Статьи наших авторов
ВВЕДЕНИЕ БАЗОВОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (EAP)
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 мая
- Просмотров: 852
Тыртова Е.Д.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тыртова Евгения Дмитриевна - бакалавр лингвистических наук, учитель английского языка, Лицей № 1547, магистрант, кафедра методики преподавания иностранных языков, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: в эпоху всемирной глобализации обучение в школах должно соответствовать международным стандартам, чем было обосновано введение курса английского для академических целей в старших классах лицея № 1547, в частности академического письма. Навыки и технологии работы с академическим письмом снимут трудности у учеников при дальнейшем обучении в вузах и помогут им при сдаче международных и отечественных экзаменов. Методика обучения академическому письму на начальном этапе заключает в себе разбор текстов разного формата, их жанровые и стилистические особенности, как с точки зрения грамматики, так и лексики, обобщение прочитанных текстов, их перефразирование, изучение связывающих конструкций и, в конечном итоге, воспроизведение своего собственного продукта письма.
Ключевые слова: язык для специальных целей, язык для академических целей, английский язык, академическое письмо, методика преподавания раздела, письмо для сдачи международных и отечественных экзаменов.
THE INTRODUCTION OF THE BASIC COURSE OF ENGLISH FOR ACADEMIC PURPOSES IN HIGH SCHOOL (EAP)
Tyrtova E.D.
Tyrtova Evgeniya Dmitrievna - Вachelor in linguistics, Тeacher of English, LYCEUM № 1547, MOSCOW, Master Student, METHODOLOGY OF TEACHING DEPARTMENT, MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: in the age of Globalization the education at schools has to comply with international standards, what was the key reason to introduce a course of English for Academic Purposes in high school of the Lyceum 1547, especially Academic writing. The skills and technologies of working with academic type of writing will make our students face less difficulties in their future studies at high education establishments and will give them a helping hand to pass both international and national examinations. The methodology of teaching Academic writing in its initial stage is focused on the analysis of different texts, their stylistic and genre features both from the lexical and grammatical perspectives, summarizing, paraphrasing, studying linking constructions and, finally, the creation of the students’ own pieces of writing.
Keywords: english for Specific Purposes, English for Academic Purposes, English language, Academic Writing, the methodology of teaching Writing component both for national and international examinations.
Список литературы / References
- Bowker N. Academic Writing: A Guide to Tertiary Level Writing Academic Writing, 2007. 11-15 c.
- Paltridge Brian, ,Starfield Sue. The Handbook of English for Specific Purposes, First Edition. John Wiley & Sons, Inc. Published 2013 by John Wiley & Sons, 2013. 35. 104 c.
- Harmer J. How to Teach Writing, Pearson ESL, 2004. C. 27-29, 39-40. 106-140]
- Hutchinson T., Waters A. English for Specific Purposes. Cambridge University Press, 2006. C. 9–15.
- Hyland K. Disciplinary Discourses .Ann Arbor MI: University of Michigan Press, 2004а
- Hyland K, Diani G. Academic Evaluation: Review Genres in University Settings. London: Palgrave Macmillan, 2009.
- Johns A.M. Genre in the Classroom: Multiple Perspectives. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum, 2002.
- Shaw DS, Cyril J.Weir. Examining Writing. Research and practice in assessing second language writing. Cambridge University Press. Р. 17, 43
- Weir C.J., Milanovic M. Community and Inovation: The History of the CPE 1913-2002, Studies in Language Testing 15, Cambridge: Cambridge University Press/UCLESS, 2003. Глава 2.
- Тыртова Е.Д. Изучение физики на английском языке в школе, новые подходы // Достижения науки и образования, 2017 № 4 (17). С. 106.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тыртова Е.Д. ВВЕДЕНИЕ БАЗОВОГО КУРСА АНГЛИЙСКОГО ДЛЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ (EAP) // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |
АНАЛИЗ ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ПОДЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ФАКТОРА БЕЗОПАСНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДЛИТЕЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ
- Категория: 25.00.00 Науки о земле
- 26 мая
- Просмотров: 1269
Земсков А.И.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Земсков Алексей Игоревич – аспирант, кафедра гидрогеологии и инженерной геологии, Санкт-Петербургский горный университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: в статье рассмотрены особенности инженерно-геологического и гидрогеологического строения территории Санкт-Петербурга. Особое внимание уделено характеристике гидродинамического режима и влиянию напорных водоносных горизонтов на различные подземные и наземные сооружения, описаны нежелательные последствия, связанные с воздействием подземных вод, отмечена важность изучения физико-химических условий и биохимии подземных вод, рассмотрены вопросы их восходящего перетекания в трещиноватых водоупорных толщах, даны рекомендации по комплексному подходу к оценке безопасности и устойчивости различных сооружений.
Ключевые слова: подземное пространство, водоносный горизонт, гидростатический напор, напряженно-деформированное состояние, восходящее перетекание, гидродинамический режим, вендский водоносный комплекс, межморенный водоносный горизонт, физико-химические условия подземных вод, коррозионная агрессивность, биокоррозия.
The assessment of hydrogeological conditions in underground space of the city of Saint-Petersburg for providing safety construction and long-term stability of underground structures
Zemskov A.I.
Zemskov Aleksey Igorevich – PhD student, HYDROGEOLOGY AND GEOLOGICAL ENGINEERING DEPARTMENT, SAINT-PETERSBURG MINING UNIVERSITY, SAINT-PETERSBURG
Abstract: features of geotechnical and hydrogeological conditions of Saint-Petersburg territory were analyzed in this paper. Special attention was given to characteristic of hydrodynamic regime and impact of confined aquifers to various subsurface and surface constructions. Undesirable consequences associated with impact of underground waters were described. Importance of chemical and biochemical underground water composition was noted. Deal with upflow filtration in aquicludes was concerned. Comprehensive approach recommendations were given to estimate safety and stability of various constructions.
Keywords: underground space, aquifer, hydrostatic thrust, stress-strained state, upflow infiltration, hydrodynamic regime, Vendian aquifer system, intermoraine aquifer, physical-chemical conditions of aquifers, corrosiveness, biocorrosion.
Список литературы / References
- ГОСТ 23732-2011. Вода для бетонов и строительных растворов. Технические условия. М, Стандартинформ, 2012.
- Дашко Р.Э., Власов Д.Ю., Шидловская А.В. Геотехника и подземная микробиота. СПб. Институт «ПИ Геореконструкция», 2014. 279 c.
- Дашко Р.Э, Александрова О.Ю., Котюков П.В. и др. Особенности инженерно-геологических условий Санкт-Петербурга // Развитие городов и геотехническое строительство, выпуск № 1/2011. С. 1-34.
- Дашко Р.Э., Жукова А.М. и др. Инженерная геология и геоэкология подземного пространства Санкт-Петербурга: проблемы его освоения и использования // Геология крупных городов. Материалы международной конференции. СПб, «Геоинформ», 2009. С. 18-19.
- СП 28.13330.2012. Свод правил. Защита строительных конструкций от коррозии. М. Минрегион России, 2012.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Земсков А.И. АНАЛИЗ ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ В ПОДЗЕМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ФАКТОРА БЕЗОПАСНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ДЛИТЕЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНИНА
- Категория: 22.00.00 Социологические науки
- 26 мая
- Просмотров: 913
Ващук Г.В.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ващук Галина Владимировна – магистрант, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского — Институт открытого образования, г. Нижний Новгород
Аннотация: в настоящее время в Российской Федерации формируется и развивается новая система предоставления государственных и муниципальных услуг, вводятся новые способы оказания данных услуг, в том числе применяя новые технологии. Особенностью этого процесса является установление новых отношений между государственными органами власти и гражданами. Были введены понятия качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении их гражданам. Оказание государственных и муниципальных услуг не только удовлетворяет потребности граждан, но может быть оценено ими по уровню качества и доступности для улучшения и совершенствования данной системы.
Ключевые слова: государственные и муниципальные услуги, многофункциональный центр, мониторинг качества и доступности.
FORMATION OF THE SYSTEM OF PROVIDING STATE AND MUNICIPAL SERVICES AS A NEW FORM OF INTERACTION BETWEN THE STATE AND THE CITIZEN
Vashchuk G.V.
Vashchuk Galina Vladimirovna – Undergraduate, FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION NATIONAL RESEARCH NIZHNY NOVGOROD STATE UNIVERSITY OF N.I. LOBACHEVSKY INSTITUTE OF OPEN EDUCATION, NIZHNY NOVGOROD
Abstract: сurrently, in Russian Federation a new system of providing state and municipal services is formed and develops, introduced some new ways of providing these services, including applying of new technologies. A special feature of this process is the establishment of new relations between state authorities and citizens. The notions of quality and accessibility of the provision of state and municipal services were introduced when providing them to citizens. Provision of state and municipal services not only meets the needs of citizens, but can be assessed by them in terms of quality and accessibility for development and improving this system.
Keywords: state and municipal services, multifunctional center, monitoring of quality and accessibility.
Список литературы / References
- Указ Президента Российской Федерации 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/396363/#review/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://econo my.gov.ru/minec/activity/sections/admReform/mfc/ (дата обращения: 3.05.2017).
- ФЗ от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». [ Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_103023/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102161532/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Распоряжение Правительства РФ от 10.06.2011 N 1021-р (ред. от 28.08.2012) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115467/ (дата обращения: 3.05.2017).
- Еремина О.Ю. Качество и доступность государственных услуг в социальной сфере как показатель эффективности деятельности органов исполнительной власти // Журнал российского права № 1 (205), 2014. Ст. 67-77.
- Лиджи-Горяева С.Э., Сангаева Л.Н. О факторах повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению// Вестник Института комплексных исследований аридных территорий № 1 (30), Т. 1, 2015 г. Ст. 58-65.
- Малько В.А. Многофункциональные центры как технология повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг // Научное сообщество студентов XXI столетия. ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4 (19). [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sibac.info/archive/social/4(19).pdf/ (дата обращения: 3.05.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ващук Г.В. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАК НОВОЙ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНИНА // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- 26 мая
- Просмотров: 992
Ускова Е.С.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Ускова Екатерина Сергеевна - магистрант, кафедра научных основ экстремальной психологии, факультет экстремальной психологии, направление программы: психология безопасности в образовании, Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
Аннотация: рассматривается проблема мотивации к познавательной и учебной деятельности младших школьников. Представлены результаты эмпирического исследования мотивации обучения младших школьников в зависимости от переживания защищенности или незащищенности образовательной среды. Выявлено, что защищенные младшие школьники чувствуют себя безопасно в среде от различных угроз, ориентированы на познавательную деятельность, для них характерен более высокий уровень мотивации обучения, и незащищенные совсем иначе, подвержены возникновению сложностей в овладении учебными программами, взаимоотношениях со сверстниками, педагогами и снижению работоспособности.
Ключевые слова: мотивация обучения, психологическая безопасность образовательной среды, психологическая защищенность и незащищенность.
PECULIARITIES OF MOTIVATION OF EDUCATION FOR JUNIOR SCHOOLCHILDREN
Uskova E.S.
Uskova Ekaterina Sergeevna - Undergraduate, DEPARTMENT "SCIENTIFIC FUNDAMENTALS OF EXTREME PSYCHOLOGY", FACULTY "EXTREME PSYCHOLOGY", THE FOCUS OF THE PROGRAM "PSYCHOLOGY OF SECURITY IN EDUCATION", MOSCOW CITY PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the problem of motivation to cognitive and educational activity of younger schoolchildren is considered. The results of an empirical study of the motivation for teaching younger schoolchildren are presented, depending on the experience of protection or the insecurity of the educational environment. It is revealed that the protected younger schoolchildren feel safe in the environment from various threats, are oriented to cognitive activity, they have a higher level of motivation for learning, and those who are not protected in quite different ways are prone to difficulties in mastering educational programs, relationships with peers, teachers and reducing efficiency .
Keywords: motivation of training, psychological security of the educational environment, psychological security and insecurity.
Список используемой литературы / References
- Беляева П.И. Психологическая безопасность школьника как психическое состояние / П.И. Беляева // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология, 2011. № 64. С. 73-76.
- Литвинова А.В. Социализация личности на микроуровне детерминации //Социальная психология – Москва: Издательство Юрайт, 2015. 442 с.
- Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении: учебно-методическое пособие – Москва:Фолиум, 1999. 32 с.
- Баева И.А. Психологические ресурсы защищённости студентов как показатель психологической безопасности личности. [Электронный ресурс] / Н.Н. Баев, И.А. Баева // Психологическая наука и образование psyedu.ru.,2013. № 1. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu_ru/2013/n1/59061 (дата обращения: 26.05.2017).
- Баева И.А. Ресурсы психологической защищенности и факторы сопротивляемости насилию в онтогенезе/ И.А. Баева // Известие Российского государственного университета им. А.И. Герцена, 2013. № 155. С. 5-16.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ускова Е.С. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ОБУЧЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ
- Категория: 12.00.00 Юридические науки
- 26 мая
- Просмотров: 913
Астафьева Ю.С.
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Астафьева Юлия Сергеевна – студент заочной формы обучения, кафедра государственно-правовых дисциплин, магистерская программа: «правосудие по административным делам и экономических спорам», Ростовский филиал Российский государственный университет правосудия, г. Ростов-на-Дону
Аннотация: в статье рассмотрен порядок разрешения налоговых споров в Российской Федерации и зарубежных странах, указаны особенности механизма урегулирования конфликтов связанных с правоотношениями налогового характера в досудебном и судебном порядке, указаны специализированные (административные, налоговые) суды, рассматривающие споры, которые возникают в сфере налогообложения в разных странах мира. Рассмотрены проблемы урегулирования налоговых споров и предложены пути их решения, позволяющие усовершенствовать процедуру на международном уровне.
Ключевые слова: налоговый орган, налогоплательщик, административная юстиция, налоговый суд, государственная налоговая служба налоговая апелляция, налоговый спор, административное судопроизводство.
FORMATION OF THE SYSTEM OF JUDICIAL CONSIDERATION OF DISPUTES IN INTERNATIONAL TAX RIGHTS
Astafieva Ju.S.
Astafieva Julia Sergeevna - student of the correspondence form of training, DEPARTMENT OF STATE AND LEGAL DISCIPLINES, MASTER'S PROGRAM: JURISPRUDENCE ON ECONOMIC AND ECONOMIC DISPUTES, ROSTOV BRANCH RUSSIAN STATE UNIVERSITY OF JUSTICE, ROSTOV-ON-DON
Abstract: the article discusses the procedure for resolving tax disputes in the Russian Federation and foreign countries, specifies the specifics of the mechanism for resolving conflicts related to tax relations in a pre-judicial and judicial procedure, and specifies specialized (administrative, tax) courts that consider disputes that arise in the field of taxation in different countries The problems of settling tax disputes are considered and ways of their solution are proposed, which allow improving the procedure at the international level not.
Keywords: tax authority, taxpayer, administrative justice, tax court, state tax service tax appeal, tax dispute, administrative legal proceedings.
Список литературы / References
- Байтин М.И. Сущность права (современное нормативное правопонимание на грани двух веков). Изд. 2-е, доп. М., 2005.
- Общая теория государства и права / А.Ф. Вишневский, Н.А. Горбатюк, В.А. Кучинский / Под общ. ред. В.А. Кучинского. 2-е изд., доп. Минск, 2004.
- Скурко Е. В. Принципы права в современном нормативном правопонимании. М., 2008.
- Сутырин С. Налоги и налоговое планирование в мировой экономике / С. Сутырин, А. Погорлецкий. СПб.: Полиус, 1998. С. 42.
- Теория государства и права / под ред. В.К. Бабаева. М., 1999.
- Хасси У.М. Мировое налогообложение. Основы Мирового налогового кодекса / У.М. Хасси, Д. С. Любик; пер. с англ. Кембридж: Гарвардск. ун-т, 1992. 280 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Астафьева Ю.С. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ СУДЕБНОГО РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ НАЛОГОВОМ ПРАВЕ // Проблемы современной науки и образования №20 (102), 2017. - С. {см. журнал}. |