Статьи наших авторов
Модель профессионально-творческого развития личности в высшем образовании
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 03.12.2015, 12:15
- Просмотров: 942
Корсакова Т. В. Модель профессионально-творческого развития личности в высшем образовании // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 12 (42) - см. журнал
Корсакова Татьяна Владимировна / Korsakova Tatiana Vladimirovna - доктор педагогических наук, профессор,
кафедра менеджмента и инновационных технологий,
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах
Южный федеральный университет, г. Таганрог
Аннотация: в статье предлагается концептуальная модель, обеспечивающая неформальный характер организации научно-исследовательской и творческой деятельности студентов. Выделены принципы, обеспечивающие единство процесса их профессионально-творческого развития. Определенные условия организации образовательной деятельности в соответствии с представленной моделью.
Abstract: the paper proposes a conceptual model that provides informal organization of scientific research and creative activity of students. The principles to ensure the unity of the process of their professional and artistic development are obtained. Certain conditions of the organization of educational activities in accordance with the presented model are highlighted.
Ключевые слова: модель, творческая активность личности, исследования, кооперация, индивидуализация.
Keywords: model, the creative activity of the person, research, cooperation, individualization.
Литература
1. Гердт Н. А. Сущность и содержание понятия «профессионально-творческий потенциал» [Текст] / Н. А. Гердт // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство «Молодой ученый». 2014. — С. 184-191.
2. Зимняя И. А. Исследовательская деятельность студентов в вузе как объект проектирования в компетентностно-ориентированной ООП ВПО. Для программы повышения квалификации преподавателей вузов в области проектирования ООП, реализующих ФГОС ВПО. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. – 40 с.
3. Николаева Н. И., Гуменюк В. И. Критерии эффективности реализации модели формирования организационно-педагогических условий образовательной среды // Современные проблемы науки и образования. 2012. № 4. Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-effektivnosti-realizatsii-modeli-formirovaniya-organizatsionno-pedagogicheskih-usloviy-obrazovatelnoy-sredy.
4. Чупрова Л. В. Организация научно-исследовательской работы студентов в условиях реформирования системы высшего профессионального образования // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2014. – № 5 – С. 167-170.
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |