Статьи наших авторов
Независимая оценка качества образования как конкурентное преимущество университета
- Категория: Статьи авторов
- Создано: 05.11.2015, 11:16
- Просмотров: 847
Козлова А. Т. Независимая оценка качества образования как конкурентное преимущество университета // Проблемы современной науки и образования / Problems of modern science and education - 2015 - № 11 (41) - см. журнал
Козлова Алсу Талгатовна / Kozlova Alsu Talgatovna – кандидат экономических наук, доцент,
кафедра стандартизации, сертификации и технологического менеджмента,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Казанский национальный исследовательский технологический университет (ВПО «КНИТУ»), г. Казань
Аннотация: в статье рассматривается порядок проведения независимой оценки качества образования в университете. Независимая оценка качества подготовки обучающихся в университете проводится поэтапно: путем «ректорского тестирования», осуществления текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации выпускников.
Abstract: this article describes how to conduct an independent evaluation of the quality of education at the university. An independent evaluation of the quality of training of students at the University are encouraged to gradually: by «the rector test» of the current control of progress, intermediate certification and the state final certification of graduates.
Ключевые слова: независимая оценка, качество образования, доступность, конкурентное преимущество.
Keywords independent evaluation, the quality of education, availability, competitive advantage.
Литература
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295.
3. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |