, кафедра общественных наук, Финансово-юридический колледж, г Ош, Кыргызская Республика

Аннотация: в нашем небольшом исследовании повествуется о воинском снаряжении воинов в известном всем народам мира эпосе «Манас». Подробно описываются традиционные орнаменты, нанесенные на это снаряжение, способы их изготовления и историческое значение. Такие ценные материалы и сегодня вызывают интерес среди многих исследователей. Также многие стили этих снаряжений сохранены и в нашем современном обществе. Так как эпос «Манас» – героический, среди одежд в нем много говорится о воинских снаряжениях. Особенно много упоминается ак олпок – вид боевой верхней одежды с толстым слоем шерсти или ваты, которую надевали, когда шли в разведку, при сражении один на один, при сражении на поле боя, т.е. ак олпок является защитной одеждой баатыра.

Ключевые слова: воинское снаряжение, воинская демократическая эпоха, материальная культура, традиционные знания, стиль хищника.

DESCRIPTION OF THE EQUIPMENT OF WARRIORS IN THE EPOS "MANAS" OF THE KYRGYZ PEOPLE AND THEIR VALUE

Anarbaeva G.А.

Anarbaeva Gulnaz Arapovna - Candidate of historical sciences, Аssociate Рrofessor, OSH STATE UNIVERSITY, Нead of the department, DEPARTMENT OF SOCIAL SCIENCES, FINANCE AND LAW COLLEGE, OSH, REPUBLIC OF KYRGYZSTAN

Abstract: in our small study, we are talking about the military equipment of soldiers in the epic Manas known to all the peoples of the world. Details describe the traditional arnaments applied to these equipment, the methods of their manufacture and historical significance. Such valuable materials are still of interest to many researchers today. Also many styles of these outfits are preserved in our modern society. Since the epic "Manas" is a heroic one, many clothes are mentioned about military equipment. Especially a lot of mention is given to akulp - a kind of combat outerwear with a thick layer of wool or cotton wool, which was worn when going to reconnaissance, during a one-on-one battle, when fighting on the battlefield, ie. As a gift, it is the protective clothing of the baatyr.

Keywords: military equipment, military democratic era, material culture, traditional knowledge, predator style.

Список литературы / References

  1. Абрамзон С.М. Избранные труды по истории кыргызов и Кыргызстана. Б., 1999.
  2. Айдаркулов К. Боевое одеяние «Ак олпок» // научные чтения, посвященные памяти академика АН Кирг. ССР. С.И. Ильясова. Фрунзе: Илим, 1969.
  3. Бакиров А. «Эпос Манас» - источник изучения военного искусство кыргызов // Эпос «Манас» как историко-этнографический источник. Тезисы международного научного симпозиума, посвященного 1000-летию эпоса «Манас». Б., 1995.
  4. Манас. 1книга. Ф, 1978.
  5. Манас. 2 книга. Ф, 1980.
  6. Эпос «Манас». По варианту Сагымбай Орозбак уулу. 3 книга. Ф., 1981.
  7. «Манас» и кыргызские обычаи. // Международный сход. Үрүмчү, 2015.
  8. Руденко С.И., Кузеев Р.Т. Очерки исторической этнографии башкир. Ч. 1. Родоплеменные организации башкир в 17-18 вв, Уфа 1957.// Абрамзон С.М. Кыргыз жана кыргызстан тарыхы боюнча тандалма эмгектер. Б, 1999.
  9. Худяков Ю.С. Вооружение кыргызского воина в позднем средневековье (к вопросу о возможности идентификации некоторых реалий из эпоса «Манас») // Эпос «Манас» как историко-этнографический источник. Тезисы международного научного симпозиума, посвященного 1000-летию эпоса «Манас». Б., 1995.
  10. Щербак А.М. Названия домашних и диких животныз в тюркских языках.// Историческое развитие лексики тюркских языков. М., 1961.
  11. Юдахин К.К. Кыргызско–русский словарь. Ф., 1956.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Анарбаева Г.А.  ОПИСАНИЕ СНАРЯЖЕНИЯ ВОИНОВ В ЭПОСЕ «МАНАС» КЫРГЫЗСКОГО НАРОДА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ // Проблемы современной науки и образования  №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ

Шантырь Е.Е.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Шантырь Евгений Евгеньевич – психолог, кандидат медицинских наук, доцент, заведующий кафедрой, кафедра практической психологии, Днепропетровский институт Межрегиональная академия управления персоналом, г. Днепр (Днепропетровск), Украина

Аннотация: в основе научных представлений о личности человека в настоящее время лежит целый ряд теорий и представлений, которые характеризуются различными научными подходами, многообразным смысловым содержанием и неоднозначным толкованием понятия личности, что однозначно затрудняет теоретическое и, особенно, практическое использование этого термина в научном и социальном его приложении.

В данной работе автором показаны основные подходы к пониманию содержания теории личности, которая б могла выступать консолидирующим началом в научном мировоззрении, и была б приемлема

для практического применения. На основании аналитических исследований и представлений дано определение понятия личности, описана структура личности, как основополагающая характеристика поведенческих проявлений человека, а также показаны и раскрыты базовые понятийные категории, которыми оперирует Интегративная теория личности. Исходя из её основных положений, автором статьи интерпретируются ключевые вопросы практической психологии, которые наиболее часто обсуждаются в источниках информации относительно понятия личности человека.

Ключевые слова: психология, практическая психология, интегративная психология, личность, теории личности, структура личности.

AN INTEGRATIVE THEORY OF PERSONALITY: CONCEPTION AND PRACTICAL REALIZATION

Shantyr E.E.

Shantyr Evgeniy Evgenievich – Psychologist, Candidate of Medical Sciences, Associate Professor, Head of the Department, DEPARTMENT OF PRACTICAL PSYCHOLOGY, DNEPROPETROVSK INSTITUTE INTERREGIONAL ACADEMY OF PERSONNEL MANAGEMENT, DNEPR (DNEPROPETROVSK), UKRAINE

Abstract: the basis of scientific ideas about the personality of man at the present time there are a number of theories and representations that are characterized by various scientific approaches, a diverse semantic content and ambiguous interpretation of the concept of personality, which unambiguously hinders the theoretical and, especially, practical use of this term in its scientific and social application. In this paper, the author shows the main approaches to understanding the content of personality theory, which could serve as a consolidating principle in the scientific worldview, and would be acceptable for practical application. On the basis of analytical studies and representations, a definition of the concept of personality is given, the structure of the personality is described as a fundamental characteristic of behavioral manifestations of a person, And also shows and reveals the basic conceptual categories, which Operates Integrative theory of personality. Proceeding from its main provisions, the author of the article interprets key questions of practical psychology, which are most often discussed in the sources of information concerning the concept of a person's personality.

Keywords: psychology, practical psychology, integrative psychology, personality, personality theory, personality structure.

Список литературы / References

  1. Александров А.А. Интегративная психотерапия. СПб: Питер, 2009. 352 с.
  2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб: Питер, 2001. 228 с.
  3. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. М.: Смысл, 1998. 670 с.
  4. Виды психологических проблем [Электронный ресурс] // Психологос. Энциклопедия практической психологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа:: http://www.psychologos.ru/articles/view/vidy_psihologicheskih_problem (дата обращения: 10.05.2017).
  5. Войнівська О.О. Актуальні психологічні проблеми релігійного звернення особистості в сучасному суспільстві // Наука і освіта. 2004. № 4-5. С. 14-17.
  6. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2001.560 с.
  7. Ждан А.Н. История психологии. От Античности до наших дней: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Академический Проект, 2004. 576 с.
  8. Капрара Дж., Сервон Д. Психология личности. СПб.: Питер, 2003. 640 с.
  9. Клонингер С. Теории личности: познание человека. СПб.: Питер, 2003. 718 с.
  10. Козлов Н.И. Личность. [Электронный ресурс] // Психологос. Энциклопедия практической психологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа:: http://www.psychologos.ru/articles/view/lichnost/ (дата обращения: 14.06.2017).
  11. Козлов Н.И. Личность в психологии. [Электронный ресурс]. Режим доступа:// Психологос. Энциклопедия практической психологии. http://www.psychologos.ru/articles/view/lichnost_v_psihologii/ (дата обращения: 13.05.2017).
  12. Куликов Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия, 2-е изд. исравл. и доп-е. СПб.: Питер, 2009. 464 с.
  13. Леонтьев А.А. Деятельность, сознание, личность. М.: Смысл, 2005. 431 с.
  14. Марцинковская Т.Д. История психологии. М.: Академия, 2001. 538 с.
  15. Немов Р.С. Психология. Кн. Общие основы психологии. 4-е изд. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. 688 с.
  16. Папуча М.В. Внутрішній світ людини та його становлення. Дис. докт. психол. наук. К.: Ін-т психології ім. Г.С. Костюка, 2013. 400 с.
  17. Первин Л., Джон О. Психология личности: Теория и исследования. М.: Аспект Пресс, 2001. 607 с.
  18. Платонов К.К. Структура и развитие личности. М.: Наука, 1986. С.56-57.
  19. Психические состояния / Сост. и общая редакция Л.В. Куликова. СПб.: Питер, 2000. 512 с.
  20. Психология личности в трудах зарубежных психологов. Сост. и общая редакция А.А. Реана. СПб.: Питер, 2000. 320 c.
  21. Психология личности: Сборник статей / Сост. А.Б. Орлов. М.: Вопросы психологии, 2001. 192 с.
  22. Психология человека от рождения до смерти. Под ред. Реана А.А. СПб.: 2002. 656 с.
  23. Психология самосознания. Хрестоматия. Под ред. Райгородского Д.Я. Самара: «Бахрах-М», 2003. 672 с.
  24. Мадди Сальваторе. Теории личности: сравнительный анализ. Спб: Речь, 2002. 539 с.
  25. Фернхейм А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. СПб.: Питер, 2001. 358 с.
  26. Фрейджер Р., Фейдимен Д. Большая книга психологии. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. СПб.: Прайм-Еврознак, 2008. 704 с.
  27. Хегглунд Б. История теологии. СПб.: Светоч, 2001. 370 с.
  28. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер Пресс, 2003. 608 с.
  29. Шантырь Е.Е. Интерпретация профессий и вопросы подготовки кадров в сфере психологических услуг. // Психология и Психотехника, 2015. № 9. C. 942-950. DOI: 10.7256/2070-8955.2015.9.16276 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nbpublish.com/library_read_article.php?id=-35342/ (дата обращения: 21.06.2017).
  30. Шантырь Е.Е. Унификации базовых понятий и терминов практической психологии // Психолог. 2015. № 2. С. 99-117. DOI: 10.7256/2409-8701.2015.2.14907. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://e-notabene.ru/psp/articlehtml/ (дата обращения: 10.07.2017).
  31. Шеховцова Л.Ф. Мировоззренческие основания гуманистической и трансперсональной психологий // Шеховцова Л. Ф. Христианское мировоззрение как основа психологического консультирования и психотерапии. СПб.: Общество православных психологов Санкт-Петербурга, 2009. С. 24-32. 
  32. Щербак Т.І. Розвиток образу Я у період репрезентації інтелекту особистості. Дис. канд. психол. наук.Одеса: МОН України ДЗ "Південноукраїнський нац. пед. ун-т ім. К.Д. Ушинського, 2013. 200 с.
  33. Юнг К.Г. Человек. М.: АСТ-Пресс, 2007. 470 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Шантырь Е.Е.  ИНТЕГРАТИВНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ // Проблемы современной науки и образования  №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

СИНЕРГЕТИКА В МЕДИЦИНЕ

Гареев Р.Х., Ахунова Г.М.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Гареев Руслан Ханифович – студент;

Ахунова Гульшат Маратовна - кандидат философских наук, доцент,

кафедра философии и социально-гуманитарных дисциплин с курсом социальной работы,

Башкирский государственный медицинский университет,

г. Уфа

Аннотация: в данной статье раскрывается сущность синергетики как комплексного междисциплинарного направления в науке и метод научной деятельности. Синергетика изучает открытые, самоорганизующиеся, многоуровневые, функциональные, устойчивые системы. Синергетика плодотворно применяется к исследованию человека, человеческой культуры и общества, в таких областях, как нейробиология и нейроиммунология, когнитивная психология и психология восприятия, психиатрия и психотерапия, различные области медицины, экономика и социология, науковедение и культурология. В статье исследуются возможности применения синергетики в медицине.

Ключевые слова: синергетика, медицина, открытая система, самоорганизация.

SYNERGETICS IN MEDICINE

Gareev R.Kh., Akhunova G.M.

Gareev Ruslan Khanifovich – Student;

Akhunova Gulshat Maratovna - Candidate of Philosophical Sciences, Docent,

DEPARTMENT OF PHILOSOPHY, SOCIAL AND HUMANITIES WITH COURSE OF SOCIAL WORK

BASHKIR STATE MEDICAL UNIVERSITY,

UFA

Abstract: this article reveals the essence of synergetics as a complex interdisciplinary direction in science and the method of scientific activity. Synergetics studies open, self-organizing, multi-level, functional, stable systems. Synergetics is fruitfully applied to the study of man, human culture and society in such areas as neurobiology and neuroimmunology, cognitive psychology and psychology of perception, psychiatry and psychotherapy, various fields of medicine, economics and sociology, science and cultural studies. The article explores the possibilities of using synergetics in medicine.

Keywords: synergetics, medicine, open system, self-organization.

Список литературы / References

  1. Мачерет Е.Л. Синергетика и её перспективы в биологии и медицине. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://spkurdyumov.ru/biology/sinergetika-i-eyo-perspektivy-v-biologii-i-medicine/ (дата обращения: 13.07.2017).
  2. Чернобровкина Т.В., Кершенгольц Б.М. Синергетическая медицина: теоретические и прикладные аспекты в аддиктологии. Йошкар-Ола: «Фрактал», 2006. 313 с.
  3. Литвин О.А. Парадигмы синергетики в современном образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.cs-alternativa.ru/text/1863/ (дата обращения: 13.07.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Гареев Р.Х., Ахунова Г.М. СИНЕРГЕТИКА В МЕДИЦИНЕ // Проблемы современной науки и образования  №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ

Легута А.Н.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Легута Анна Николаевна – студент, кафедра методик математического и информационно-технологического образования, факультет физико-математического и технологического образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова, г. Ульяновск

Аннотация: система образования и воспитания граждан всегда считалась актуальным вопросом. С 2011 учебного года внедряется новая программа, которая называется Федеральные государственные образовательные стандарты. В связи с этим, появились определенные требования, которые должны обеспечивать саморазвитие и самовоспитание школьников, быть направлены на учебный процесс с учетом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, формировать готовность к непрерывному образованию. Отсюда возникает проблема формирования интереса учащихся к изучаемой предметной области «Математика».

Ключевые слова: ФГОС, мотивация, развитие интереса, внеурочная деятельность, фрактальная геометрия, учебный план.

THE DEVELOPMENT OF INTEREST IN MATHEMATICS IN PRIMARY SCHOOL STUDENTS BY MEANS OF FRACTAL GEOMETRY

Leguta A.N.

Leguta Anna Nikolaevna - Student, DEPARTMENT OF METHODS OF MATHEMATICAL AND INFORMATION TECHNOLOGY EDUCATION, FACULTY OF PHYSICS AND MATHEMATICS AND TECHNOLOGY EDUCATION, FEDERAL STATE BUDGETARY EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION ULYANOVSK STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY BY I.N. ULYANOV, ULYANOVSK

Abstract: the system of education and upbringing of citizens has always been considered a topical issue. Since the 2011 academic year, a new program has been introduced, called Federal State Educational Standards. In this regard, there were certain requirements that should ensure the self-development and self-education of schoolchildren, be aimed at the learning process, taking into account the individual, age, psychological and physiological characteristics of students, to form a readiness for continuing education. Hence the problem arises of the formation of students' interest in the studied subject area "Mathematics".

Keywords: GEF, motivation, development of interest, after-hour activity, fractal geometry, curriculum.

Список литературы / References

  1. Ахмадеева Г.М. Развитие интереса к математике. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/214380/ (дата обращения: 23.07.2017).
  2. Балханов В.К. Основы фрактальной геометрии и фрактального исчисления. Издательство: БГУ, 2013.
  3. Вильямс Б. Торговый хаос II, 2005.
  4. Глейк Дж. Хаос. Создание новой науки, 2001.
  5. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. М. Модэк, 1998.
  6. Мандельброт Б. Фрактальная геометрия природы. Издательство: Институт компьютерных исследований, 2010.
  7. Марков А. Рождение сложности. Издательство: Астрель, 2010.
  8. Цыренова Д.С. Воспитание интереса к изучению математики в школе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://открытыйурок.рф/статьи/514488/ (дата обращения: 23.07.2017).
  9. Документальный фильм BBC «Тайный код жизни». Часть 2: Фигуры. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=5K1jz6nErC4/ (дата обращения: 23.07.2017).
  10. Лекция Бенуа Мандельброт: Фракталы и искусство изломанности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=nVDrdGkLP9c/ (дата обращения: 23.07.2017).
  11. Документальный фильм Точка Зеро. Часть 2: Структура бесконечности. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://videos.nur.kz/view=82gadi7b/ (дата обращения: 23.07.2017).
  12. Документальный фильм NOVA Фракталы. Поиски новых размерностей. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=pYHSNFNxy50/ (дата обращения: 23.07.2017).
  13. Лекция Рона Эглэша про фракталы в Африке. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://rutube.ru/video/1a982b5b738aba100385c5347498bf00/ (дата обращения: 23.07.2017).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Легута А.Н.  РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К МАТЕМАТИКЕ У УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ СРЕДСТВАМИ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ  // Проблемы современной науки и образования  №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ДЕЛА И ПРИНЯТИЯ ПО НЕМУ РЕШЕНИЯ

Рогожкина Е.А.

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Рогожкина Елена Анатольевна – адъюнкт, кафедра административного права, Санкт-Петербургский университет МВД России, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена характеристике стадии рассмотрения дела и принятия по нему решения при производстве по дисциплинарным делам в органах внутренних дел. Предложено выделение двух этапов рассматриваемой стадии, раскрыто их содержание, а также рассмотрены некоторые особенности административно-процессуального статуса субъектов производства на данной стадии. Выявлена и обоснована необходимость внесения изменений в ряд нормативно-правовых актов, регламентирующих производство по дисциплинарным делам в органах внутренних дел Российской Федерации.

Ключевые слова: административный процесс, производство по дисциплинарным делам, дисциплинарный проступок, рассмотрение дисциплинарного дела.

LEGAL CHARACTERISTICS OF THE STAGE OF CONSIDERING DISCIPLINARY CASE AND ACCEPTING DECISION ON IT

Rogozhkina E.A.

Rogozhkina Elena Anatolievna – Adjunct, DEPARTMENT OF ADMINISTRATIVE LAW, OF SAINT-PETERSBURG UNIVERSITY OF MIA OF RUSSIA, SAINT-PETERSBURG

Abstract: the article is devoted to the description of the stage of consideration of the case and the adoption of a decision on it in the production of disciplinary cases in the internal affairs bodies. It is proposed to distinguish two steps of the stage under consideration, their content is disclosed, and also certain features of the administrative procedural status of the subjects of production at this stage are considered. The necessity of introducing changes in several normative legal acts regulating the production of disciplinary cases in the internal affairs bodies of the Russian Federation has been identified and substantiated.

Keywords: administrative process, production of disciplinary cases, disciplinary offense, disciplinary proceedings, consideration of disciplinary case.

Список литературы / References

  1. Административно-процессуальное право: учебник / под ред. д-ра юрид. наук, проф. А.И. Каплунова. 2-е издание, перераб. и доп. / Изд-во СПб ун-та МВД России. СПб: ООО «Р-КОПИ», 2017. 376 с.
  2. Обзор по результатам анализа причин и условий обращения в суды сотрудников органов внутренних дел с исками, связанными с увольнением, наложением дисциплинарных взысканий // Работа с личным составом в органах внутренних дел (документы и материалы 2014–2015 гг.): Сборник / под общ. ред. канд. пед. наук В.Л. Кубышко. М.: ДГСК МВД России, 2015. 304 с.
  3. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 3 мая 1984 г. № 128-XI «О дисциплинарном уставе органов внутренних дел» // Ведомости ВС СССР, 1984, N 19, ст. 342.
  4. Фёдоров А.В. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности: Вопросы теории и практики: 12.00.14 / Фёдоров Александр Витальевич: дис. ... канд. юрид. наук. Ростов-на-Дону, 2005. 171 с.
  5. Чекалина О.В. Административно-юрисдикционный процесс: 12.00.14 / Чекалина Олеся Викторовна: дис. ... канд. юрид. наук. М.: Московская государственная юридическая академия, 2003. 205 с.
  6. Шурупова Е.А. Дисциплинарное производство в органах внутренних дел Российской Федерации: административно-правовой аспект: 12.00.14 / Шурупова Екатерина Александровна: дис. ... канд. юрид. наук. Челябинск: Южно-Уральский гос. ун-т, 2015. 218 с.
  7. Шушпанов С.А. Должностной проступок как основание дисциплинарной ответственности государственного служащего: 12.00.14 / Шушпанов Сергей Александрович: дис. ... канд. юрид. наук. Саратов, 2002. 155 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Рогожкина Е.А. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАДИИ РАССМОТРЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОГО ДЕЛА И ПРИНЯТИЯ ПО НЕМУ РЕШЕНИЯ  // Проблемы современной науки и образования  №27 (109), 2017. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(910)690-15-09
  • Fax: +7(910)690-15-09
  • Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи