Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

SOME ASPECTS OF MUSICAL PERFORMANCE

Mukhamedjanova Z.S.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Mukhamedjanova Zakhro Satvaldievna - Associate Professor,

DEPARTMENT CHAMBER MUSIC

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the study of the goals, objectives and characteristics of training is the most important condition for the correct definition of the content, principles and methods of teaching and educating students. One of the current forms of this work is to embody the characteristics of a young specialist. In the perfect image of the future specialist, the need of the society for such specialists is obvious, therefore, this image itself is a program for the organization and development of the educational process in higher education, the structure of vocational training of students.

Keywords: music, expert, process, education, performance, creativity, style.

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ

Мухамeджанова З.С.

Мухамeджанова Захро Сатвалдиевна – доцент,

кафедра камерной музыки,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: изучение целей, задач и характеристик обучения является важнейшим условием правильного определения содержания, принципов и методов обучения и воспитания студентов. Одна из современных форм этой работы - воплощение качеств молодого специалиста. В идеальном образе будущего специалиста потребность общества в таких специалистах очевидна, следовательно, сам этот образ является программой организации и развития образовательного процесса в высшей школе, структурой профессиональной подготовки студентов.

Ключевые слова: музыка, специалист, процесс, образование, исполнитель, творчество, стиль.

References / Список литературы

  • Nazarov Khushnud Irkinovich. “Vzaimootnosheniya kompozitora i ispolnitelya” // Problemi sovremennoy nauki i obrazovaniya. № 1 (121), 2018.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Mukhamedjanova Z.S. SOME ASPECTS OF MUSICAL PERFORMANCE // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

PERFORMANCE TRAINING FOR MUSIC TEACHERS

Bagamanova A.Т.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Bagamanova Adilya Talkhaevna - Teacher,

 DEPARTMENT VARIETY INSTRUMENTAL PERFORMANCE,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the amount of information received by a person has incredibly expanded in all areas of culture and knowledge. At the same time, in order to obtain information in our era, it is not necessary to make great efforts; they are available to everyone. Therefore, the problem of selection of the necessary material (repertoire), which is of great importance in the formation of the personality, has become especially acute. For a long time already, figures of education and culture have noted that young people read less, visit theaters less often and listen to radio and TV programs at concerts. The use of computer tools is the main way of acquiring knowledge. These technological advances have opened up new opportunities for everyone to acquire knowledge.

Keywords: performer, music, teacher, teacher, means, knowledge, form, cycle.

ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Багаманова А.Т.

Багаманова Адиля Тальхаевна - преподаватель,

 кафедра эстрадного инструментального исполнительства,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: объем информации, получаемой человеком, невероятно расширился во всех областях культуры и знаний. При этом для получения сведений в нашу эпоху не надо прилагать больших усилий, они доступны каждому. Поэтому особую остроту приобрела проблема отбора необходимого материала (репертуара), имеющего большое значение в формировании личности. Давно уже деятели образования и культуры отмечают, что молодежь меньше читает, реже посещает театры и концерты, слушает радио и телепередачи. Использование компьютерных средств основные пути приобретения знаний. Эти технические достижения открыли для каждого невиданные раньше возможности приобретения знаний.

Ключевые слова: исполнитель, музыка, преподаватель, педагог, средства, знание, форма, цикл.

References / Список литературы

  • Nazarov Н. About the artistic and imaginative thinking of a musician // International scientific journal "Science and World". Volgograd, 2018. Volume 2. № 10 (62).

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Bagamanova A.Т. PERFORMANCE TRAINING FOR MUSIC TEACHERS // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОКАЛЬНОЙ ЛИРИКИ РУСТАМА АБДУЛЛАЕВА В КЛАССЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Карякина Л.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Карякина Лилия Михайловна - преподаватель,

 кафедра концертмейстерского мастерства,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статье акцентировано внимание на аспектах духовно-нравственного воспитания пианиста-концертмейстера на кафедре концертмейстерского мастерства в консерватории. Обращение автора к вокальной лирике заслуженного деятеля искусств Узбекистана, профессора, композитора Р. Абдуллаева обусловлено значимостью и востребованностью его творчества в духовном становлении и развитии молодого поколения.

Воспитание пианиста-концертмейстера в классе концертмейстерского мастерства консерватории ставит перед педагогом сложные цели и многоплановые задачи, связанные не только с освоением фортепианной игры но и с формированием гармонично развитой личности музыканта-исполнителя.

Ключевые слова: профессор, пианист, концертмейстер, вокал, лирика, вокальный цикл, романс, духовность, выразительные средства.

SPIRITUAL AND MORAL ASPECTS OF THE STUDY OF VOCAL LYRICS RUSTAM ABDULLAYEV IN THE CLASS OF ACCOMPANIST

Karyakina L.М.

Karyakina Liliya Mikhailovna - Teacher,

DEPARTMENT CONCERTMASTER SKILL,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article focuses on the aspects of the spiritual and moral education of the pianist-accompanist at the Department of Accompaniment Mastery at the Conservatory. The author's appeal to the vocal lyrics of the honored art worker of Uzbekistan, professor, composer R. Abdullaev is due to the importance and relevance of his work in the spiritual formation and development of the younger generation.

The upbringing of a pianist-accompanist in the class of accompanist mastery of the conservatory sets before the teacher complex goals and multifaceted tasks related not only to mastering the piano playing but also the formation of a harmoniously developed personality of the musician-performer.

Keywords: professor, pianist, accompanist, vocals, lyrics, vocal cycle, romance, spirituality, expressive means.

Список литературы / References

  • Юлдашева С.Б. Вокальные циклы Р. Абдуллаева. Ташкент, 2017.
  • Ризаева М.Н. Вокальная лирика Р. Абдуллаева. Ташкент, 2010.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Карякина Л.М. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОКАЛЬНОЙ ЛИРИКИ РУСТАМА АБДУЛЛАЕВА В КЛАССЕ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

UZBEK NATIONAL CULTURE IN PRISM OF «TANAVOR»

Ganieva I.А.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Ganieva Iroda Atabaevna - Candidate of Art History, Associate Professor,

DEPARTMENT HISTORY OF UZBEK MUSIC,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: Uzbekistan is a country with an ancient and distinctive culture. Here it absorbed all the peculiarities of cultures of the different regions along the Great Silk Road. These echoes can be seen in painting, dance, literature and music of this land. The peoples inhabiting Uzbekistan have always cherished the great heritage of their ancestors, trying to pass it on to their descendants, in turn enriching it. The music of the Uzbek people is original and diverse.

«Tanavor» is the unique aspect of the Uzbek culture. In the national perception, «Tanavor» has more or less philosophical effect to the regional history, unique traditions, social, emotional and folklore. This phenomenon is an example of the oral and professional creativity of the Uzbek people, which can be attributed to a high samples and features of national music folklore, shaped at the end of the nineteenth century, and which continues to evolve to this day in music and in dance.

Keywords: Tanavor, East, Folklore, Performer, Tradition, Song, Dance.

УЗБЕКСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ «ТАНАВОР»

Ганиева И.А.

Ганиева Ирода Атабаевна - кандидат искусствоведения, доцент,

 кафедра истории узбекской музыки,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: Узбекистан – страна с древней и самобытной культурой, он вобрал в себя все особенности культур разных регионов Великого Шелкового пути. Эти отголоски можно увидеть в живописи, танцах, литературе и музыке этой страны. Народы, населяющие Узбекистан, всегда бережно относились к великому наследию своих предков, стараясь передать его своим потомкам, в свою очередь, обогащая. Музыка узбекского народа оригинальна и разнообразна.

«Танавор» – это уникальная сторона узбекской культуры. В национальном восприятии «Танавор» имеет более или менее философское влияние на региональную историю, уникальные традиции, социальные, эмоциональные и фольклорные. “Тановар” является примером устного и профессионального творчества узбекского народа, которое можно отнести к высоким образцам и особенностям национального музыкального фольклора, сложившегося в конце XIX века и продолжающего развиваться в музыке по сей день.

Ключевые слова: Танавор, Восток, фольклор, исполнитель, традиция, песня, танец.

References / Список литературы

  • Avdeeva L. Dance of Mukarram Turgunbaeva. Tashkent,
  • Persian-Russian dictionary. Moscow,
  • Romanovskaya E.E. Uzbek Folk Songs. Tashkent,
  • Ganieva I. Tashkent, 2003.
  • Mavlono Mukimiy. Selected works. Toshkent, 1958.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Ganieva I.А. UZBEK NATIONAL CULTURE IN PRISM OF «TANAVOR» // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ОБЩЕЕ ФОРТЕПИАНО» В КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МУЗЫКАНТА-ВОКАЛИСТА

Абдуллаева А.М.

Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Абдуллаева Альфия Маратовна – преподаватель,

 кафедра общего фортепиано,

Государственная консерватория Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается значение предмета «Общее фортепиано» в образовании музыканта–вокалиста. Он входит в программы большинства музыкальных заведений мира. Он  способствует воспитанию универсального музыканта – просветителя, исполнителя, педагога. Комплексное обучение предполагает четкую координацию всех учебных дисциплин, поиск практического синтеза между ними в конкретных формах работы. Знание гармонии облегчает понимание логики развития гармонических процессов, а также ускоряет прочтение фактуры исполняемых произведений. Общий курс фортепиано в комплексе учебных дисциплин помогает преодолению некоторых противоречий процесса обучения, повышает и развивает интерес студентов к постижению профессии, способствует всестороннему развитию музыканта.

Ключевые слова: общее фортепиано, музыкальное образование, комплексное обучение, музыкант-вокалист.

THE IMPORTANCE OF THE SUBJECT “GENERAL PIANO” IN THE COMPLEX PROFESSIONAL TRAINING OF A MUSICIAN-VOCALIST

Abdullaeva A.М.

Abdullaeva Alfiya Maratovna - Lecturer,

 DEPARTMENT OF GENERAL PIANO,

STATE CONSERVATORY OF UZBEKISTAN, TASHKENT, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: the article examines the importance of the subject “General piano” in the education of a musician - vocalist. It is included in the programs of most music institutions in the world. It promotes the education of a universal musician - educator, performer, teacher. Comprehensive training presupposes a clear coordination of all academic disciplines, the search for a practical synthesis between them in specific forms of work. Knowledge of harmony makes it easier to understand the logic of the development of harmonic processes, and also accelerates the reading of the texture of the performed works. The general piano course in a complex of academic disciplines helps to overcome some of the contradictions in the learning process, increases and develops students' interest in comprehending the profession, and contributes to the all-round development of a musician.

Keywords: general piano, music education, comprehensive training, musician - vocalist.

Список литературы / References

  • Гофман Й. Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. М.: Музгиз, 1961.

Ссылка для цитирования данной статьи

Publication-of-scientific-papers-copyright     Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.

Абдуллаева А.М. ЗНАЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ОБЩЕЕ ФОРТЕПИАНО» В КОМПЛЕКСНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ МУЗЫКАНТА-ВОКАЛИСТА // Проблемы современной науки и образования  № 12 (157), 2020. - С. {см. журнал}.

Publication of scientific papers 2

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи