Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Концепция псиинтерфейса: взаимодействие психики и виртуального пространства с точки зрения инсертуализма / Concept of psyinterface: connections between mind and virtual space in Incertualism

Рябцев Денис Валерианович / Ryabcev Denis – студент-психолог, переводчик в сфере профессиональной коммуникации, кафедра прикладной психологии и психотерапии, Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российский университет дружбы народов, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается теоретическая возможность взаимодействия психики и виртуального пространства с помощью неопределенности, в качестве инструмента связи.

Abstract: theoretical connection between mind and virtual space by using uncertainty as a tool is considered in this article.

Ключевые слова: инсертуализим, наблюдение, псиинтерфейс, потенциал, неопределенность.

Keywords: incertualism, observation, psyinterface, potential, uncertainty.

Литература

  1. New research paves the way to begin developing a computer you can control with your mind [Электронныйресурс]: Science daily URL: https://www.sciencedaily.com/releases/2015/10/151021083642.htm/ (датаобращения: 04.10.2016).
  2. Alcock James. A Comprehensive Review of Major Empirical Studies in Parapsychology Involving Random Event Generators and Remote Viewing. In Commission on Behavioral and Social Sciences and Education, Enhancing Human Performance: Issues, Theories and Techniques. Washington D. C: Background Papers: National Academy Press. 1988. Стр. 638-646.
  3. Cracking the Brain’s Codes. [Электронныйресурс]: MIT technology review URL: https://www.technologyreview.com/s/528131/cracking-the-brains-codes/ (датаобращения: 04.10.2016).
  4. Рябцев Д. В.Структура личности и неопределенность в инсертуализме. [Электронный ресурс]. Наука, образование и культура. № 9 (12), 2016. URL:http://scientificarticle.ru/images/PDF/2016/12/struktura-lichnosti-i-neopredelennost-v-insertualizme.pdf/ (дата обращения: 11.10.2016)
  5. New “Artificial Synapse” Gets Closer to Mimicking Brain Connections. [Электронный ресурс]. ScientificAmerican. URL: http://www.scientificamerican.com/article/new-artificial-synapse-gets-closer-to-mimicking-brain-connections/(дата обращения 04.10.2016).
  6. President Obama's brain map project is hardly the next Human Genome. [Электронный ресурс]. Theguardian. URL: https://www.theguardian.com/commentisfree/2013/apr/02/president--brain-mapping-project-not-ideal/ (дата обращения: 04.10.2016).

Publication of scientific papers

Особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных пятиклассников / Features of psychological and pedagogical support of gifted fifth graders

Седых Дарья Сергеевна / Sedyh Dar'ja – учитель биологии, педагог–психолог, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 108 г. Челябинска имени Героя Российской Федерации А. В. Яковлева, г. Челябинск

Аннотация: в статье рассматриваются такие понятия, как «одаренность» и «психолого-педагогическое сопровождение». А также рассматриваются особенности психолого-педагогического сопровождения пятиклассников.

Abstract: this article discusses concepts such as "talent" and psycho-pedagogical support. As well as the features of psychological and pedagogical support of fifth graders.

Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение, одаренность, одаренные дети, олимпиада, тьютор.

Keywords: psychological and pedagogical support, talent, gifted children, olympics, tutor.

Литература

  1. Ильясов Д. Ф., Андреева Н. Ю. Особенности развития одаренности учащихся // Современные проблемы науки и образования, 2012. № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6277/ (дата обращения: 24.09.2016).
  2. Ильясов Д. Ф., Селиванова Е. А. Психолого-педагогическая поддержка одаренных старшеклассников в ситуации конкурсных испытаний // Фундаментальные исследования, 2014. № 12-1. С. 174-178. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36091/ (дата обращения: 24.09.2016).
  3. Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности. Московский государственный областной университет. [Электронный ресурс]: http://tropa.tomsk.ru. (дата обращения к ресурсу 24.09.2016.).
  4. Рабочая концепция одаренности / Ю. Д. Бабаева и др. Д. Б. Богоявленская (ответственный редактор), В. Д. Шадриков (научный редактор). 2-е изд., доп., перераб. М., 2003. 90 с.
  5. Селиванова Е. А., Андреева Н. Ю. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных старшеклассников и педагогов-тьюторов при подготовке к олимпиаде // Современные проблемы науки и образования, 2014. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=12034/ (дата обращения: 24.09.2016).

Publication of scientific papers

Формирование информационной компетенции будущих специалистов со средним профессиональным образованием / Formation of informational competence of future experts with secondary professional education

Кулуева Фарида Шабданбековна / Kulueva Farida - старший преподаватель, колледж экономики и сервиса при Кыргызском экономическом университете имени М. Рыскулбекова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в настоящей статье рассматривается подготовка будущих специалистов среднего профессионального образования в современной системе обучения, использование и внедрение информационных технологий в обучении студентов, требования и задачи при формировании информационной компетентности будущего специалиста.

Abstract: in the present article use and introduction informational technologies in tutoring of students, requirements and tasks is considered on training of future experts of secondary professional education in the modern system of tutoring, when forming informational competence of future expert.

Ключевые слова: среднее профессиональное образование, информационные технологии, компетенции, профессиональные компетенции, информационная компетентность.

Keywords: secondary professional education, informational technologies, competences, professional competences, informational competence.

Литература

  1. Концепция развития образования в Кыргызской Республике до 2020 года.
  2. Мысин М. Н. Использование информационных технологий в процессе формирования профессиональных компетенций будущего специалиста / М. Н. Мысин. Самара: Изд-во Самарский ун-т, 2004. 194 с.
  3. Байденко В. И. Базовые навыки (ключевые компетенции) как интегрирующий фактор образовательного процесса [Текст] / В. И. Байденко, Б. Оскарссон // Профессиональное образование и личность специалиста. М., 2002.
  4. А. В. Зубахин. Изменение содержания системы обучения информатике студентов педагогических вузов в современных условиях. Курский ГУ, 2013. № 1, с. 25.

Publication of scientific papers

Управляемая вероятность выпадения серий Пенни против классической вероятности выпадения серий равной длины. Не типичное преобразование Мизеса / Managed probability of Penny series against classical probability series of equal length. Not a typical convers

Филатов Олег Владимирович / Filatov Oleg Vladimirovich - инженер-программист, НТЦ Модуль, г. Москва

Аннотация: раскрывается причина образования парадокса вероятностей серий в игре Пенни как следствие правил самой игры и способ управления вероятностью их выпадения. Показана зависимость (относительность) вероятностей выпадения серий любых длин случайных событий, от логических правил их образования из «сырого материала» случайной бинарной последовательности. Даны алгоритмы, приводящие к нарушению «механизма наследования» между материнской и дочерней последовательностью в случайном преобразовании Мизеса.

Abstract: reveals the reason for the formation of the paradox series of probabilities in the game Penny as a consequence of the rules of the game and the way to control the probability of precipitation. The dependence of (relative) probability of a series of random events of any length, from the logical rules of formation of the "raw material" of a random binary sequence. Are given algorithms, resulting in the disruption of "inheritance" between mother and daughter in a random sequence of transformation Mises.

Ключевые слова: эл, элементарное событие, цуг, инверсия, Мизес, Пенни, игра Пенни, нетранзитивность, управление вероятностью, преобразование Мизеса, материнская последовательность, производная последовательность, вторичные последовательности, ошибка лектора, скользящее окно, поисковое окно, поисковый алгоритм, поисковый шаблон, эффект экранирования, НТЦ Модуль.

Keywords: el, elementary event, train, inversion, Mises, Penny, Game Penny, not transitive, probability management, conversion of Mises, the parent sequence, a daughter of the sequence, secondary sequence, lecturer error, sliding window, search window, search algorithm, search pattern, shielding effect, STC Module.

Литература

  1. Филатов О. В., Филатов И. О., Макеева Л. Л. и др. Потоковая теория: из сайта в книгу. Москва. «Век информации», 2014. С. 200.
  2. Филатов О. В., Филатов И. О. «Закономерность в выпадении монет – закон потоковой последовательности». Германия. Издательский Дом: LAPLAMBERTAcademicPublishing, 2015. С. 268.
  3. Филатов О. В., Филатов И. О. Статья «О закономерностях структуры бинарной последовательности», «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов». № 5, 2014.
  4. Филатов О. В., Филатов И. О.Статья «О закономерностях структуры бинарной последовательности (продолжение)», «Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов». № 6, 2014.
  5. Филатов О. В. Статья «Описание схем управления вероятностью выпадения независимых составных событий», «Проблемы современной науки и образования». № 2 (44), 2016 г.
  6. Филатов О. В. Статья «The use of geometric probability to change the probability of finding a series of random deposition coins. / Применение геометрической вероятности для изменения вероятности нахождения серий случайных выпадений монеты», журнал «Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education». № 22 (64), 2016 г.
  7. Филатов О. В. Статья «Расчёт численностей поисковых шаблонов в парадоксе Пенни», «Проблемы современной науки и образования». № 11 (41), 2015 г.
  8. ФилатовО. В.Статья «Derivation of formulas for Golomb postulates. A method for creating pseudo-random sequence of frequencies Mises. Basics "Combinatorics of long sequences." / ВыводформулдляпостулатовГоломба. Способ создания псевдослучайной последовательности из частот Мизеса. Основы «Комбинаторики длинных последовательностей», журнал «Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education». № 17 (59), 2016 г.
  9. Авторский сайт со статьями: http://kodpi.net/

Publication of scientific papers

Морфологические особенности и сферы употребления англоязычных имен прилагательных в русском и македонском языках / Morphological characteristics and the scope of use of English adjectives in Russian and Macedonian languages

Трендевска Сандра / Trendevska Sandra – аспирант, PhD студент, кафедра романо-германской филологии и межкультурной коммуникации, Институт межкультурной коммуникации и международных отношений, Белгородский государственный национальный исследовательский университет, г. Белгород

Аннотация: в статье показаны морфологические характеристики заимствованных англоязычных прилагательных в современном русском и македонском языках. Исследование включает сравнительное изучение причин лексических заимствований и их сферу употребления. В работе сделана попытка выявить основу того, как влияние английского языка отражается на процессе лингвокультурологического описания взаимодействия между обществами.

Abstract: the article demonstrate the morphological characteristics of borrowed English adjectives in contemporary Russian and Macedonian languages. The research include comparative study of the reasons of lexical borrowings and their scope of use. Work attempts have been made to discover the influence of English language in process of linguo-cultural interaction between societies.

Ключевые слова: прилагательные, лексикология, русский язык, заимствования, македонский язык, морфология.

Keywords: adjectives, lexicology, Russian language, borrowings, Macedonian language, morphology.

Литература

  1. Костомаров В. Г. Языковой вкус эпохи. СПб., 1999.
  2. Ожегов С. И. Очередные вопросы культуры речи // Вопросы культуры речи. Выпуск 1. М., 1965.
  3. Розенцвейг В. Ю. Основные вопросы теории языковых контактов // Новое в лингвистике. Выпуск 6. М., 1972.
  4. Тер-Минасова Н. С. Война и мир языков и культур: Вопросы теории и практики межязыковой и межкультурной коммуникации. М., 2008.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи