Russian Chinese (Simplified) English German

Публикация научных работ

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp) E-mail: info@p8n.ru



Статьи наших авторов

Анализ маркетинговой деятельности в учреждении дополнительного образования / The analysis of marketing activity in establishment of additional education

Камнева Марина Евгеньевна / Kamneva Marina Evgenyevna - студент магристратуры, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: статья раскрывает возможности внедрения маркетинговых технологий в систему управления дополнительным образованием; определено влияние степени развития маркетинговых технологий на уровень конкурентоспособности учреждения.

Abstract: the article reveals the possibility of introducing marketing technologies into the control system of additional education, determines the influence of the of marketing technologies development degree on the level of the institution competitiveness.

Ключевые слова: образовательные услуги, маркетинг образовательных услуг, учреждения дополнительного образования, маркетинговые технологии, маркетинг образования.

Keywords: institutions of additional education, educational services, marketing of educational services, marketing technologies, marketing of education.

Литература

  1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 2007.
  2. Кузьмина Е.Е. Маркетинг образовательных услуг. Юрайт-издат. М,
  3. Логинова Л.Г. Качество дополнительного образования детей. Менеджмент. М.: Агентство «Мегаполис», 2011.
  4. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг / On-line версия, 2008.
  5. Трегубова Л. Б.Маркетинговые технологии как инструментарий управления дополнительным образованием педагогов / Л. Б. Трегубова // Человек и образование, 2013. № 1 (34). С. 105-108.
  6. Энциклопедия маркетинга. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
  7. Кожевникова Н. И.Маркетинговые исследования в деятельности УДОД. Целесообразность применения.[Электронный ресурс] / Н. И. Кожевникова. Дубны, 2013. Режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie.

Publication of scientific papers

Преодоление кризисных явлений в индустрии гостеприимства / Overcoming the crisis in the hospitality industry

Прончева Ольга Карповна / Proncheva Olga - доцент, кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Омский университет дизайна и технологии, г. Омск

Аннотация: в работе рассматриваются наиболее значимые проблемы гостиничного рынка города Омска в условиях экономического кризиса, выявляются причины, затрудняющие его развитие. В работе рассматривается один из возможных вариантов решения проблем, стоящих перед гостиничным рынком города – модернизация материально-техническое состояние омских гостиниц в связи с празднованием 300-летия города Омска.

Abstract: the paper discusses the most important problems of the hotel market of the city of Omsk in the economic crisis, the reasons that hinder its development. This paper considers one of the possible solutions to the challenges facing the hotel market of the city – modernization of material-technical condition of Omsk hotels in connection with the celebration of the 300th anniversary of the city of Omsk.

Ключевые слова: гостиничный рынок; номерной фонд; гостиничные услуги.

Keywords: the hotel market; the number of rooms; hotel services.

Литература

  1. Государственная программа Омской области «Развитие культуры и туризма» на 2014–2020 годы. Министерство культуры Омской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.sibmincult.ru/ content /docs/20142020.pdf. (дата обращения: 04.06.2016).
  2. Деятельность коллективных средств размещения г. Омска // Экспресс-информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области [Омск], 2015. с. 1–2.
  3. Обзор рынка гостиничнойнедвижимостив «городах-миллионниках»РФ, апрель 2013[Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www. GVA Sawyer(дата обращения 7.06.2016 г.).

Publication of scientific papers

Исследование химического взимодействия антраниловой кисилоты с хлоридом кадмия / Research of the chemical interaction of anthranilic acid with cadmium chloride

Аскалиева Нургул Ракыйевна / Askalieva Nurgul – преподаватель на подготовительных курсах, Кыргызская государственная медицинская академия им. И. К. Ахунбаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика

Аннотация: изотермическим методом растворимости исследован процесс образования координационных соединений антраниловой кислоты с хлоридом кадмия. В результате получено новое соединение CdCl2 – 2NH2C6H4COOH, приведены данные по изучению физико-химических свойств новых соединений.

Abstract: the process of formation coordination compounds of anthranilic acid with cadmium chloride was studiedwith the isothermal solubility. As the result was obtained new compound_ CdCl­2 – 2NH2C6H4COOH. The data for study the physical and chemical properties of the new compounds.

Ключевые слова: антраниловая кислота, изотермический метод, кадмий, удельный объем.

Keywords: аnthranilik acid, isothermal method, cadmium, specific volume.

Литература

  1. Коркодинова Л. М. Синтез N-ацил-N-алкенил-антраниловых кислот и их амидов, прогнозирование противовоспалительной активности на основе квантовомеханических расчетов / А. Б. Шакирова, Ю. Л. Данилов, В. П. Фешин // Актуальные проблемы фармацевтической науки и образования: итоги и перспективы: Тез. докл. межвуз. науч.- практ. конф. - Пермь, 2001. – С. 64–66.
  2. Синтез, противовоспалительная и анальгетическая активности некоторых ариламидов N-замещенных антраниловых кислот / А. Б. Шакирова, А. В. Подчезерцева, Л. М. Коркодинова и др. // Хим.-фармац. журн. 2001. Т. 35, № 4. С. 17-19.
  3. Синтез и противовоспалительная активность замещенных моноамидов, диамидов и эфироамидов N-оксалилантраниловой кислоты / А. Б. Шакирова, Л. М. Коркодинова, О. Ю. Смолина и др. // Хим.-фармац. журн. 2004. Т. 38, № 10. С. 24-25.
  4. Шакирова А. Б. Физико-химические характеристики хлобутрама / А. Б. Шакирова, Л. М. Коркодинова, Е. Р. Курбатов, Л. Н. Карпова, О.Л. Визгунова // Проблемы синтеза биологически активных веществ и создание на их основе лекарственных субстанций: Тез. докл. Укр. науч.-практ. конф., Харьков, 26 февр. 2009. - С. 117.
  5. Курнаков Н. В. Введение в физико-химический анализ. – М._ - Л.: АН СССР, 1940. С. 77-241.
  6. Михеева В. И. Метод физико–химического анализа в неорганическом синтезе. М.: «Наука». 1977. С. 272.
  7. Аносов В. Я., Озерова М. И., Фиалков Ю. Я. Основы химического анализа. М.: Наука, 1978. 503 с.
  8. Лепешков Ю. С. Физико-химические методы анализа. - М.: Химия, 1964. с.
  9. Колебательные спектры в неорганической химии. / Под.ред. Ю. Я. Хоритонова. М.: Наука, 1971. С. 356.
  10. Григорьев А. И. Введение в колебательную спектроскопию неорганических соединений. М.: МГУ. 1977. С. 87.
  11. Петров К. И., Воронская И. К. // Сб. «Колебательные спектры в неорганической химии» М.: Наука. 1971. С. 286.

Publication of scientific papers

Методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита / Methods of formation of marketing technologies in the field of financial audit services

Обожина Наталья Дмитриевна / Obozhina Natalya - студент магистратуры, кафедра инновационного и проектного управления, экономический факультет, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования, Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского, г. Омск

Аннотация: в статье анализируются методы формирования маркетинговых технологий в сфере услуг финансового аудита.

Abstract: the article analyzes the methods of formation of marketing technologies in the field of financial audit services.

Ключевые слова: анализ, маркетинговые технологии, сегментирование, RFM-анализ.

Keywords: analysis, marketing technology, segmentation, RFM-analysis.

Литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. статья Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2010. 732 с.
  2. Кочергов Д. Маркетинговый гуманизм // Экономика и жизнь, 2007. № 09 (9171). 35 с.
  3. Селюков М. В., Шалыгина Н. П., Кулик А. М. О роли и значении маркетинговых технологий в повышении эффективности деятельности хозяйствующих субъектов // Современные проблемы науки и образования, 2013. № 5.
  4. Якимов А. С., Баженов Р. И. Сегментация клиентов с помощью RFM-анализа [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/7064.

Publication of scientific papers

О кризисном состоянии и финансовом оздоровлении предприятия, некоторых диспропорциях в дефинициях / About state of crisis and financial improvement of the enterprise, some disparities in definitions

Умарова Азизахон Ильхамбабаевна / Umarova Azizakhon – старший преподаватель, кафедра финансов, Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в даннойстатье рассматриваются основные критерии кризисного состояния предприятия, признаки кризиса, виды кризисов по целям предприятия и пути их оздоровления.

Abstract: this article discusses the main criteria of the crisis state of the enterprise, signs of a crisis, types of crisis according to the objectives of the enterprise and ways of their improvement.

Ключевые слова: кризис, кризис предприятия, финансовое оздоровление, банкротство.

Keywords: crisis, crisis of enterprises, financial improvement, bankruptcy.

Литература

  1. Шохаъзамий Ш. Ш. Основы секьюриметрики. - Т.: Iqtisod-moliya, 2005. - 376 с.
  2. Шохаъзамий Ш. Ш. Основы финансового инжиниринга. - Т.: Iqtisod-moliya, 2005. - 264 с.
  3. Карабаев С. А. К вопросу анализа и обеспечения эквивалентности рыночной стоимости акций и их бизнес-базиса. // Материалы Республиканской межвузовской научно-практической конференции «Исследование и развитие фундаментальных основ финансовой инженерии», 24 апреля 2009 г. - Т.: ТФИ, 2009. - C. 13-15.

Publication of scientific papers

Старый сайт

oldsite Старая версия сайта >>>

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Импакт-фактор российских научных журналов
 

Контакты

  • Адрес: 153008, Россия, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, 4 этаж. Время работы: с 10-00 до 18-00. Кроме выходных.
  • Tel: +7(915)814-09-51 (МТС)
  • Fax: +7(961)245-79-19(Билайн)
  • Email:
  • Website: http://www.ipi1.ru/
  • Вконтакте: http://vk.com/scienceproblems
Вы здесь: Главная Статьи