Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Инновационные образовательные технологии в подготовке студентов на примере методики преподавания химии / Innovation educational technologies in education of students on an example methodology of teaching chemistry

Молдошев Адылбек Молдошевич / Moldoshev Adylbek - кандидат химических наук, доцент;

Жакышова Батима Шергазиевна / Jakyshova Batima - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра химии и технологии и ее обучения, факультет биологии и химии,

Кыргызский государственный университет имени И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы методики преподавания химии. В настоящее время необходимо изменение трактовки образования: ориентация на развитие личности, стимулирование творческого мышления, установка на образование и самообразование. А для этого необходимо изменение методов преподавания, применение инновационных педагогических технологий в подготовке бакалавров.

Abstract: the articledeals with the methodology of teaching chemistry. Currently, you must change the interpretation of education: focus on personal development, stimulating creative thinking, setting for education and self-education. And for this you need to change teaching methods, the use of innovative pedagogical technologies in the preparation of bachelors.

Ключевые слова: инновационные технологии, преподавание химии, личностно-ориентированные технологии, средства информационно-коммуникативных технологий.

Keywords: innovative technologies, teaching chemistry, personality-oriented technologies, means of information and communication technologies.

Литература

  1. Батурин С. О. Современные инновационные технологии в образовании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mpgu.ru/ (дата обращения 27.10.2016).
  2. Елисеев Ю. Ю., Аброськина О. В. Инновационные технологии в образовательном процессе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mpgu.ru/ (дата обращения 27.10.2016).
  3. Зайцев О. С. Методика обучения химии. Учебник для вузов. М. Владос, 1999.
  4. Зуев Д. Д. Школьный учебник. М. Просвещение, 1983.
  5. Жакышова Б. Ш. Рабочая тетрадь по химии 9-10 кл. Бишкек. “Гулчынар”, 2015.

Publication of scientific papers

Devising subject-specific materials for ESP courses / Разработка тематических материалов для АСЦ курсов

Минасян Ева Тиграновна / Minasyan Eva - кандидат филологических наук, доцент, кафедра иностранных языков, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Abstract: the research work outlines the increasing claim for ESP courses tailored to meet the peculiar requests of each occupation. A great number of professions demand proficiency in handling technical vocabulary and documentation, specialized texts and narrow field-based interaction. Therefore, rather tailor-made specifically selected teaching materials are implemented in ESP teaching process than course-book ones having limited usage frames. Here it is proven that the teacher-designed texts and activities enhance the foreign language acquisition, increase learners’ engagement and motivation as they lead to the development of real-life skills.

Аннотация: в научно-исследовательской работе описывается растущее требование к АСЦ курсам, которые специально разработаны для удовлетворения специфических запросов каждой профессии. Большое количество профессий требуют знания технических терминов и документации, разбора специализированных текстов и общения в узких научных отраслях. Поэтому более удачно реализуются специально адаптированные учебные материалы в учебном процессе АСЦ, нежели чем книжные материалы, имеющие ограниченные рамки использования. В статье доказано, что тексты и задания разработанные учителем, упрощают изучение иностранного языка, повышают вовлеченность и мотивацию учащихся, поскольку они ведут к развитию реальных жизненных навыков.

Keywords: ESP, tailor-made, vocation, subject-specific, target audience, specialism, stimulate.

Ключевые слова: АСЦ, специально разработанный, профессия, тематический, целевая аудитория, специализация, стимулировать.

References

  1. Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes // Cambridge. CUP, 1987. С. 16-19.
  2. Harding K. English for Specific Purposes // Spain: Oxford University Press, 2007. С. 170.
  3. Minasyan E.ExploitingAuthenticMaterialsforESPCourses // Проблемы современной науки и образования, 2012. №12. С. 98-99.
  4. Shipunova T. S. The Development of Discourse Competence of Bachelors in Economics // Gumanitarium, 2016. № 1. https://gumanitarium.media/article/113786/discussion_platform/ (датаобращения: 17.10.2016).

 Publication of scientific papers

Значения музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / The values of musical-rhythmic movements in the musical development of preschool children

Щепенко Алена Николаевна / Schepenko Alena - музыкальный руководитель, государственное бюджетное образовательное учреждение школа № 777, г. Москва

Аннотация: в статье анализируется значение музыкально-ритмических движений в музыкальном развитии детей дошкольного возраста.

Музыкально-ритмическая деятельность, как средство развития воображения детей, их творческой активности и усиленного восприятия музыки.

Музыкально-ритмическое воспитание, как один из основных видов музыкального воспитания.

Abstract: the article analyzes the importance of music and rhythmic movements in the musical development of preschool children. Musical-rhythmic activity as a tool for development of children's imagination, their creativity and enhanced perception of music. Musical-rhythmic education, as one of the main types of musical education.

Ключевые слова: музыкальное развитие, дошкольники.

Keywords: musical development, preschoolers.

Литература

  1. Бекина С. И. Музыка и движение. М.: Просвещение, 1983.
  2. Борышникова Т. Азбука хореографии. М.:Рольф, 2001.
  3. Ветлугина Н. А. Методика музыкального воспитания в детском саду. М.: Просвещение, 1982.
  4. Ветлугина Н. А. Музыкальные занятия в детском саду. М.: Просвещение, 1984.

Publication of scientific papers

The impact of students’ professional motivation on the formation of social orientation toward their profession / Влияние профессиональной мотивации студентов на формирование социальных ориентаций к получаемой профессии

Спицына Ульяна Игоревна / Spitsyna Uliana – студент, факультет менеджмента, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова, г. Москва

Abstract: the article considers psychological aspects of students’ professional motivation. There are different methods helping to form a positive attitude to the profession and to improve academic achievements. The article identifies factors affecting the students ' attitudes for their chosen profession.

Аннотация: в статье рассмотрены психологические аспекты профессиональной мотивации студентов. Приведены различные способы формирования положительного отношения к профессии для повышения учебной успеваемости. Выявлены причины, влияющие на отношения студентов к избранной профессии.

Keywords: students’ motivation, satisfaction with the future profession, psychology of the modern youth, career guidance.

Ключевые слова: мотивация студентов, удовлетворенность будущей профессией, психология современной молодежи, профориентация.

 References

  1. Батаршев А. В. Учебно-профессиональная мотивация молодежи. Москва: Академия, 2009. 192 с.
  2. Ковалев В. И. Мотивы поведения и деятельности. Москва: Ин-т психологии, 2005. 232 с.
  3. Нестерова Н. Б. Ценностное отношение студентов к учебным дисциплинам как фактор успешности. Москва: Академия, 2003. 173 с.
  4. Узнадзе Д. Н. Психологические исследования. Москва: Наука, 2003. 270 с.
  5. Surgical A. V.Moscow: Academy, 2009. 192 p.

Publication of scientific papers

О подготовке специалистов в области дизайна / About preparation of experts in the field of design

Коеналиев Кылычбек Кармышевич / Koenaliev Kylychbek – доцент, кафедра художественного проектирования изделий, Кыргызский государственный технический университет имени И. Раззакова, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: в статье приводятся примеры образовательной системы советской эпохи в творческих вузах по подготовке студентов по специальности художники-дизайнеры, а также некоторые факты об обучении после перехода на Болонскую систему образования.

Abstract: this article contains some examples of educational system of the Soviet epoch in creative high schools on preparation of the specialists in the sphere of artist-designers, and also some facts in education after transition to the Boulogne education system.

Ключевые слова: специальность, бакалавр, художник, дизайнер.

Keywords: specialty, the bachelor, the artist, the designer.

Литература

  1. Таштобаева Б. Э. Образовательно-квалификационные уровни высшего и послевузовского образования. Ученые записки Худжантского гос. ун-та им. академика Б. Гафурова. Серия гуманитарных наук, 2013. № 4 (37). С. 242-248. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elibrary.ru/download/70890023. pdf / (дата обращения 14.10.2016).
  2. Таштобаева Б. Э., Чимчикова М. К. Кредитная технология в технических вузах. Известия КГТУ, № 26, Бишкек, ИЦ Текник, 2012. С. 304-307.
  3. Мнения студентов о нынешней системе высшего образования в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: ата обращения 29.09.2016).

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи